Здравствуйте!
Мой тесть Ф-ов Габдулла З. дата рождения 8.01.1949 обратился в отделение банка ВТБ/Открытие  в городе Оренбурге, расположенное по адресу Цвиллинга 14/1 в январе этого года. Во время его визита в банк ему была навязана услуга страхования жизни от Россгорстрах Жизнь «Стратегия на пять. Гарант», о которой он не просил и приобретать которую не планировал.

Более того, ему не были объяснены условия страхования, он был уверен, что внесение суммы разовое, в то время как в по условиям договора оплату необходимо будет производить ежегодно в течении 5 лет. Сумма указанной по договору оплаты очень высока для пенсионера.

Кроме того, подчеркиваю, тесть в этой услуге не нуждался, она была навязана ему сотрудником Б-ой Натальей Н. Обращение с такой уязвимой категорией граждан как пенсионеры должно быть выстроено иначе. Тесть очень переживает и страдает из-за возникшей ситуации. Очень долго держал это в себе, и несмотря на то, что договор был оформлен в январе, решился рассказать об этом только сейчас. 

Прошу разобраться в возникшей ситуации и сообщить, каким образом тесть может вернуть свои деньги. Также требую дать обратную связь относительно причины навязывания ненужных услуг.

В случае если не будет получения ответ по существу, оставлем за собой право обратиться в Банк России и прокуратуру.