Был оформлен полис путешественника в рамках пакета услуг Сбербанк Премьер. В рамках данного пакета во время выезда в город Курск понадобилась срочная медицинская помощь во время воспалительного процесса на коже, что приносило болевые ощущения и дискомфорт при ходьбе. Ждать возвращения домой не было возможности.
Я обратился за содействием в сервисную службу Сбербанк страхования, где приняли мои сообщения и через некоторое время перезвонили, сообщив, что описанные симптомы подпадают под страховой случай и необходимо обратиться к врачу.
Оказалось, что в Курске нет клиник, с которыми СК работает по гарантийным письмам. Поэтому нужно обратиться в любую клинику к врачу самостоятельно и за собственные средства, а мне позже оплатят прием врача и все лекарства, назначенные врачом после предоставления подтверждающих чеков и документов. На следующий день, мне позвонили из Сервисной службы, уточнив детали визита к врачу, я сообщил, что мне назначили 2 анализа крови и нужно ли дополнительное согласование для их сдачи?
Сотрудник мне ответила, что ничего больше согласовывать не нужно, необходимо также в запросе на возмещение предоставить все необходимые документы. В итоге после предсотавления всех документов и чеков мне пришел ответ из Сберстрахования, что случай является не страховым, а подпадает под плановую медицинскую помощь, не требует экстренной и неотложной помощи и медицинская помощь может быть оказана по возвращению из поездки по месту жительства.
То, что я действовал по согласованию с оператором сервисной компании и понес расходы, которые мог бы не понести, осталось без ответа после моего повторрого обращения в СК. Мне прислали как под копирку ответ-отписку после первого обращения и после второго. Практически иденитичные. Поэтому настоятельно не рекомендую связываться с данной страховой компанией.
Ранее были аналогичные полисы в других страховых компаниях, оформленные через 2 других банка. И если не хотите остаться с неоплаченными счетами, не связывайтесь со Сберстахованием. Поверьте моему опыту. Выберите более надежного партнера.
Не оплачивают понесенные расходы после согласования с сервисной компанией
Оценка:
Оценка по выплатам:
1