Как хорошая и серьезная компания превращается в посредственную, достаточно быстро... Наступал очередной период страхования по Каско и я решил рассмотреть вариант сменить страховщика. На этапе консультации и расчета все хорошо, у тебя персональный менеджер который всегда на связи и отвечает на все твои вопросы.
Но после оплаты связь с компанией почти пропадает! Приобретя полис Каско в Ингосстрах я передумал и всего спустя 2-3 дня написал на сайте заявление о расторжении, но денег до сих пор не вернули! При этом при закрытии заявления 12.07 сами же написали что возврат средств в течении до 5 рабочих дней.
Чат это отдельный разговор. Понятно что сначала встречает робот (хорошо что не так и сложно выйти на человека), но видимо цель этих людей не ответить, а тянуть время. Сразу выйдя на человека я пишу номер своего обращения 676900204103 и описываю ситуацию что деньги до сих пор не пришли, так как ответа не получаю сразу, то занимаюсь своими делами, а когда возвращаюсь, вижу ответ что им нужен номер полиса и то что я не ответил они закрывают чат!
Скажите, в обращении разве нет информации о том какой полис расторгался??? Снова вхожу в чат и выхожу на человека, описываю ситуацию и сразу пишу и номер полиса и номер обращения, оперативного ответа нет и я временно отхожу, но когда возвращаюсь вижу что теперь меня спрашивают как ко мне можно обращаться и так как быстро не ответил то снова закрывают чат.
Люди мне нужна информация когда вы вернёте деньги, не важно как вы меня будете называть, деньги главное верните!!! Как можно описать подобные действия? В итоге выйдя все же на человека сквозь глупые дополнительные вопросы, я узнаю что якобы денег ждать 15 раб. дней, на мой вопрос в каком пункте это написано, оператор просто закрывает чат.
Я нахожу в документах, направленных мне вместе с оформленным полисом, что срок до 10 раб. дней, которые истекли. Обратившись опять в чат, мне только ответили что ждите в ближайшее время. Видимо не все хорошо у компании, сроки возврата средств не возвращают вовремя, что тогда ждать со страховым возмещением?! Рад, что избежал страхования Каско в данной компании.
Вы будете важным и нужным клиентом только до момента оплаты полиса
Оценка:
Проблема решена