Данная страховка была приобретена мною в Райффайзенбанке специально для поездки за рубеж. В тур поездке я резко и сильно заболела, требовалась мед помощь, в течении полутора часов я пыталась дозвониться в эту компанию, списалась большая сумма с телефона за международные звонки, бесплатной связи по интернету у них нет, и в итоге так и не дозвонилась!

Поскольку моя ситуация ухудшалась, пришлось ехать в местное мед учреждение на такси и платить врачам наличными, покупать лекарства, все за свой счёт. Связалась с банком, где приобрела страховку, сотрудник подтвердил, что связаться с компанией по телефону невозможно. Как выяснилось у компании был тех сбой и звонки из за рубежа не проходили!!! Якобы эта компания потом мне звонила, что является ложью, так как все знакомые, с которыми я связалась по поводу возникших проблем по здоровью, все легко и сразу до меня дозванивались, а эта компания якобы мне звонила и не дозвонилась. Специально взяла выписку звонков у сотового оператора, нет ни одного звонка от них. И что делать застрахованным в такой ситуации??

Хорошо, что мне хватило наличных оплатить мед помощь, а если бы потребовалась госпитализация?? Сейчас подала заявление на возмещение, пока ноль ответа, не ответят пойду в суд. Никому не советую эту горе компанию, просто бросает в чужой стране в трудную минуту и лечись как хочешь, страховка, которой  нет, когда она нужна.