Пожалуй, "ТиньковСтрахование" я бы поставила оценку 5. Процесс покупки полиса прост и удобен, цена вполне конкурентна. Но ассистансу, с которым они работают (Europ Assistance), не выше 3.

Мы путешествовали в Таиланд на 19 дней, и за это время я была вынуждена воспользоваться страховкой.
Проблема возникла еще на этапе обращения к ассистансу - достучаться до них и в Вайбере, и в Вотсапе оказалось делом небыстрым. Пришлось писать в чат Тинькова, и это помогло - ассистанс вышел на связь.  В результате, когда всё-таки удалось достучаться, оказалось, что быстрее и эффективнее вызвать скорую самим через ресепш, что собственно и прошлось сделать. Ситуация была достаточно критичной, и ждать не было никакой возможности.

После оказания помощи, и в момент выписки меня из клиники, сотрудник клиники озвучила сумму, выдала мед. сертификат и потребовала оплату. Я читала о случаях, что туристы сначала сами оплачивали лечение, а потом по прилёту получали возмещение. Такой суммы на руках не оказалось, и карты с собой тоже не было, поэтому я написала ассистансу, стоит ли оплачивать. Оказалось, что оплату должна произвести страховая, и нам ничего платить не нужно. Далее мы долго и упорно выясняли в чём же проблема, и почему нас требуют оплатить. Оказалось, что первая гарантийка от ассистанса оформлена не правильно, была ошибка в названии клиники, точнее в её месторасположении. В связи с этим клиника посчитала этот документ недействительным, и требовала оплату с нас. И это при том, что мой супруг в оба чата скинул полные данные: и мои личные, и страхового полиса, и клиники, в которую я попала. Далее я сообщила об этой ошибке ассистансу, и мы ждали пока клиника получит правильно оформленные документы, нас так и не отпускали. И это при том, что моё состоянии всё еще оставляло желать лучшего.  При этом приходилось вести переписку с асисстансом и общаться с сотрудниками клиники, уточняя кто что отправил и кто что получил. В конце концов клиника документы получила, потребовала в залог мой паспорт и отпустила. Сотрудница клиники сказала, что как только они получат окончательное подтверждение оплаты от страховой, мне вернут паспорт, и попросила зайти вечером после 20 часов. Паспорт пришлось оставить. Вечером правда без проблем мне его вернули, видимо документы всё таки клиника получила.

В общем получилось - спасение утопающих, дело рук самих утопающих (с). Так что морально готовьтесь к тому, что столкнувшись со страховым случаем вам придётся пинать и страховую на родине, и ассистанса, и общаться с клиникой и выяснять в чём же проблема (а это не очень то просто с учётом отсутствующих познаний в тайском языке).