Не было в моей жизни хуже опыта чем с ДМС страховой «Согласие». По получении нового полиса ДМС привязал для франшизы банковскую карту. Через месяц понадобилось обратиться в меедучреждение. За пять минут до приёма выясняется что карта отвязана, франшизы не активна и приём невозможен.

С телефона ни через приложение ни через личный кабинет в браузере карта не прикрепляется. По телефону пульт ДМС ответили «Мы передали ваш проблему в техподдержку, до свидания». В итоге приём сорван, услуги не оказаны, реакции от техподдержки ноль. 

Отдельно стоит упомянуть что при попытке записаться в медучреждение через пульт ДМС эта страховая записывает ровно на противоположный от запрошенного район Москвы на противоположное время (утро вместо вечера) каждый раз.