5 августа утром через сайт записался к окулисту. Клинику выбрал на карте. Специалиста - также, в предложенном меню.
После отправления заявки она появилась с параметром "invalid data" и совершенно другим временем записи. Позвонил в кол-центр. Там проверили и успокоили, мол - все в порядке, заявку видим, клиника вам пришлет СМС.
Поздно вечером написал в чат в приложении - об отсутствии какой-либо реакции. В чате с утра 6 августа появилось сообщение, что мне было направлено СМС от клиники (которого не было) с информацией, что окулиста в этой клинике нет.
Перезваниваю в кол-центр. Прошу уже вручную записать. Сказали - все ок, ждите, в течение суток вам позвонят. Что же это за ДМС такой, что в результате к врачу по несколько дней записываться нужно? Я клиент Альфа-банка с 2001 года (еще того Альфа-банка, с нормальным логотипом). Страхую КАСКО, ОСАГО, здоровье при выезде за границу. И такое отношение к клиенту. Стыдно.
Неработоспособность приложения, сайта
Оценка:
Не засчитана