Никакой клиетоориентированности! Ресо -Гарантия, никто из сотрудников не проявил желания мне помочь в моей сложной ситуацией. И даже больше, все только посылали меня на каждом этапе переговоров. Сразу чувствуется подход максимального извлечения выгоды из клиента!

Был постоянным клиентам страховой компании "Ресо-Гарантия". Постоянно оформлял и каско и осаго в данной здесь. В итоге в этом году произошел страховой случай. Виновник скрылся, я получил необходимые документы в гибдд и сделал ремонт по каско, оплатив франшизу самостоятельно, так как виновника не нашли. 

Через какое то время после ремонта, я решил проверить по базе гибдд какие повреждения были на авто зафиксированы в базе. И обнаружил что за неделю до того как я обнаружил повреждения было зафиксировано ДТП без моего уведомления. То есть виновник вызвал ГИБДД, все зафиксировали и уехали. Не известив меня вообще ни о чем. Время было весеннее и слои грязи почти сразу скрыли эти повреждения. Впервые столкнулся с нашей системой регистрации ДТП и таким подходом. Был очень удивлен что такое происходит со со мной.

Для того чтобы восстановить справедливость, и вернуть свою франшизу, я отправился в гибдд. Где меня ознакомили с фотографиями и обстоятельствами ДТП, что подтвердило факт того что именно этот виновник нанес повреждения заявленные мною через неделю при повторном вызове сотрудников ГИБДД.

Собрав необходимую информацию, взяв справки с ГИБДД, с подтверждением характера повреждений, я отправился в страховую компанию. При том что сотрудники ГИБДД любезно предоставили мне все данные и ничего не скрывали, всячески старались мне помочь.

В отличии от представителей страховой компании. Они мне с ходу заявили о том что мы примем ваше обращение но вы 100% получите отказ. На что я настоятельно попросил зарегистрировать все и отправить на рассмотрение.

В конечном итоге через 20 дней мне пришел отказ. Страховая компания написала так называемую "отписку", в которой просто написали что по первому случаю вы не обращались, а по второму - виновника нет, поэтому и франшизу платить не кому.

Пишу с единственным расчетом, надеясь на сознательность руководства компании. Не хочу окончательно портить мнение о компании. Но все же, почему сотрудники страховой компании не сопоставили повреждения авто? Почему не ознакомились с фотоматериалами? Почему не запросили данные в ГИБДД? Мое обращение со входящим номером  №РГ-15889/05 от 13.06.2024 т Вин моего авто LVVDB21BXP*****50 Полисы каско и осаго оформлены на него.

В случае отказа от компенсации, оплаченной мною франшизы в размере 30 000 руб., буду идти дальше и добиваться правды и справедливости в суде. Где в конечном итоге страховая компания потеряет еще больше денег.