Компания, где я работаю, предоставляет услугу ДМС от альфы как бенефит, и такого беспонтового, жлобливого и не-клиентоориентированного страхования я еще не видел.

Вместо того чтобы предоставлять услугу по договору, душат промежуточными приемами.

Пойдем по фактам. Заболел у меня, допустим, зуб. Я записался к стоматологу по дмс. Запись к нему только через 2 недели. Ок, ждем, все это время ходим с болящим зубом, мы же русские, мы потерпим.

За день до приема ко мне звонят из клиники и говорят что страховая согласовала только освидетельствование у стоматолога, лечение согласует по факту освидетельствования. Или не согласует. Т.е. я приду к стоматологу, он меня осмотрит, скажет что нужно положить пломбу, и мне еще 2 недели ждать прежде чем мой зуб злосчастный вылечат.

Абсолютно не толерантная к клиенту страховая. Их не волнует ни состояние клиента, ни его время, за копейку удавятся- лишь бы услугу не предоставлять. В целом это их тактика- задушить копеечными приемами,  на каждый из которых тратится время клиента, но никакой выгоды клиент не получает, чтобы клиент понял бесперспективность работы со страховой и в итоге оплатил лечение из своего кармана. 

С одной стороны понятно почему, нахождение причины для не-предоставления медицинской услуги суть бизнеса страховой, а с другой- нет никакого смысла услугами такой страховой пользоваться, если тебе хоть так хоть сяк придется платить за лечение самостоятельно.

Случай это не единичный, мне уже не первый раз услугу не согласуют, заставляя идти к врачу и тратить свое время, которого у меня не так чтобы много.

Так что пожалуй пас, в следующий раз выберу другую страховую или предпочту получить бенефит деньгами, что и читающим это рекомендую сделать.