Произошла такая ситуация. Первый КАСКО мне оформили в салоне при покупки нового автомобиля. Прошёл почти год и мне за месяц до окончания срока позвонили с ВСК и предложили в онлайн режиме продлить, с чем я и согласилась (ДАТА 09.05.2024). При отправке полюса в банк, мне сообщили, что в КАСКО указан неверный банк, хотя в первом Каско данные были верны.

04.06.2024г я пришла в офис ВСК и написала заявление (№323), что хочу аннулировать т.к. исправление ошибки требует месяц, а в случае если я не предоставлю банку КАСКО с верными данными, процентная ставка поднимется. Сам полис должен был вступить в работу 11.06.2024г.

После написания заявления, я через пару дней оформила у ВСК новый КАСКО. 06.06.2024 Ш-на Наталья прислала письмо на почту, что возврат в полном объёме согласован. На данный момент (23.07.2024), деньги до сих пор не возвращены и в личном кабинете у меня 2 активных КАСКО 🤦‍♀️
Прошу решите мою проблему! 77 тыс на дороге не валяются.