Разочарована методами работы страховой компании Росгосстрах Жизнь. Ощущение, что сервисы полностью не автоматизированы, нет никакой реакции на обратную связь.
Я не имею опыта получения страховой выплаты, так как не было страхового случая. Но сейчас испытываю затруднение с получением возврата денежных средств по договору в результате дожития. Денежные
средства автоматически не возвращаются на счет по окончанию договора. Чтобы вернуть денежные средства необходимо направить заявление в СК.
Возможности отправить электронное заявление нет — личный кабинет блокирован и выдает ошибку. Техническая поддержка и операторы колл-центра никак не реагируют на обращения, предлагается направить заявление по почте в 2024 году (!), Которое будет рассмотрено после получения в течение 10 рабочих дней и после рассмотрения 5 рабочих дней на выплату!
Итого уже более месяца если хорошо сработает почта и канцелярия Росгосстраха, которая почту разбирает. Плюс издержки, чтобы выбрать время сходить на почту и сделать отправления. Еще не маловажный
момент, по условиям договора прописан негарантированный инвестиционный доход.
За все время страхования 5 лет не разу не была предоставлена информация о размере инвестиционного дохода,
ни в открытых источниках ни в личных сообщения. Так же по окончании договора такой информации нет. Судя по всему доходза 5 лет нулевой.
Следует ли из этого, что это был обман с самого начала? Или из этого следует, что Росгосстрах настолько
не успешная компания, что за 5 лет получила нулевой доход по инвестициям?
На мой взгляд в этой СК созданы максимальные препятствия для проведения выплат. Боюсь представить, что
происходит если наступил страховой случай. Абсолютно не качественная и современная работа. Не рекомендую заключать договора с этой компанией.
Не рекомендую обращаться в Росгосстрах
Оценка:
Не засчитана