Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Росгосстрахе
-
Всего отзывов3347
-
Народный рейтинг17 место
-
Средняя оценка1.23
-
Решено проблем430
-
Ответов компании2370
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю?
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и адрес отделения. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Рады, что Вы остаётесь с нами!
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Рады, что Вы остаётесь с нами!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Здравствуйте!
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 23.01.2024 г., был присвоен трек-номер 145********894. По вопросу неполучения письма рекомендуем обратиться к Почте РФ.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Проведение осмотра не целесообразно, поскольку с момента вызова на осмотр прошло более 12 месяцев.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Уточним, мы проверили информацию о наличии звонков в контакт-центр. Обращений с номера телефона +79*******69 за период с 16.01.2024 по 23.01.2024г. в компании не зафиксировано.
Команда «Росгосстраха»
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 23.01.2024 г., был присвоен трек-номер 145********894. По вопросу неполучения письма рекомендуем обратиться к Почте РФ.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Проведение осмотра не целесообразно, поскольку с момента вызова на осмотр прошло более 12 месяцев.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Уточним, мы проверили информацию о наличии звонков в контакт-центр. Обращений с номера телефона +79*******69 за период с 16.01.2024 по 23.01.2024г. в компании не зафиксировано.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам пройти самоосмотр?
Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам пройти самоосмотр?
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета lk.rgs.ru (приложения). И возможно возникновение ошибок при его использовании. Мы учитываем и прорабатываем каждый сигнал по возникающим проблемам. Мы ценим обратную связь от клиента по работе личного кабинета (приложения), поскольку это позволяет нам совершенствовать его.
Отметим, 25.03.2025г. Вы подали документы по страховому случаю через личный кабинет. В настоящее время заявление о страховом случае находится на рассмотрении, самоосмотр был пройден.
Дополним, с Вами связались сотрудники и предложили приехать в РЦУУ для подачи документов по страховому случаю, но от Вас положительный ответ не был получен.
По Вашему обращению в контакт-центр поясним, прослушаны обращения за период с 02.03.2025 г. по 24.03.2025 г. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Приносим извинения за данный инцидент. Ваши отзывы позволяют нам быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета lk.rgs.ru (приложения). И возможно возникновение ошибок при его использовании. Мы учитываем и прорабатываем каждый сигнал по возникающим проблемам. Мы ценим обратную связь от клиента по работе личного кабинета (приложения), поскольку это позволяет нам совершенствовать его.
Отметим, 25.03.2025г. Вы подали документы по страховому случаю через личный кабинет. В настоящее время заявление о страховом случае находится на рассмотрении, самоосмотр был пройден.
Дополним, с Вами связались сотрудники и предложили приехать в РЦУУ для подачи документов по страховому случаю, но от Вас положительный ответ не был получен.
По Вашему обращению в контакт-центр поясним, прослушаны обращения за период с 02.03.2025 г. по 24.03.2025 г. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Приносим извинения за данный инцидент. Ваши отзывы позволяют нам быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Являетесь ли вы сотрудником страховой компании?
02.04.2025 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
02.04.2025 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы от 19.03.2025г., а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
С суммой Вы были не согласны и заявили о выплате утери товарной стоимости (УТС).
После чего Вам повторно было предложено Соглашение с учетом расчета по УТС, Вы его подписали 28.03.2025г.
Страховой Акт был создан 31.03.2025г. и направлен на оплату.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы от 19.03.2025г., а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).
С суммой Вы были не согласны и заявили о выплате утери товарной стоимости (УТС).
После чего Вам повторно было предложено Соглашение с учетом расчета по УТС, Вы его подписали 28.03.2025г.
Страховой Акт был создан 31.03.2025г. и направлен на оплату.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Здравствуйте!
Спасибо за оценку "5"❤️ Будем рады продолжать наше сотрудничество.
Мы сделаем всё возможное, для того чтобы Вы чувствовали себя под нашей защитой.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо за оценку "5"❤️ Будем рады продолжать наше сотрудничество.
Мы сделаем всё возможное, для того чтобы Вы чувствовали себя под нашей защитой.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в соответствии с Правилами страхования (пп. 8.1.2 Правил №167) срок рассмотрения составляет 20 рабочих дней с момента предоставления последнего документа, необходимого для принятия решения.
В настоящее время для принятия решения по данному страховому случаю выгодоприобретателю (Банк-залогодержатель) был направлен запрос от 24.02.2025г. для предоставления информации о том, кто является получателем выплаты и его реквизитах, в соответствии с Дополнительным соглашением № 1 к Полису.
К сожалению, от банка ответ по настоящее время не получен.
Однако, Вы можете самостоятельно обратиться в банк (в котором оформлена ипотека) для получения справки (где будет указана информация кто является Получателем страховой выплаты и банковские реквизиты Получателя страховой выплаты), и предоставить данный документ в компанию.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в соответствии с Правилами страхования (пп. 8.1.2 Правил №167) срок рассмотрения составляет 20 рабочих дней с момента предоставления последнего документа, необходимого для принятия решения.
В настоящее время для принятия решения по данному страховому случаю выгодоприобретателю (Банк-залогодержатель) был направлен запрос от 24.02.2025г. для предоставления информации о том, кто является получателем выплаты и его реквизитах, в соответствии с Дополнительным соглашением № 1 к Полису.
К сожалению, от банка ответ по настоящее время не получен.
Однако, Вы можете самостоятельно обратиться в банк (в котором оформлена ипотека) для получения справки (где будет указана информация кто является Получателем страховой выплаты и банковские реквизиты Получателя страховой выплаты), и предоставить данный документ в компанию.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании? Предлагала ли страховая компанию транспортировку вашего автомобиля до СТОА?
01.04.2025 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
01.04.2025 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на станцию ИП «Д***» от 24.02.2025 г. и в рамках выполнения обязательства выражаем готовность осуществить транспортировку поврежденного ТС до СТОА по направлению Страховщика.
Отметим, расстояние от места жительства /места ДТП не может превышать 50 километров за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно. В случае организации и (или) оплаты данной транспортировки, расстояние учитывается до места передачи ТС страховщику.
Вам необходимо обратиться в РЦУУ для согласования даты, времени и места погрузки поврежденного автомобиля на
эвакуатор, в целях транспортировки и проведения восстановительного ремонта.
Дополним, услуги аварийного комиссара не подлежат возмещению по договору ОСАГО.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на станцию ИП «Д***» от 24.02.2025 г. и в рамках выполнения обязательства выражаем готовность осуществить транспортировку поврежденного ТС до СТОА по направлению Страховщика.
Отметим, расстояние от места жительства /места ДТП не может превышать 50 километров за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно. В случае организации и (или) оплаты данной транспортировки, расстояние учитывается до места передачи ТС страховщику.
Вам необходимо обратиться в РЦУУ для согласования даты, времени и места погрузки поврежденного автомобиля на
эвакуатор, в целях транспортировки и проведения восстановительного ремонта.
Дополним, услуги аварийного комиссара не подлежат возмещению по договору ОСАГО.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
«чтобы отключить навязанную услугу страхования» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату?
01.04.2025 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
«чтобы отключить навязанную услугу страхования» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату?
01.04.2025 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?
01.04.2025 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?
01.04.2025 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Договор страхования был оформлен при оформлении кредита (займа).
По вопросу оформления договора рекомендуем обратиться в кредитную организацию, где оформляли договор кредита(займа). Поскольку компания ПАО СК «Росгосстрах» не является кредитной организацией и не осуществляет деятельность по предоставлению кредитов (займов).
В связи с чем, не представляется возможным предоставить сведения в отношении процесса оформления заемных денежных средств, поскольку кредитные (заемные) отношения между Страховщиком и заявителем не имеют места быть.
Вы можете подать заявление о расторжении договора страхования одним из способов: в офисе продаж (приоритетный способ), отправкой документов Почтой РФ.
Подробная информация о способах и документах направлена Вам на эл. почту.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Договор страхования был оформлен при оформлении кредита (займа).
По вопросу оформления договора рекомендуем обратиться в кредитную организацию, где оформляли договор кредита(займа). Поскольку компания ПАО СК «Росгосстрах» не является кредитной организацией и не осуществляет деятельность по предоставлению кредитов (займов).
В связи с чем, не представляется возможным предоставить сведения в отношении процесса оформления заемных денежных средств, поскольку кредитные (заемные) отношения между Страховщиком и заявителем не имеют места быть.
Вы можете подать заявление о расторжении договора страхования одним из способов: в офисе продаж (приоритетный способ), отправкой документов Почтой РФ.
Подробная информация о способах и документах направлена Вам на эл. почту.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на станцию ИП «М***» от 20.03.2025 г. Данное направление остается в силе.
Отметим, в Акте осмотра присутствует информация, что Вы не согласны с указанным характером повреждения в отношении детали «бампер». Однако, все повреждения (детали) в Акте осмотра были учтены.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на станцию ИП «М***» от 20.03.2025 г. Данное направление остается в силе.
Отметим, в Акте осмотра присутствует информация, что Вы не согласны с указанным характером повреждения в отношении детали «бампер». Однако, все повреждения (детали) в Акте осмотра были учтены.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»