У данного страховщика я являюсь страхователем 2 квартир по ипотеке и 2 автомобилей. Один из автомобилей я страховал в этом году в первый раз, пункт обслуживания 141707, г. Долгопрудный, ул. Первомайская, д. 52. Я вручил менеджеру Евгении СТС, на основании которого она ввела все данные в программу. Свои данные я проверил, стоимость никаких подозрений не вызвала, бумагу я подписал. 

Через 2 месяца мне приходит письмо о том, что мой полис ХХХ 040*****23 аннулирован из-за того, что занижена фактическая мощность автомобиля. Это существенная информация, которая влияет на формирование итоговой стоимости страхования, поэтому страховая премия не возвращается.

Я приехал в вышеуказанный офис (выяснилось, что это не официальное подразделение АльфаСтрахования, а посредники), в рабочее время на месте никого не оказалось. Через час сотрудница появилась, вспомнила про меня, начала проверять: оказалось, что вместо фактических 130лс, в системе значится 76, хотя объем двигателя указан верный. Такой цифры в СТС вообще нет. 

Сотрудница Евгения недоумевает и извиняется, обещает попытаться как-то исправить ситуацию. С её слов, информация заполняется по WIN, и в случае чего, система должна была сразу выявить несоответствие и заблокировать документ, однако этого не произошло. В самом полисе информация о мощности двигателя не указана, поэтому я не имел возможности найти ошибку самостоятельно. Копию документа, который я подписывал при оформлении, мне не предоставили. Наверняка там была прописана эта информация, но я полагаю, что по WIN номеру система должна автоматически вставлять достоверные данные. И проверять их, о чем мне сообщила сотрудница Евгения. 

Со своей стороны я тоже обратился в поддержку с просьбой о перерасчете, но получил категорический отказ. Подозреваю, что в случае перерасчета (объем двигателя указан верный) разница была бы либо незначительная, либо её не было бы вовсе. Через 2 недели выяснилось, что менеджер Евгению уволилась. Менеджер Людмила, которая заняла её место, написала в поддержку, но тоже получила отказ.

В итоге:
Виноват ли я в ситуации? Скорее всего, да. Нужно было внимательнее проверять данные, даже если раньше ничего подобного не случалось, а информацию менеджер заполнял по WIN. Опять же, система нашла ошибку не сразу, а только через 2 месяца.

Могло ли АльфаСтрахование проявить лояльность к постоянному клиенту, пойти навстречу и сделать перерасчёт? Могло, но не сделало.  Потеряло ли АльфаСтрахование клиента с двумя ипотеками и двумя автомобилями (около 50 000р. в год)? Безусловно. В следующем году все объекты буду страховать в другой компании.