Никогда не оформляйте в данной страховой компании пакет "Каско компакт минимум", если вам дорого ваше время и ваш автомобиль. Страховой случай произошел в мае, уже два месяца мой автомобиль разбит и ремонт будет еще не скоро.

При заключении страхового полиса имеется два вида возмещения ущерба при возникновении страхового случая: 

1. денежная выплата в течении 30 дней
2. ремонт автомобиля в течение 180 дней.

В моем случае страховая компания выбрала возмещение ущерба посредством ремонта моего автомобиля в аккредитованном СТО. Мной было написано встречное письменное обращение об изменении вида возмещения на денежную выплату с целью ускорения восстановления автомобиля, в чем мне было отказано.

Вот прошло уже 2 месяца с даты страхового случая, на данный момент не заказаны даже запасные части для осуществления ремонта, при том что запасные части для восстановления автомобиля будут использованы не новые, а контрактные, представленные в широком ассортименте на различных торговых площадках.  К общему времени ожидания также добавится время доставки запасных частей до нашего города, так как все они будут заказаны с других городов, со слов сотрудников СТО.

Вы конечно укладываетесь в указанные в страховом полисе 180 дней, но с вашей стороны крайне медленно ведется урегулирование данного вопроса. 

Качество обслуживания по страховому случаю крайне низкое, клиентоориентированность полностью отсутствует. При окончании срока действия полиса о продлении его в вашей компании не будет даже речи, всем своим знакомым также уже рекомендовано не связываться с вами.