Добрый день.

15 часов назад потребовалась медицинская помощь по туристической страховке.

Для первого обращения в единый центр поддержки можно, например, позвонить по интернету. Однако в дальнейшем, остается два варианта для оформления страхового случая:
1. Дождаться звонка на мобильный телефон по роумингу
2. Написать обращение по почте и ждать ответа

К сожалению, опция роуминга для меня была недоступна. Опции запроса помощи по интернет звонку очень "удачно" альфа страхование не предоставляет.

В 12 ночи по местному времени оставил обращение по почте. Через час началась наконец переписка, мною были отправлены все необходимые данные. А далее тишина. Вплоть до 7 утра. И только после этого мое обращение подхватил другой сотрудник с вопросом "Рассмотрели ли мое обращение". На что через несколько часов я ответил, что нет, мне так и не направили список клиник, где я могу получить срочную помощь.
И далее вплоть до 15 часов мне так и не предоставили информации о том, какую помощь и где я могу получить, отвечая тем же вопросом "Связался ли со мной партнер?"

Если бы это был супер срочный кейс, требующий немедленной госпитализации Альфа Страхование бы не помогло вам. 

В целом, вся процедура запроса помощи сделана так, чтобы у максимально сократить ваши шансы на ее получение и покрытие по страховке. 

Поэтому рекомендую не пользоваться услугами Альфа Страхования.