В ноябре 2018 года при оформлении потребительского кредита мне, как и многим, банк ВТБ навязал страховку жизни и здоровья "Финансовый резерв", программа "Профи", от которой отказаться было невозможно. Стоимость страховки составляла на тот момент 167 454 р., а, так как она находилась в теле кредита, то обошлась мне минимум в тысяч 300, если не больше. Срок действия полиса - до ноября 2025 года.
К сожалению в марте 2024 года у меня случилась серьезная травма колена (разрыв связок и мениска). Немного отойдя от случившегося я вспомнила, что застрахована и решила заявить о наступлении страхового случая. Мне на почту прислали памятку застрахованного и пакет документов для заполнения.
Оформив все необходимые документы, с подписями, печатями, заверенные, сложенные в хронологическом порядке (уточню, что я чиновник с 25-летним стажем госслужбы и к оформлению документов подхожу тщательно и скрупулезно), я отнесла их в отделение банка ВТБ в нашем городе. При мне специалист банка их все отсканировала, прикрепила в систему, заполнила все мои данные, в т.ч. и реквизиты счета для оплаты страховки, приняла заявления по форме, направленной в мой адрес страховой, в общем направили все, на что было указано страховой компанией.
Это было 03.05.2024. Милая девушка в банке сообщила, что в случае, если каких-то документов не будет хватать, со мной свяжутся. И я стала ждать... 03.07.2024 (спустя два месяца), я решила позвонить в страховую и выяснить, когда же мне ждать полагающуюся выплату. И, каково же было мое удивление, когда мне ответили, что нужно представить БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ, а также ЗАКРЫТЫЕ ЛИСТКИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ(!!!). ВОПРОС: это разные документы?! (НЕТ).
Это те, которые я: а) распечатала с сайта Госуслуги и заверила печатью работодателя и штампом "копия верна", б) взяла в бухгалтерии по форме, где указан заработок, сумма выплаты, и прочая бухгалтерская информация. Т.е. больничных в представленном пакете документов было два варианта на любой вкус. + просили представить больничный от 03.03.2024 (это выдуманный СК, несуществующий документ, так как первый больничный открыт 11.03.2024, о чем указано в анкете, заявлении и пр.).
Также просили представить (внимание!) заявление в формате Exell. Т.е. заявления по форме, представленной страховой, собственноручно подписанного, с датой, отсканированного, НЕДОСТАТОЧНО. Нужно заявление в РЕДАКТИРУЕМОМ формате. КАК?!?!?!
Негодуя я снова обратилась в банк (так как обратной связи со страховой не существует, связь только через операторов, которые что-то там передают каким-то мифическим аналитикам). В банке подтвердили, что все документы были представлены. Тем не менее направили больничные повторно. Про формат Exell, написали, что все представляется через информационную систему и технической возможности направить такой формат нет.
При обращении в страховую через пару дней сообщили, что теперь не хватает реквизитов счета (излишне говорить, что они были в представленном пакете документов). Отправили повторно. Ждем... Нилицо сознательное и ничем не обоснованное затягивание сроков рассмотрения. Подозреваю, что придется решать вопрос в судебном порядке и отсудить у недобросовестной страховой всю уплаченную сумму страховой премии со всеми понесенными издержками и причиненным моральным вредом.
Очень неприятное впечатление
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1