Я являюсь клиентом этой страховой с 2018 года, вроде всё устраивало но произошло то что произошло и теперь я в негодовании.

В мае посыпались сообщения с тем что нужно продлить полис, там всё просто, переходишь по ссылке и оплачиваешь полис еосаго, так я поступал с 2018 года.

Недавно купил новый телефон и перенёс всё со старого на новый, захожу в приложение альфа страхование на новом телефоне и вижу что там только одна машина, ну я в непонятках включаю старый и там наблюдаю оба авто, ну бывает, приложение глюкнуло.

В приложении есть функция поиска коей я и воспользоваться, там вбил номер договора и чудо, надпись на экране уверяет меня что всё хорошо, полис найден и будет добавлен.

Я расслабился и поверил бездушной машине. Спустя некоторое время, за 3 дня чуть не попал в 3 серьёзных ДТП, захотелось проверить что там с полисом, захожу а его нет.

Зашёл в чат, там пообщатлся с ботом, понял что это не моё, позвонил на горячую линию и уже там меня свели с менеджером Кариной, она дала мне почту и номер в мессенджере на которые можно отправить сканы птс, ст и паспорта, признатлся что страшно на мессенджер отправлять фотографии документов и она посоветовала обратиться в местный офис, так я и поступил.

Прийдя в офис альфа страхования и рассказав эту историю я ожидал скорейшего разрешения этой неприятной ситуации, но мне посоветовали отправить документы лично обосновав это тем что о решении меня оповестить не смогут.

Ладно, рас по другому никак, буду отправлять. Отфотографировав всё что требовалось и отправив на почту я стал ждать, на следующий день получил на почту сообщение что фото не читаются, не страшно, продублировал, за одно ещё и в мессенджере отправил. Менеджер Карина разобралась в ситуации и сказала что я сменил место регистрации и не изменил полис, а в этом случае страховая в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке, на вопрос вернут ли мне деньги всячески увиливала и отправила на горячую линию.

На той самой линии меня чуть не пустили по второму кругу, вовремя рассказал что я там уже был и девушка в конце концов объяснила что я сам виноват и указал не тот адрес и возврата денежных средств не последует.

Начал разбираться как такое произошло, зашёл в приложение и начал оформлять новый полис, к моему удивлению в графе адрес был указан абсолютно бредовый бред, Кондопога Петрозаводское шоссе, кому интересно посмотрите на карте что это за место.

Я ума не приложу как он там нарисовался. Если бы это можно было решить с моей доплатой я был бы рад, а так я сильно опечален.