По причине некорректной консультации сотрудников горячей линии я не получила доход 10% кешбек по карте мир. Я страхую машину полисом каско не первый раз в этой компании и соответственно с зарегистрированной картой мир. В другие года я кешбек по этой карте получала. Этот год программа мир ввела промокод.

Я попыталась самостоятельно найти куда его ввести, так как привычно при оплате промокод ввести не предлагалось, я обратилась за помощью к сотрудникам горячей линии ВСК, как мне его ввести, на что получила ответ, не надо никуда вводить, это только для новых пользователей, а у вас уже карта зарегистрирована, просто оплачивайте в приложении, все так делают, проблем нет.

Я засомневалась, ведь в условии прописано другое, на этом я не остановилась, позвонила спустя два дня ещё раз на горячую линию, мне ответил другой сотрудник, я задала ему тот же вопрос, и получила ответ, что никаких промокодов вводить не надо. Стала оформлять полис, вводить данные, у меня возникли вопросы позвонила ещё раз, и помимо своих вопросов ещё раз переспросила про промокод, получила тот же ответ, не надо вводить.

Ещё раз в приложении возникли вопросы с вводом информации, опять звоню, сотрудник предложил мне сам ввести информацию с моими данными и оплатить уже готовый черновик в приложении, опять же я задаю вопрос по промокоду и по поводу кешбека, и получаю такой же ответ, ничего вводить не надо. Ну тут я уже успокоилась, ведь уже четыре разных сотрудника мне говорили одно и тоже.

В результате кешбек мне не начислили, так как я всё таки не ввела этот промокод. Позвонив опять на горячую линию ВСК спустя 5 дней, получила ответ ждите до 7 дней всё вам начислят, и промокод не надо было вводить, хотя тут уж я уточнила у представителей программы мир. Они сказали без промокода ничего не будет.

Представитель же ВСК на горячей линии уверял в обратном, что это путаются сотрудники системы мир. После 7 дней не получив кешбек, я опять позвонила на горячую линию ВСК, на что уже сотрудник горячей линии мне сказал, что мне его и не начислят, так как обязательное условие введение промокода. На вопрос почему мне пять сотрудников до этого уверяли в обратном, ответила приносим извинения.

Ладно бы я и не спрашивала, или только у одного спросила, а он стажёр оказался. Но пять сотрудников это уже подрывает авторитет компании и доверия к ней. Как можно после этого доверять компании страховать своё имущество.