31.07.2024 Г. Подал заявку на оформление полиса осаго в Альфастрахование через соответствующую платформу приложения Альфа банка.
После заполнения всех необходимых форм, ознакомившись с тарифом я произвёл оплату по указанной ссылке.
На электронную почту пришёл соответствующий полис, в котором я обнаружил ошибку, а именно в графе «собственник» был указан «страхователь», т. Е. Я, в то время как собственником является другой водитель, так же вписанный в староховой полис.
Выявив ошибку, я сразу же позвонил на горячую линию Альфа страхования и заявил, что в полисе неверно отражается собственник ТС из числа включенных в полис водителей.
Какое же было моё удивление, когда на горячей линии мне ответили, что полис теперь НЕДЕЙСТВЕТЕЛЕН, смена собственника НЕВОЗМОЖНА, полис теперь можно только РАССТОРГНУТЬ, а деньги возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ.
На все мои попытки объяснить, что я не намереваюсь менять собственника, а хочу исправить при формировании полиса ошибку, ответ был исчерпывающим — ничего менять не будем, деньги не вернём.
Я конечно всё понимаю, но такое отношение к клиентам крайне недопустимо, тем более со стороны одной из крупнейших страховых компаний страны.
Сегодня 01.08.2024 Г. Я всё-таки упросил оператора зарегистрировать своё обращение по горячей линии официально, так как ничего не объясняют, старшие специалисты на контакт не идут.
При обращении сегодня в офис сказали, что есть ВЕРОЯТНОСТЬ и если мне СОГЛАСУЮТ, то после
вступления в силу полиса, а он ещё даже не вступил в силу и начнёт действовать с 04.08.2024 г., Я смогу
расторгнуть договор и мне в этом случае вернут страховую премию за вычетом 23%. Но я не планировал его расторгать, а лишь сообщил об ошибке в полисе.
Завтра 02.08.2024 Г. Попробую, чтобы не терять деньги, поехать в офис и написать повторно заявление на бумаге.
Очень жаль, что в такой ерундовой ситуации Альфа страхование никак не содействует в исправлении ошибки,
не даёт никаких консультаций, а лишь предлагает расторгнуть полис, да ещё и без возврата денежных средств.
Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией и очень разочарован в клиентоориентированности компании. Теперь придётся тратить своё время и нервы и писать заявления с письмами, для получения хоть каких-либо разъяснений, так как у специалистов ответ один — ничего делать не будем, а деньги не вернём.
Оформил электронно - лишился денег и нервов
Оценка:
Не засчитана