Хотел подробнее узнать о страховом продукте "Лёгкое решение" (страхование квартиры), так как на сайте Югории не совсем подробно всё указано и стоимость указана, как от 790 р, хотел всё уточнить.

Позвонил на горячую линию, оператор сказала, что не консультируют по страховым продуктам и сказала перезвонить после 9 утра, так как офис в Челябинске начинает работу в 9 утра (я нахожусь в Челябинске и звонок был примерно 19 июля в 8:30).

Ок, перезваниваю после 9 утра, очередной оператор тоже не знает ничего по страховым продуктам компании, но обещает, что мне перезвонят в течении дня и проконсультируют. Ещё поинтересовался у этого оператора, через сколько после покупки начинается действие полиса, она ответила, что на следующий день, я спросил - почему тогда мой предыдущий полис, купленный в этой компании 7 числа начинал действовать только 16?, она ответила - тогда я не знаю... Супер ответ!!!

Само собой 19 июля мне никто не перезвонил из Югории.
Сегодня 23 июля пытаюсь опять узнать на горячей линии о страховом продукте "Лёгкое решение", оператор, как всегда говорит, что не консультируют по этим вопросам, я возмущаюсь и прошу соединить с теми, кто знает, оператор отвечает, что знают в отделе продаж, прошу соединить, оператор переводит звонок, я слушаю музыку 10 минут, мне никто не отвечает...

Отмечу, что при звонке на горячую линию, я выбираю (автоответчик предлагает выбрать категорию вопроса)  Покупка нового полиса или продление существующего, то есть выбираю нужную категорию и мне должен ответить тот, кто во всем разбирается! 

По итогу - полнейший непрофессионализм операторов горячей линии, желания помочь потенциальному клиенту/ покупателю 0 ноль! По факту сотрудники компании Югория делают всё, чтобы я купил страховку в другом месте! 

PS: мониторил 19 июля страховку квартир и на сайтах других страховых компаний, где приходилось для расчета стоимости страхового полиса обязательно вводить свой номер телефона, так вот из этих компаний перезванивали (это понятная ситуация, на это и рассчитано)! А из Югории, где мне обещали позвонить и проконсультировать, мне не перезвонили!

Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПОДОБАЮЩИМ, ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ/ ПОКУПАТЕЛЮ! ЕСЛИ ОНИ ТАК ОТНОСЯТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ КЛИЕНТУ, ТО КАК ЖЕ ОНИ ОТНОСЯТСЯ К КЛИЕНТАМ У КОТОРЫХ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ И ПОЛОЖЕНА ВЫПЛАТА????? ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО СТРАХОВКУ БУДУ ПОКУПАТЬ В КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ КОМПАНИИ, КОТОРАЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В НОВЫХ КЛИЕНТАХ!