1. Не предоставили выбор СТОА.
2. Направление на ремонт выдали на двадцатый - последний день, после моего звонка с логичным вопросом: "Где?"
3. Направление выдали в "переезжающее" СТОА не уведомив меня вовремя о новом адресе СТОА, так же отказались выдавать новое направление с актуальными данными, отказав мне на это требование в претензии.
4. СТОА указанное в направлении отсутствовало в общедоступном перечне на сайте, тем самым нарушили закон.
5. Затянули с выдачей калькуляции на ремонт, нарушив закон.
6. Вовремя не произвели ремонт ТС, задержали сроки исполнения законных требований клиента на 176 дней.
7. В добровольном порядке, отказали в моих требованиях уже во второй претензии.

Финансовый омбудсмен встал на мою сторону, ЦБ тоже встал на мою сторону, но частично, так как по некоторых моментам альфастрахование ввело их в заблуждение, тем самым обманув само ЦБ. 

На данный момент направлено исковое заявление в суд о выплате неустойки за 176 дней. 
Страховой случай - 4892/PVU/00394/24-001

Учитывая такую работу страховой, не удивительно, что страховые взносы дорожают, ведь своей безалаберной работой они только тратят время своих клиентов на претензии, жалобы, суды и увеличивают свои же издержки.