Доброго времени суток!
Пользовался другими услугами Тинькофф - есть кредитки, валютные депозитки, пользуюсь регулярно страхованием в путешествиях и до сих пор не возникало никаких проблем. До тех пор, пока не возник страховой случай по ОСАГО. В ДТП был потерпевшим, поэтому думал, что всё будет ОК. Как же я ошибался...

Во-первых, осмотр транспортного средства - сотрудник пришел, пофоткал 5 минут машину, попросил, чтобы я заполнил пустые бланки, в которые затем должны были вписать повреждения автомобиля и ретировался. Как по мне, так просить клиента подписывать пустые бланки - это моветон. Что там потом вписали - черт знает. Позвонил на горячую линию, описал ситуацию - ответили, что всегда так делают. ВСЕГДА, Карл.

Идем далее, страховая сразу начала сливаться со своей обязанности (в соответствии с нынешним законодательством) проведения полного ремонта новыми деталями без каких-либо доплат со стороны пострадавшего. Начали втирать про то, что у них нет договоров с сервисами, начали предлагать заключить договор цессии (на что я, неграмотный дурак, вначале повелся) или получить выплату с учетом износа деталей. 
В общем, договор цессии я буду разрывать, а со страховой судиться. Что делать с остальными продуктами, которыми пользуюсь - не знаю. Думаю полностью разорвать всяческие с ними отношения, так как доверия теперь никакого - ноль. Везде теперь ищу подставу.