Позвонил в офис в 13:10 узнать, каким образом они оформляют полис ОСАГО, мне ответили, что могу придти и в порядке живой очереди оформить полис. Никаких дополнительных вопросов не задали. Отпросившись с работы пораньше, поехал в офис. В очереди почти никого не было, только один человек решал свои вопросы со специалистом. В районе 15:20 я уже был за столом специалиста. Она, посмотрев мои документы, сказала, что с сельской пропиской только по заявлению. Я думал уже уйти, но вернулся обратно, узнать в чем же причина. Спросил, где такое положение, что человека из сельской местности обслуживать только по заявлению. Мне ответили, что у них так и ничего мне не предоставили, никаких документов. Все ссылались на положение из РСА, что мое заявление будут рассматривать до 30 дней. А где там положение, что из села только по заявлениям, что за дискриминация? Не получив никаких внятных доводов, в том числе по горячей линии страховщика, решил написать заявление. Мне дали шапку, а форму заявления нет, сказали пиши что хочешь. Как же так, если говорят что по заявлению, где же форма и почему они мне ее не предоставляют. Написав заявление, мне его даже не проверили по документам, ни фамилии, ни данных о транспортном средстве, ни прописки и контактных данных не спросили. Дали мне копию, однако не поставили на копии штамп и подпись, пришлось вернуться и поставить. Буду ждать ответа, в течение 30 дней должно придти письмо с ответом по прописке.

Не понимаю я государство и его контрольные органы. Если ввели обязательное страхование, так будьте добры, следите чтобы человек его мог получить. А то как получается, человек приходит и не может застраховаться. Отказывают по разным причинам, конечно устно. Получается клиент должен бегать за страховщиками, а не наоборот. Может сделать страховку добровольной, пусть страховщики за нами побегают, может и страховка станет дешевле, все же конкуренция. И с электронным полисом ОСАГО одни недоразумения, не дают возможности застраховаться. То базы перегружены, то у банка (по сути страховой компании) не отвечает платежная система, то данные с РСА не совпадают, короче одни палки в колеса.