Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
03.03.2021 пришла за деньгами по окончанию вклада в эту контору, вечером, уже темнело, с грудным ребенком на руках, так мне сотрудница впарила бессовестным образом ИИС на 5 лет, толком вообще ничего не объяснила.
1 миллион рублей у меня выманила и теперь тишина, где мои деньги, какой индекс, в интернете никакой информации по нему нет, что вообще происходит? Личный кабинет на протяжении всего времени не работает по техническим причинам. Я в шоке...
Читать далее
03.03.2021 пришла за деньгами по окончанию вклада в эту контору, вечером, уже темнело, с грудным ребенком на руках, так мне сотрудница впарила бессовестным образом ИИС на 5 лет, толком вообще ничего не объяснила.
1 миллион рублей у меня выманила и теперь тишина, где мои деньги, какой индекс, в интернете никакой информации по нему нет, что вообще происходит? Личный кабинет на протяжении всего времени не работает по техническим причинам. Я в шоке.
Там можно было получить со свой суммы налоговой вычет, хоть несчастные 15 тысяч, что ли....но сотрудница об этом ничего не рассказала, конечно я не получила ничего.
Миллиона нет....листочках что она выдала я не поняла про какое -то еще вознаграждение в 100 тысяч.....То есть через 5 лет они мне не мо1 1 млн рублей вернут, а 900 тр - ??? Это треш, товарищи. Вот реально чтоб ей пусто было, каждый день ее "добрым" словом вспоминаю.
Страховая компания плохая. Расчёт своей же страховой выплаты получить можно только по заявлению по почте. Выплаты копеечные. Придётся обращаться к юристам.
Со страховой суммы в 160000 руб 1/90 за каждый день нетрудоспособности согласно договору должны платить, а оплатили 11000 за 67 дней.
Отделения страховой в г. Волгограде нет. В банке где оформлял кредит и страховку сказали только письменно по почте России, а они ничем помочь не могут.
Спасибо за отзыв. Автор, вам сообщили причину, по которой выплатили такую сумму? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
18.06.2024 08:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Доброго времени суток.
3 апреля оформил кредит в банке русский стандарт. В личном кабинете увидел оплату двух страховок. По закону я могу отказаться от страхования в течении 30 дней то есть до 3 мая включительно. 3 мая я отправил два письма в адрес АО Русский Стандарт Страхование с отказом от страховок и возвратом денег.
Спасибо за отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Сообщили ли вам причину, по которой денежные средства не были выплачены? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
06.06.2024 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В связи с досрочным погашением кредита в Банке Русский Стандарт (по договору от 01.03.2023 г.), мною 30.01.2024 г. было подано заявление в Русский Стандарт Страхование о расторжении Договора страхования жизни и здоровья и возврате страховой премии, за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Но мне было отказано в возврате страховой премии со ссылкой на определение...
Читать далее
В связи с досрочным погашением кредита в Банке Русский Стандарт (по договору от 01.03.2023 г.), мною 30.01.2024 г. было подано заявление в Русский Стандарт Страхование о расторжении Договора страхования жизни и здоровья и возврате страховой премии, за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
Но мне было отказано в возврате страховой премии со ссылкой на определение Верховного суда РФ от 06.03.2018 г. по делу 35-КГ17-14.
Внимание, мои отношения как с банком, так и со страховой возникли после 01.09.2020 года, а значит они подпадают под действие ФЗ 483 от 27.12.2019 г.
Считаю, что меня обманули, отказав в возврате страховой премии. Они обманщики!
Автор, уточните, пожалуйста, при оформлении кредита вам обещали, что сумма будет возвращена?
21.03.2024 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
24.11.2023 в РК, г.Петрозаводск, Банк Русский стандарт Сотрудник Ж-ва М.А по доверенности 403 от 27.12.2022 оформляла потребительский кредит, и к нему оформила 2 полиса страхования на общую сумму 68 000₽! :Полис-оферта страхования жизни и здоровья физических лиц No 5100****137Программа страхования физических лиц "СЖ99" и договор Добровольного медицинского страхования «формула здоровья Б» No 500****1334Тем самым нарушив ст. 935 Гражданского...
Читать далее
24.11.2023 в РК, г.Петрозаводск, Банк Русский стандарт Сотрудник Ж-ва М.А по доверенности 403 от 27.12.2022 оформляла потребительский кредит, и к нему оформила 2 полиса страхования на общую сумму 68 000₽! :Полис-оферта страхования жизни и здоровья физических лиц No 5100****137Программа страхования физических лиц "СЖ99" и договор Добровольного медицинского страхования «формула здоровья Б» No 500****1334Тем самым нарушив ст. 935 Гражданского кодекса РФ, т.к. с условия программы страхования была не ознакомлена , не уточнила подхожу я под условия полиса или нет!!
Согласно требованием Закона РФ от 27.11.1992 No4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» при несоответствии требованиям(не подхожу под условия страхования) принятия на страхования полис считается недействительным и уплаченная Страховая премия подлежит возврату на основании заявления Страхователя.Согласно указанию Банка РФ от 20 ноября 2015 г. № 3854-У
прошу вернуть уплаченную страховую сумму по 2м полисам в размере 100%! Сотрудник водит заблуждение! Требую произвести расторжение страховых полисов!
Спасибо за ваш отзыв. Автор, написали ли заявление в страховую компанию на возврат страховой премии и отказе от страховок? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
05.01.2024 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Имеется договор Инвестиционного страхования. С 7 августа 2023 года не работает Личный кабинет на сайте (судя по новости о Технических работах в Пресс-центре на том же сайте).
Предлагают узнавать всю информацию по справочному телефону. Ладно бы это было на пару дней, но сегодня уже 31 октября, 2 месяца не могут (или не хотят) чинить ЛК.
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
30.11.2023 Получили письмо от автора, оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Оформила страхование жизни и здоровья выезжающих за рубеж и путешествующих по России. Так сложились обстоятельства, что я в августе сильно заболела и попала в больницу. На всем протяжении лечения взаимодействовали с страховой (предоставляла все документы и всю информацию относительно своего состояния и лечения).
Клиника, в которой я лечилась, также предоставляла все данные по запросу. И вот на протяжении последних 2 месяцев я пытаюсь получить...
Читать далее
Оформила страхование жизни и здоровья выезжающих за рубеж и путешествующих по России. Так сложились обстоятельства, что я в августе сильно заболела и попала в больницу. На всем протяжении лечения взаимодействовали с страховой (предоставляла все документы и всю информацию относительно своего состояния и лечения).
Клиника, в которой я лечилась, также предоставляла все данные по запросу. И вот на протяжении последних 2 месяцев я пытаюсь получить информацию: будет ли осуществлено покрытие /оплата лечения в больнице (стационар), но на этот вопрос страховая не отвечает, а начиная с 16 октября мои письма игнорируются.
Кроме того с августа (возможно раньше) у них не работает сайт и личный кабинет и все общение осуществляется по почте России или эл.почте.
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
30.11.2023 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оформив договор инвестиционного страхования на 3 года получила обратно свои деньги. Доход 0. 00 рублей. Читала договор и понимала, что попалась на сладкие уговоры, но надежда была получить хоть что-то. Увы, только заученные фразы о геополитической ситуации. Пользуясь доверием граждан крутят деньги.
Подала он Лайн заявку на кредит 400 000 руб. Мне одобрили призвонке сказали зайти в он Лайн приложение для подписания договора.
Я зашла для подписания стоит сумма 600000 спрашиваю почему, ответ это с процентами за 5 лет, хорошо отвечаю подписываю, не проходит и 1 месяц прихожу принесла 250000 мне говорят,что я должна еще 350000 из них 200 000 (двести тысяч)!!! Страховки - меня обманула менеджер.
И я должна погасить эту сумму, чтобы...
Читать далее
Подала он Лайн заявку на кредит 400 000 руб. Мне одобрили призвонке сказали зайти в он Лайн приложение для подписания договора.
Я зашла для подписания стоит сумма 600000 спрашиваю почему, ответ это с процентами за 5 лет, хорошо отвечаю подписываю, не проходит и 1 месяц прихожу принесла 250000 мне говорят,что я должна еще 350000 из них 200 000 (двести тысяч)!!! Страховки - меня обманула менеджер.
И я должна погасить эту сумму, чтобы получить какую то часть страховки это как вообще просто 200 процентов за страховку и я не уверена, что ее вернут так как обманули изначально.Хотя в договоре это прописано.пойду в суд если не вернут.
22.06.2023 г. я оформила кредит со страховкой.
06.07.2023 г. я отправила отказ по почте.
13.07.2023 мой отказ получен страховой компанией, квитанция и опись есть.
24.07.2023 истекли 7 рабочих дней для возврата страховой премии.
Прошу проверить данные и вернуть деньги за страховку.
Спасибо.
С уважением, Ц-а В.А.
Приобрела страховой полис ВЗР у Русский Стандарт Страхование, но затем даты поездки изменились. Я обратилась с вопросом о возврате (при этом уже купила у них же полис ВЗР на другие даты для оформления визы) в онлайн поддержку Русский Стандарт Страхование, мне сказали направить официальное письмо на имя директора с копией паспорта и прочее, что я в итоге и сделала.
Срок вступления в силу полиса был с 14.07.2023 (точнее будет). Официальное...
Читать далее
Приобрела страховой полис ВЗР у Русский Стандарт Страхование, но затем даты поездки изменились. Я обратилась с вопросом о возврате (при этом уже купила у них же полис ВЗР на другие даты для оформления визы) в онлайн поддержку Русский Стандарт Страхование, мне сказали направить официальное письмо на имя директора с копией паспорта и прочее, что я в итоге и сделала.
Срок вступления в силу полиса был с 14.07.2023 (точнее будет). Официальное заявление на возврат с документами они получили 22.05.2023 года, в итоге спустя месяц удалось выяснить, что в возврате мне отказали, при этом причину я могу узнать только в официальном письме, которое они мне направили (трек номер не дают).
Объективных причин для отказа в возврате средств за полис, который не будет использован - нет (так как у меня даже нет визы для въезда в шенгенскую зону на эти даты). Приобретать какие либо продукты в Русский Стандарт Страхование не рекомендую, в случае чего не получите возврат средств. А уж если вопрос встал о 1000р. стоимости полиса, то что и говорить о выплатах страховой суммы при наступлении страхового случая.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, получили ли вы письмо - ответ от страховой компании? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию полученного ответа и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
01.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
По истечении 5 лет Договора инвестиционного страхования жизни не могу получить свои деньги обратно. Физически я нахожусь за рубежом, а компания Русский Стандарт Страхование издала какой-то ВНУТРЕННИЙ (!!!) приказ, который запрещает подачу Заявления о выплате через представителя по нотариальной доверенности.
Промурыжили деньги 5 лет, результат вложений практический нулевой ( 0,3%), при этом еще даже свои деньги вернуть невозможно. Никому не...
Читать далее
По истечении 5 лет Договора инвестиционного страхования жизни не могу получить свои деньги обратно. Физически я нахожусь за рубежом, а компания Русский Стандарт Страхование издала какой-то ВНУТРЕННИЙ (!!!) приказ, который запрещает подачу Заявления о выплате через представителя по нотариальной доверенности.
Промурыжили деньги 5 лет, результат вложений практический нулевой ( 0,3%), при этом еще даже свои деньги вернуть невозможно. Никому не советую такое «инвестиционное» страхование жизни с незаконным удержанием средств по истечении срока договора.
Оценка:
1
Оценка по выплатам:
1
Купилполис для путешествий и активного отдыха по России (горные лыжи, сноуборд) №CHR1- 2023*****59. На склоне в ГК Манжерок в результате столкновения получил вывих плеча. Спасатели эвакуировали со склона, вызвали скорую и оформили документы.
Скорая доставила в больницу в Горно-Алтайске. Там вывих вправили, наложили гипс и выдали справку о полученной травме. Назад пришлось добираться на такси (30 км). Прежде чем вызвать такси согласовал...
Читать далее
Купилполис для путешествий и активного отдыха по России (горные лыжи, сноуборд) №CHR1- 2023*****59. На склоне в ГК Манжерок в результате столкновения получил вывих плеча. Спасатели эвакуировали со склона, вызвали скорую и оформили документы.
Скорая доставила в больницу в Горно-Алтайске. Там вывих вправили, наложили гипс и выдали справку о полученной травме. Назад пришлось добираться на такси (30 км). Прежде чем вызвать такси согласовал поездку со страховой. Всю медицинскую помощь мне оказали по ОМС. В страховую обратился только за компенсацией поездки на такси из больницы к месту временного проживания (1089 р).
Мне ответили, что заявление и документы необходимо отправить по почте. Отправил. Стоимость почтового отправления составила 250 р. Спустя две недели пришел ответ на эл. почту с просьбой предоставить факт, длительность и маршрут поездки на такси. И опять же – по почте!
Отправил второе почтовое отправление еще на 250 р. Таким образом благодаря прихоти страховой от запрашиваемой суммы осталась только половина. При этом страховая отвечает исключительно по эл. почте, вероятно, экономя на своих почтовых расходах, и не считаясь с расходами клиентов!
Случай признали страховым, но в выплате отказали, поскольку время поездки на такси якобы опережает время получения травмы. Такая несуразица действительно была в документах и возникла из-за того, что в приложении UBER время поездки было указано почему то московское. В справке спасателей время получения травмы 11 часов, а поездка на такси в 10.
Но дело в том, что разница между Москвой и Горно-Алтайском составляет 4 часа. Таким образом, поезда совершена не в 10, а в 14 часов по местному время. Я обратил на это внимание, но объяснять сразу не стал, полагая, что страховая разберется сама. Но страховая, наоборот, предпочла к этому придраться.
В своем ответе теперь уже по эл. почте (почему сразу нельзя было использовать электронный документооборот?) я подробно объяснил «разницу» во времени. Похоже, что в страховой этим удовлетворились, но теперь нашли другую причину, что в справке из больницы не указано, что я нуждаюсь в транспортировке. Какая транспортировка?
На руку наложили гипс, я на своих ногах. Иди и радуйся, что помощь оказали. Кто меня повезет назад, скорая?Как будто изначально данное обстоятельство не являлось причиной отказа. Для того, чтобы к этому прийти, надо было потрать 500 р. моих денег на почтовые расходы и два месяца на бесполезную переписку.
Отсюда вывод: страховая выискивает поводы, чтобы не платить. Если уж отказали в выплате 1089 р., то что говорить про более крупные суммы. Мой совет: обходите эту горе-компанию стороной.
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «Прежде чем вызвать такси согласовал поездку со страховой» — уточните, пожалуйста, перед поездкой вы согласовали данную поездку со страховой компанией, описав ситуацию?
Заключила Кредитный договор. Его можно было заключить только при заключении договоров страхования при чем 2-х на сумму 20000 руб. Сотрудники очень доброжелательные, про это речи нет. Но продукт, который предоставляет Страховая компания ОБМАН. Как я узнала позже нельзя вернуть навязанную страховку даже если ты расторг договор, в свете заключения которого ты был вынужден страховаться.
25 мая я заключила, а 14 июня полностью погасила и захотела...
Читать далее
Заключила Кредитный договор. Его можно было заключить только при заключении договоров страхования при чем 2-х на сумму 20000 руб. Сотрудники очень доброжелательные, про это речи нет. Но продукт, который предоставляет Страховая компания ОБМАН. Как я узнала позже нельзя вернуть навязанную страховку даже если ты расторг договор, в свете заключения которого ты был вынужден страховаться.
25 мая я заключила, а 14 июня полностью погасила и захотела, естественно вернуть страховку, но нет, страховая уже заведомо оградила себя от досрочников и не собирается возвращать мне деньги. Вот я и пишу, люди, НИКОГДА ни при каких случаях не берите кредит в Русском стандарте, поскольку вы будете просто ВЫНУЖДЕНЫ оплатить АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАТНУЮЮ Страховку, без шансов на ДОсрочное погашение.
Это обман чистой воды. Я давно сотрудничала с банком и в экстренных моментах возвращала страховку, но то, что происходит сейчас это ОБМАН.
Спасибо за ваш отзыв. Оставить отзыв о банковском обслуживании вы можете в соответствующем разделе сайта -
Народный рейтинг банков.
Когда брал кредит , знал что страховку можно вернуть при досрочном погашении кредита, ведь есть такой закон, в итоге страховая отказывается возвращать не использованную часть страховой премии. буду писать жалобу уполномоченному. дурят людей на каждом углу, не нужна мне 3 страховка жизни, бред прям. Так что 10 раз подумайте прежде чем связываться с этими аферистами, и внимательно читайте договора и уточняйте все моменты.
Спасибо за отзыв.
К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
При оформлении кредита была навязана страховку, без неё сказали будет отказ. Обратился через месяц в банк для досрочного погашения кредита и возврата части страховки отправили в страховую, в страховой внятного ответа не получил почему нельзя вернуть! При оформлении кредита оператором было сказано возврат либо в течении 14 дней либо при досрочном погашении! На каком основании отказы её ответили!!! Видимо обращаться только в суд!
Оформила страховку для визы. В визе отказали, но срок отмены страховки уже прошел. В службе поддержки ( до которой не так просто достучаться) порекомендовали отправить заявление и дополнительные документы по почте. По обыкновенной почте России, что меня нисколько удивило. Письмо отправила накануне начала действия страхового полиса. Мое заявление рассмотрели на удивление быстро и деньги вернули в полном объеме. Спасибо!
Спасибо за отзыв!
Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот зачисления денежных средств (персональные данные можно замаскировать). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
18.05.2023 10:44 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Направила заказные письма на расторжение договоров страхования. Как выяснилось что со слов сотрудника договор 50*****17816 будет расторгнут и средства за него возврату не подлежат!
вот так страховая компания потихоньку обогащается! Ни работать ни хотят,ни деньги вернуть! Подумайте 1000000050000000 раз прежде чем связываться с данной компанией
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, при обращении в страховую компанию, вам сообщили, что согласно п. договора возврат средств при расторжении договора не предусмотрен? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
18.05.2023 10:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.01.2023 взяла кредит и закрыла 9.02.2023.В банке русский стандарт навязали страховки,обещали что они обе мне вернутся если досрочно погашу!!!!! Я погасила кредит и только одна страховка как выяснилось возвращается. Вот вопрос. ЗАЧЕМ МНЕ СТРАХОВКА ЕСЛИ Я КРЕДИТ ЗАКРЫЛА???? Для чего? В возврате одной от страховок на горячей линии отказали. Банк и страхововая подучило деньги ни за что!
Купили полис ДМС онлайн. Не устроил спектр услуг, оказался сильно усеченным, захотели вернуть деньги. После запроса в 10 утра на сайте менеджер перезвонил через 4,5 часа и сообщил что вернуть деньги можно только в течение 14 дней после покупки (прошло 13) и что вернуть можно только посетив офис и написав заявление.
Почему страховая кампания может получать мои деньги онлайн удаленно и никуда для этого не нужно ехать и что-то подписывать, а когда...
Читать далее
Купили полис ДМС онлайн. Не устроил спектр услуг, оказался сильно усеченным, захотели вернуть деньги. После запроса в 10 утра на сайте менеджер перезвонил через 4,5 часа и сообщил что вернуть деньги можно только в течение 14 дней после покупки (прошло 13) и что вернуть можно только посетив офис и написав заявление.
Почему страховая кампания может получать мои деньги онлайн удаленно и никуда для этого не нужно ехать и что-то подписывать, а когда клиенту нужно вернуть деньги, то он должен ехать через всю Москву в единственную точку и писать какие то заявления очно?
Более того полис действует 3 дня, а отсчет по возврату считается с момента оплаты!!! О чем мне сообщают в пятницу в 14.30 за 2.5 часа до закрытия!!
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННОЙ КАМПАНИЕЙ!!
Спасибо за отзыв!
Оценку не засчитываем в связи с нарушением автором пункта 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Здравствуйте, при оформлении кредита сотрудник банка навязала страховку жизни в сумме 66000, объяснив что это обязательное условие и без неё оформление кредита невозможно. Деньги нужны,пришлось соглашаться и отправлять заявление на отказ. Уважаемое руководство примите меры с сотрудниками,научите как правильно продавать страхование а не навязывать. Столько отзывов уже про это...
Отправили заявление на отказ заказным письмом. заявление...
Читать далее
Здравствуйте, при оформлении кредита сотрудник банка навязала страховку жизни в сумме 66000, объяснив что это обязательное условие и без неё оформление кредита невозможно. Деньги нужны,пришлось соглашаться и отправлять заявление на отказ. Уважаемое руководство примите меры с сотрудниками,научите как правильно продавать страхование а не навязывать. Столько отзывов уже про это...
Отправили заявление на отказ заказным письмом. заявление приняли 09.01.2023 сказав ждите, звоните, на рассмотрении. Подскажите какой срок рассмотрения заявления об отказе от страховки?
Заключил в Русском Стандарте договор инвестиционного страхования жизни. Потом прочел отзывы. Из них следовало, что у заключивших ранее доход оказался равным нулю. Прошло 3 года. Подошёл и мой срок. Доход, разумеется, тоже равен нулю. Так ещё и получить вложенное большая проблема: 4 дня назад написал заявление, денег до сих пор нет. Когда будут - неизвестно.
Спасибо за отзыв!
Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию договора страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: документ не поступил.
Добрый день.
06.12.2021 я заключила договор №***39 потребительского кредита АО"Банк Русский Стандарт" на имя Анаит М.К. Вместе с этим договором мне подсунули договоры страхования АО"Русский Стандарт Страхование" полиса ***08 страховой премии 13770 руб и полис ООО"Юридические Решения" №***65 страховой премии 5000 рублей. Именно подсунули убедив, что мне откажут в кредите без их получения . Прошу "Расторгнуть" эти 2 чертовых договора , а...
Читать далее
Добрый день.
06.12.2021 я заключила договор №***39 потребительского кредита АО"Банк Русский Стандарт" на имя Анаит М.К. Вместе с этим договором мне подсунули договоры страхования АО"Русский Стандарт Страхование" полиса ***08 страховой премии 13770 руб и полис ООО"Юридические Решения" №***65 страховой премии 5000 рублей. Именно подсунули убедив, что мне откажут в кредите без их получения . Прошу "Расторгнуть" эти 2 чертовых договора , а страховые премии внести в счет погашения потребительского кредита или составить новый график платежей потребительского кредита без учета этих 2 страховок и процентов за их использование.
Спасибо за отзыв!
Автор, скажите, пожалуйста, вы направляли заявление о расторжении в адрес страховой компании?
UPD Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.3. правил Народного рейтинга.
Обманули отца, закрыли вклад и подсунули договор инвестиционного страхования жизни на 5 лет и сумма 1 200 000... досрочно можно только вернуть 800 000 или ждать до 2025 года. Агент при заключении договора получает 10% от суммы договора, банк фактически толкает своих сотрудников на такую подлость в отношении стариков. Обманщики, нашли на ком деньги зарабатывать.
Спасибо за отзыв!
Автор, уточните, где и когда произошла описанная вами ситуация? А также направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru договор страхования с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: документы не поступили.
Оценка:
1
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Плевать на всё это хотел.
Уважаемые сотрудники что банка, что страховой службы неоднократно врали мне и моей матери о том, что страховка активна и вопрос сейчас только в том, чтобы признать случай УБИЙСТВА в СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ страховым.
Как выяснилось, пупа и лупа всё перепутали, и решили, что меня и мою мать можно обманывать месяцами, а потом стребовать полную сумму кредита, проигнорировав все прошлые обещания.
Уважаемый сотрудник...
Читать далее
Плевать на всё это хотел.
Уважаемые сотрудники что банка, что страховой службы неоднократно врали мне и моей матери о том, что страховка активна и вопрос сейчас только в том, чтобы признать случай УБИЙСТВА в СОБСТВЕННОЙ КВАРТИРЕ страховым.
Как выяснилось, пупа и лупа всё перепутали, и решили, что меня и мою мать можно обманывать месяцами, а потом стребовать полную сумму кредита, проигнорировав все прошлые обещания.
Уважаемый сотрудник банка и страховой службы, который читает мой отзыв - держи, пожалуйста, почему вам нужно искать ребят, кто косячил:
"Результат рассмотрения Заявления о наступлении страхового события по Договору страхования №210122-01/***59".
Звонки и письма были по *7433 начиная с ФЕВРАЛЯ, и всё записано с моей стороны тоже.
Очень надеюсь, что это всё - недоразумение из-за криворукого стажера, и с ситуацией с кредитом разберутся как можно скорее.
Аналогичные жалобы, отправленны в Роспотребнадзор, Ген. Прокуратуру Москвы и Администрацию Президента РФ.
Спасибо за отзыв!
Автор, в сентябре вы опубликовали отзыв по данной ситуации с отличной оценкой по обслуживанию сотрудников банка. Расскажите, пожалуйста в чем именно заключается некачественное обслуживание со стороны страховой компании?
UPD Оценку зачесть не можем на основании
п. 3.8.12. правил Народного рейтинга.