История начинается с дтп, в которое я попал, в нем я оказался потерпевшим.
Подождав две недели, я получил ответ от компании, в котором они мне предложили ничтожное кол. денег, для вашего понимания, этих денег не хватило бы даже на б/у детали.
Естественно я решил ремонтировать машину на сто, в которое направила меня компания. Прошел месяц, решил позвонить на сто, узнать как там моя машина, ответ меня шокировал, моя машина даже с места не сдвинулась, причиной этого казуса является то, что страховая и сто не могут договориться о цене.
Даже спустя месяц они предлагают ничтожно малую сумму. Я прекрасно понимаю, что компания хочет как можно меньше выплатить и это логично, но мне кажется, что ремонт машины клиента компании и учет его личного времени должен быть приоритетнее.
Это суждение сформировалась из всех страховых компаний, в которых я был клиентом. Увы, данная компания оставила лишь след того, что не выполняет своих обязанностей в срок, не уважая личное время клиентов.
Малая клиентоориентированность
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2