27.10.2023 между мной и СК Югория был заключён договор КАСКО Серия 04(7-2)A59968***- 57 / 23, оплата договору произведена в полном объеме, при заключении договора, я несколько раз уточнял у СК Югория, где и как будет проводиться ремонт автомобиля при наступлении страхового случая.
Меня уверили, что ремонт будет производиться на СТОА у официального дилера марки Chery «А-и» по адресу пр-т. Патриотов, 47, Воронеж, Воронежская обл., 394065. Это было принципиальным условием заключения договора страхования, в противном случае я бы выбрал другую страховую компанию. Это меня устроило, так как мой автомобиль находится на гарантии, и согласно условиям гарантии должен обслуживаться только у официального дилера марки Chery.
09.06.2024 я обратился в СК Югория, по поводу наступления страхового случая. Был поврежден капот автомобиля, на котором имеются несколько вмятин и царапин до металла, а так же разбито лобовое стекло, справка о ДТП предоставлена в страховую компанию. Случай признали страховым и выдали направление на ремонт № 057/24-04-000100/01/05 от «27» июня 2024 года на СТОА ОД А-и.
02.07.2024г. дилер А-и произвел дефектовку автомобиля, после чего направил в страховую компанию заявку на согласование стоимости ремонтных работ.
09.07.24г. СК Югория внесла изменения в заявку многократно занизив стоимость ремонтных работ по восстановлению моего автомобиля до «копеечных» (цитата от ОД), указав стоимость ремонта капота 4 тысяч рублей.
15.07.24г. со мной связался представитель дилера и сообщил, что не смотря на то, что все запчасти имеются у них в наличии, произвести ремонт по части капота (вытянуть вмятины, покрасить) за 4 тысячи рублей они ни как не могут, потому что эта цена не имеет отношения к реальной стоимости ремонта. В результате дилер принял решение написать отказ от обслуживания.
В тот же день, через форму общения с поддержкой на официальном сайте СК Югория https://ugsk.ru/ я, объяснив ситуацию представителю компании, попросил урегулирования этого вопроса, на что представитель компании дал ответ, что направил запрос специалистам и попросил ожидать звонка, соответствующие скрины переписки у меня имеются и могут быть предоставлены. Прошли сутки, звонка не было.
Тем же вечером, я позвонил на горячую линию СК Югория по телефону 8-800-100-82-00, в надежде там урегулировать данную ситуацию. Представитель компании, сообщил мне, что СК Югория намерена в течение 15 рабочих дней (3 недели) после получения отказа в обслуживании от ОФ дилера рассмотреть возможность направить мой автомобиль на ремонт в другое СТО. Напоминаю, что с момента регистрации моего обращения в СК Югорию прошло 37 дней, а к ремонту даже не приступили.
Так же напоминаю, что по марке Chery СК Югория сотрудничает только с одним ОФ дилером в моем городе (ОФ А-и) и мой автомобиль находится на гарантии и согласно ст. 704 ГК РФ, ст. ст. 34, 39 Закона N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 16 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290). должен обслуживаться только у ОФ дилера. Любые предложения направить меня на ремонт не к ОФ дилеру Chery меня категорически не устраивают и будут отвергнуты.
Исходя из вышеизложенного я считаю, что страховая компания намеренно затягивает сроки выполнения гарантийного обязательства, чем лишает меня возможности пользоваться автомобилем, который необходим мне каждый день. Предлагаю представителю страховой компании связаться со мной для урегулирования спора в досудебном порядке.
Не могу добиться от страховой СК Югория положенный по договору ремонт!
Оценка: