В апреле 2023 года я купила свой первый полис ОСАГО в АльфаСтраховании мой КБМ, как "новичка" был равен 1,17. Через год безаварийной езды мой КБМ должен был стать 1. Но при покупки моего второго полиса ОСАГО в апреле 2024 АльфаСтрахование рассчитало стоимость по прежнему КБМ, т.е. 1,17.  Я не меняла ни ВУ, ни фамилию. Я предполагаю, что после покупки моего первого полиса у Альфастрахования страховщик передал с ошибками мои данные в АИС ОСАГО из-за чего в ответ на запрос моего КБМ от АльфаСтрахования я получаю:
 
"Текст ошибки: Проверка КБМ по данному субъекту невозможна, так как он не удовлетворяет условиям, изложенным в Указании ЦБ 6007-У." Как итог - я не получила положенную мне скидку при продлении полиса за год безаварийной езды (5%)  и уменьшения КБМ до 1 тоже не произошло, вместо этого я заплатила полную стоимость полиса ОСАГО, как при покупке первого полиса.

По данному вопросу я неоднократно обращалась в службу контроля качества сервиса АльфаСтрахования (№ повторного обращения 234181 от 19.07.2024), но мой вопрос решен не был. А на свои обращения я получала формальные отписки и "Ожидайте ответ".  Оператор чата поддержки тоже помочь никак не может. Служба контроля качества не вникает в суть проблемы, мне повторно задают одни и те же вопросы и операторы чата: "А вы меняли фамилию, а вы меняли ВУ?" 

Я ничего не меняла: ни фамилию, ни ВУ. Я предполагаю, что в моем случае очевидна ошибка страховщика, которую АльфаСтрахование признавать и исправлять не желает, из-за этой ошибки я вынуждена оплачивать полную стоимость ОСАГО и терять КБМ. Я считаю, что корректировка КБМ полностью в компетенции страховщика. 

Когда выбираете первую страховую для покупки ОСАГО проверяйте отзывы на корректность КБМ в этой страховой. Я купила повторно полис по полной стоимости в апреле, а в июле я до сих пор не могу получить от АльфаСтрахования корректировки и, соответственно, скидки. Страховщика никому советовать не буду.