05.04.2024 г. была приобретено ТС, при оформлении в салоне КАСКО сотрудник порекомендовал СК " ВСК" , был приобретен страховой полис(24360F*****11) .

04.06.2024 г. произошел страховой случай. При звонке на Горячую линию СК " ВСК" оператор порекомендовала загрузить приложение и оформить страховой случай там, что я и сделала (страховое дело 10024314). При оформлении в приложении возник вопрос с СТОА, так как ТС новое, на гарантии, СТОА указанные в приложении не были официалами.

Снова позвонила на Горячую линию, оператор меня заверила, что я могу указать любую СТОА, а потом написать заявление о смене СТОА. И вот начались откровенное издевательство надо мной. На мое заявление пришел отказ о смене СТОА, при этом причина отказа не называется. Согласно Правилам Страхования СК"ВСК" ТС,  находящееся на гарантии, направляется на СТОА официального представителя завода изготовителя.

Однако, несмотря на мои многочисленные претензии и жалобы, СК " ВСК" продолжает выдавать мне направления на СТОА не являющиеся официальными представителями. Прошел месяц, но мое ТС так и не отправлено на ремонт.

СК " ВСК" полностью нарушают собственные Правила Страхования (п. 9.2.1.1), а также нарушают Закон "О защите прав потребителя", но это сотрудников компании совершенно на волнует.