Советую очень крепко подумать, прежде чем обратиться за страхованием в эту контору.
Если наступает страховой случай, и у них имеется возможность ничего не выплачивать, сложилось впечатление, что они даже на этапе контакта будут вам всячески хамить и делать всё, чтобы не исполнять свои обязательства.

Краткое описание ситуации.
02.07.2024 у меня умер брат. У брата в Альфа-банке было открыто несколько кредитов по кредитным картам.
Как мне сообщили в Альфа-банке,  страхование по этим кредитам было оформлено в компании Альфа-страхование.

Номер договора, к сожалению, они не знают. Предложили обратиться или в офис страховой, или на горячую линию.

Сегодня, 18.07.2024 в 18:55 Московского времени я обратился на горячую линию с просьбой проконсультироваться, что нам делать и как быть, т.к. договора страхования на руках у нас нет.

Ответила мне некая Гульнара, которая в процессе задавания вопросов меня перебивала,  толком не выслушав цель обращения. Итогом стало то, что она перевела все стрелки на Альфа-банк, а когда я попытался задать дополнительный вопрос, сообщила следующее " Я Всё вам сказала, до свидания!" 

Отсюда вопрос - господа, я же правильно понимаю, что это не хамство отдельного специалиста, а политика компании по отношению к клиентам?

Если это не отношение к клиенту, то какая работа будет проводиться с этой самой Гульнарой, которая вместо того, чтобы помочь, решила просто "отбрить"?

До правды мы все равно докопаемся. 
Но не всем хватает упорства в достижении целей или наличия свободного времени, поэтому, друзья, крепко подумайте, прежде чем связываться с компанией Альфа-страхование жизнь.