Росгосстрах
изменить компанию

Отзывы о Росгосстрахе

  • Всего отзывов
    3173
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.24
  • Решено проблем
    419
  • Ответов компании
    2220

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
В июле 2024 года по КАСКО было заменено лобовое стекло (страховой случай №0020053828) по условиям договора на [u]оригинальное[/u]. По словам менеджера страховой - устанвливаем [u]оригинальное[/u]. На деле установили стекло AGC.    В декабре опять случился страховой случай (№0020218855) с лобовым стеклом. Страховая направила в сервис, который сказал - будем ставить [u]оригинальное [/u]стекло и сервис заказал стекло с надписью не AGC а TOYOTA и... Читать далее
В июле 2024 года по КАСКО было заменено лобовое стекло (страховой случай №002005382 по условиям договора на оригинальное. По словам менеджера страховой - устанвливаем оригинальное. На деле установили стекло AGC.
   В декабре опять случился страховой случай (№0020218855) с лобовым стеклом. Страховая направила в сервис, который сказал - будем ставить оригинальное стекло и сервис заказал стекло с надписью не AGC а TOYOTA и ценой в 3 раза выше. В результате страховая отказалась оплачивать установку оригинального стекла TOYOTA, ссылаясь, что установлено не оригинальное.
   Я как человек далекий от реальных оригинальных запасных частей в них не разбираюсь, но на лицо подлог и обман со стороны страховой компании.
Будьте осторожны, обращаясь в Росгосстрах.
Оценка: 4 Проверяется
Планирую приобрасти полис КАСКО. Получил проект полиса. В п.15 полиса указана территория страхования: "Российская Федерация, за исключением территорий вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений". Я проживаю в г. Белгород, на территории Белгородской области введен режим ЧС. Менеджеры утверждают, что данное обстоятельство не может служить причиной отказа в выплатах в случае ущерба в ДТП, в следствие стихийных бедствий или хищения, при... Читать далее
Планирую приобрасти полис КАСКО. Получил проект полиса.
В п.15 полиса указана территория страхования: "Российская Федерация, за исключением территорий вооруженных конфликтов, войн, чрезвычайных положений". Я проживаю в г. Белгород, на территории Белгородской области введен режим ЧС. Менеджеры утверждают, что данное обстоятельство не может служить причиной отказа в выплатах в случае ущерба в ДТП, в следствие стихийных бедствий или хищения, при этом вносить изменение в полис отказываются.
Обратился на горячую линию, пока не ответили, по опыту знаю, что менеджеры по качеству реагируют достаточно быстро, надеюсь на взаимодействие.
Оценка: 5 Проверяется
В результате пожара пострадал дом и имущество. Фактически все восстанавливать с нуля. Подал заявление в РГС по полису 6302 514277 через пару дней, когда получил на руки акт.
Нравятся у них две вещи: 1. оперативно всегда реагируют.. Если чего-то не хватает, тут же говорят, если надо что-то дозаполнить, тоже на месте решаем. 2. сотрудники относятся по-человечески.. Вежливые и внимательные.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉

Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 2 Проверяется
Сайт Росгосстраха кривой. При попытке внести изменения в ОСАГО - выдает ошибку (Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее, в течение нескольких дней. При отправке сообщения - не приходит код подтверждения. Зато новый полис - пожалуйста. 
Если вы не можете решить элементарную проблему с сайтом, то как же вы страховые вещи решаете. Рекомендовать нельзя.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Всем добрый день .  04.11.2024 года попала в ДТП , где на мой автомобиль совершил наезд водитель другого авто.  На тот момент подумала что ни чего страшного , ведь мы оба застрахованы , а я тем более в большой и сильной ( думала на тот момент ) компании .  08.11.2024 года они получили от меня, путем почтового отправления , все необходимые для принятия решения документы .  12.11.2024 года прошел осмотр моего автомобиля аж за 120км от моего места... Читать далее
Всем добрый день . 
04.11.2024 года попала в ДТП , где на мой автомобиль совершил наезд водитель другого авто.
 На тот момент подумала что ни чего страшного , ведь мы оба застрахованы , а я тем более в большой и сильной ( думала на тот момент ) компании . 
08.11.2024 года они получили от меня, путем почтового отправления , все необходимые для принятия решения документы . 
12.11.2024 года прошел осмотр моего автомобиля аж за 120км от моего места прописки и фактического проживания ‼️‼️‼️ так как ВЕСЬ филиал в городе Нальчик в отпуске ! 
 06.12.2024 года поняв что все разумные и установленные действующим законодательством сроки для принятия решения, по страховому случаю , истекли мы написали письмо на официальную это.почту с просьбой ответить нам и дать разъяснения почему нарушаются наши права !?!?!?
 По сей день ни какого ответа . 
 На сайте компании статус рассмотрения не менялся с момента осмотра моего авто . По тел горячей линии , отвечают неинформативно , шаблонно , не давая ни каких конкретных ответов . Более того , каждое обращение регистрируют как новую претензию , срок рассмотрения которой 15 рабочих дней , таких у меня не менее 5 ‼️‼️‼️ Считаю данный факт намеренным затягиванием процесса .
Оценка: 5 Проверяется
На старой квартире пару раз попадал в неприятности. Вот и когда купил свою, то решил - полис беру обязательно! Не хочется, в случае чего, заново делать ремонт или получать еще больший убыток в размере стоимости квартиры. В понедельник пришел в отделение Росгосстраха. Мне нравится, что оно близко к дому расположено. Всегда могу заранее просчитать, чтоб к ним по пути зайти или на обеде, а не тратить дополнительное время. В общем-то, не много... Читать далее
На старой квартире пару раз попадал в неприятности. Вот и когда купил свою, то решил - полис беру обязательно! Не хочется, в случае чего, заново делать ремонт или получать еще больший убыток в размере стоимости квартиры.

В понедельник пришел в отделение Росгосстраха. Мне нравится, что оно близко к дому расположено. Всегда могу заранее просчитать, чтоб к ним по пути зайти или на обеде, а не тратить дополнительное время.

В общем-то, не много времени у них провел. Примерно полчаса, так как народа в отделении не было. А менеджеры на раз-два работают. Умницы! Все по полису рассказали, про основные риски. Выбрал тариф Стандартный. Тут же получил на руки и уже больше уверен в том, что готов ко всему. Ставлю высокую оценку за качественную работу и скорость обслуживания в отделениях!
Росгосстрах
Здравствуйте!

Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉

Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Добрый день. Попал я в ДТП 26.11.24. Было ДТП без касания с виновником, сотрудники ДПС установили виновного, иное имущество не повреждено. Обратился я в свою страховую компанию Росгосстрах. После предоставления всех документов оценщик зафиксировал повреждения, пришла бумага с суммой возмещения. Я в ней расписался о том что согласен с размером выплаты. Но спустя какое-то время пришёл отказ в выплате и это спустя нескольких недель манипуляций... Читать далее
Добрый день.
Попал я в ДТП 26.11.24. Было ДТП без касания с виновником, сотрудники ДПС установили виновного, иное имущество не повреждено. Обратился я в свою страховую компанию Росгосстрах. После предоставления всех документов оценщик зафиксировал повреждения, пришла бумага с суммой возмещения. Я в ней расписался о том что согласен с размером выплаты.

Но спустя какое-то время пришёл отказ в выплате и это спустя нескольких недель манипуляций от компании Росгосстрах. В отказе выплаты указана причина, что это якобы не страховой случай. На сколько правомерен отказ и возможно ли урегулировать этот вопрос до суда?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Отметим, Вы обратились в рамках Прямого возмещения убытков в свою страховую компанию. Исходя из документов, самого касания (столкновения) между транспортными средствами не произошло. Данный вид ДТП является бесконтактным, и для получения возмещения, необходимо обращаться в страховую компанию виновника. (Согласно п. 1 ст. 14.1 Закона N 40-ФЗ об ОСАГО)

Дополним, Вам было направлено письмо от компании от 17.12.2024 Почтой РФ с подробными разъяснениями. Для получения возмещения ущерба Вам необходимо обратиться в страховую компанию виновника.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Благодарю за качественный сервис оказания услуг, все четко подобрали по параметрам и рассчитали. Помогли с расчетам и дали рекомендации по страхованию. Довольна сервисом, добавить больше нечего. Отмечу работу сотрудников Екатерины и Лейлы, отдельная благодарность за оперативные ответы и результат..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о процессе оформления полиса, укажите дату?
Росгосстрах
Здравствуйте, Анна!

Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что наше сотрудничество приносит Вам положительные впечатления!

Для того, чтобы мы передали Ваши слова благодарности нужному сотруднику, пожалуйста, пришлите на help@rgs.ru: ФИО сотрудника, адрес офиса или любую другую информацию, которая нам поможет. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_111010".

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте  Начала оформлять полис ОСАГО в другой страховой компании, и какое было моё удивление, когда последние 4 года мой кбм был 0.46, а стал 1,17! Как мне стало известно, кбм вырос из-за того что ваша страховая компания передала в РСА (НСИС) данные о том, что я была виновником дтп, совершенного 22.02.2022, номер полиса ААВ 302*****28 Что это за полис, автомобиль, кто владелец, где было совершено это дтп мне неизвестно. Насколько мне... Читать далее
Здравствуйте 
Начала оформлять полис ОСАГО в другой страховой компании, и какое было моё удивление, когда последние 4 года мой кбм был 0.46, а стал 1,17! Как мне стало известно, кбм вырос из-за того что ваша страховая компания передала в РСА (НСИС) данные о том, что я была виновником дтп, совершенного 22.02.2022, номер полиса ААВ 302*****28

Что это за полис, автомобиль, кто владелец, где было совершено это дтп мне неизвестно. Насколько мне известно, это дтп произошло в Башкортостане, я там никогда не была, я живу в Рязани 
 
Я чисто физически не могла его совершить. Я уже написала в вашу компанию несколько обращений, звонила на горячую линию, была в офисе в своём городе и никаких изменений нет! Требую передать в рса (нсис), что эта авария не моя! Мне приходится сейчас оформлять страховку в два раза дороже чем она была! Свяжитесь со мной для решения ВАШЕГО упущения, из за которого страдаю я! Это обман!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании.

По Вашему обращению мы сформировали запрос в АИС РСА, на стороне которого произошла техническая ошибка. Данная ошибка была устранена, более в Вашей истории убыток от 22.02.2022 г. не учувствует.

Ваш КБМ 0,63 (01.04.2024 - 31.03.2025).

Данные значения КБМ уже установлено в АИС Страхование, проверить его Вы можете в личном кабинете на официальном сайте АО «Национальная Страховая Информационная система» по ссылке https://nsis.ru/.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
В этом году столкнулась с неприятным страховым случаем - затопило квартиру из-за сильного ливня. Но, к счастью, полис имущественного страхования 628*****43 держу в надежной страховой компании. Их представители оперативно отреагировали на мой звонок! И проконсультировали.. и помогли заявление заполнить.. и вообще поддержали. Молодцы! Спокойно жду решение..
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв!

Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Ни когда не [censored] у россгостраха, не важно по какому полису. В моем случае полис путешественника отмена поездки. Живем в Екатеринбурге, вылететь в туристическую путевку должны были из г Москва. В Москве ребенок заболел острым гастроэнтероколитом, естественно ни куда не полетели. Обратившись в страховую за возмещением расходов, выяснилось, что раз мы покинули постоянное место жительство то наша поездка уже началась, а страховой случай... Читать далее
Ни когда не [censored] у россгостраха, не важно по какому полису. В моем случае полис путешественника отмена поездки. Живем в Екатеринбурге, вылететь в туристическую путевку должны были из г Москва. В Москве ребенок заболел острым гастроэнтероколитом, естественно ни куда не полетели.

Обратившись в страховую за возмещением расходов, выяснилось, что раз мы покинули постоянное место жительство то наша поездка уже началась, а страховой случай действует до поездки. Если я хочу улететь не из своего города и если вдруг что то произойдет вне моего города выплат не будет.

Изучив полис от корки до корки, удивилась очень сильно условиям, визу не получил не выплатят, даже если заболеешь у себя в городе до поездки тоже не выплатят ни чего. В общем не [censored] у них. Самая нормальная страховая по путешествиям это Евроинс и Трипинсуранс. Проверено.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 234.

Правила страхования размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.rgs.ru/about/dokumenty/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify.

Условиями договора страхования по риску «Отмена поездки» предусмотрен вынужденный отказ от поездки в связи со смертью или внезапным заболеванием Застрахованного или его близкого родственника, включая особо опасные инфекции, травмы. (Согласно п.16.1.1.2)

Отметим, вынужденным отказом от поездки мы можем считать событие, которое произошло до поездки за пределы постоянного места жительства, которым для Вас является Свердловская область. (Исходя из п. 1.3.1. Правил № 234 поездка/путешествие – это выезд за пределы постоянного места жительства.)

Уточним, заявленное событие произошло в Москве, за пределами постоянного места жительства, когда Вы уже находились в поездке.

Дополним, досрочное возвращение из поездки в связи с заболеванием Застрахованного или его близкого родственника условиями Вашего договора страхования не предусмотрено.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Я недавно обращалась в страховую. Полис на дом №630*****83. Дело в том, что под раковиной на кухне трубу прорвало. Хорошо, быстро заметили, но напор был сильный, так что.. Ходили в воде по щиколотку)
С оформлением в страховой полный порядок: приняли быстро, внимательно, никаких бюрократических проволочек. Приятно, что сразу мне все рассказали, что ожидать.
Спасибо команде за чуткость и профессионализм!
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.

Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Впервые решила попробовать страховку в росгосстрахе (пульс жизни) ЗРЯ очень ЗРЯ! Ранее была страховка в Адонис (небо и земля). Затягивают время даже с копеечными выплатами, а представляете что они делают если суммы значимые. Согласно ПАМЯТКЕ росгосстраха были выполнены все требования, и тут понеслась) Нет того нет сего. , ПАМЯТКА уже н е действует, у нас поменялись правила (хи), и куча куча отговорок требовании и запросов. Элементарно... Читать далее
Впервые решила попробовать страховку в росгосстрахе (пульс жизни) ЗРЯ очень ЗРЯ! Ранее была страховка в Адонис (небо и земля). Затягивают время даже с копеечными выплатами, а представляете что они делают если суммы значимые.

Согласно ПАМЯТКЕ росгосстраха были выполнены все требования, и тут понеслась) Нет того нет сего. , ПАМЯТКА уже н е действует, у нас поменялись правила (хи), и куча куча отговорок требовании и запросов. Элементарно, заявление на выплату было подано через личный кабинет (пульс жизни), а нет, вы нам должны на бумаге были заполнить, и то) узнаешь об этом когда вопросами закидаешь в чате.

Много лишнего, не связывайтесь если дорожите временем и нервами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

К данному моменту мы ожидаем от Вас дополнительный документ: протокол рентгенологического исследования до и после вправления вывиха. О запросе оповестили 18 декабря. Недостающий документ нужно направить на почту EDO@rgs.ru. В теме письма укажите Ваши ФИО и номер договора. В письме напишите, что предоставляете и по какому событию.

Дополнительно хотели бы обратить внимание, что у нас нет цели затягивать рассмотрение события или выплату компенсации. В соответствии с п. 8.1.1. Правил страхования Страховщик вправе проверять любыми доступными ему способами, не противоречащими законодательству РФ, достоверность информации, сообщаемой Застрахованным, в том числе проводить медицинское освидетельствование Застрахованного, назначать соответствующие экспертизы, самостоятельно запрашивать дополнительные сведения. С перечнем документов, необходимых для рассмотрения страхового события, а также с правами и обязанностями Страхователя и Страховщика при запросе и предоставлении материалов по событию, Вы можете ознакомиться в п. 10 Правил страхования: «Документы, необходимые для получения страховой выплаты». При оплате полиса Вы подтверждаете, что с данными условиями ознакомлены и согласны.

Мы будем рады вернуться к рассмотрению Вашего события после предоставления недостающего документа.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
6 .12.24 г мною было отправлено заявление на расторжение полиса, в период охлаждения, указанный в моем договоре 30 рабочих дней, при попытке отправке по адресу Москва -59, ГСП-1, Киевская 7 индекс 119991-на трех почтах России требовали номер бокса и говорили на этот адрес невозможно отправить письмо, в итоге спустя три дня на одной из почт отправили по старой программе, как мне было сказано! Далее -перед этим сотрудник горячей линии этой... Читать далее
6 .12.24 г мною было отправлено заявление на расторжение полиса, в период охлаждения, указанный в моем договоре 30 рабочих дней, при попытке отправке по адресу Москва -59, ГСП-1, Киевская 7 индекс 119991-на трех почтах России требовали номер бокса и говорили на этот адрес невозможно отправить письмо, в итоге спустя три дня на одной из почт отправили по старой программе, как мне было сказано!

Далее -перед этим сотрудник горячей линии этой страховой говорили, что обязательно печать на ордере с суммой, оплаченной за страховку, живу в Королеве, МТС банк только в Москве, сказали ехать туда и ставить печатать, так как кредит выдавался онлайн! Другой оператор страховой сказал можно без печати! Несколько раз звони и писала обращения, чтобы отправить точный перечень!

Отправила в итоге письмо, доставили его за три дня, еще одну неделю оно просто ждало очереди в страховой на рассмотрении и далее отказ, по причине того, что у меня истек срок 14дн, хотя по моему договору срок 30 дней и он истекал 15 декабря, а им письмо с заявлением доставили 6 дек, написала обращение с требованием вернуть мои деньги , так как сроки не нарушены, ждала еще несколько дней рабочих, приходит ответ, нам недостаточно информации пришлите кредитный договор, хотя согласно перечню их документов достаточно только полиса,паспорта, ордера и заявления на расторжение.

Отправила еще кредитный договор и ключевые документы допом к полису, и вот сегодня 17 числа мне пришло решение, что возврат будет и еще ждать когда вернут деньги! Не извинений за свою некомпетентную работу сотрудников, ни каких объяснений почему мне было отказано изначально, и почему они нарушают условия договора -мне не дали никаких объяснений до сих пор! Специально тянут время и трепят нервы!

Несколько раз предлагали приехать и привезти заявление самой в Москву, а я проживаю в Королеве-от меня это далеко ! Никакого интереса за своих клиентов, так же хамское отношение на линии! Полис 1174-000*****50 от 15.11.24г
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

«так же хамское отношение на линии» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, приведите примеры некорректного общения, укажите даты?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Отметим, в первоначальном комплекте документов на расторжение не было документов, подтверждающих обоснование периода охлаждения 30 календарных дней. Согласно ключевому информационному документу (Раздел 4. Как вернуть страховую премию) необходимо предоставить заявление о предоставлении потребительского кредита или заявление о предоставлении дополнительных услуг, в которых указано согласие Страхователя на оформление договора страхования.

После того, как получили от Вас недостающий документ, заявление было рассмотрено. Выплата была произведена 18.12.2024г.

По Вашим обращениям в контакт-центр поясним, прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.

Дополним, при обращении в контакт-центр по расторжению данного вида договоров страхования Ваш звонок перенаправляют партнеру для дальнейшей консультации по документам и способам подачи заявления о расторжении.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Серия КАСКО 00*****96. Не разглядел столб, зацепил бампером. Обошлось без трещин, только краска местами сошла. Но машина на ходу, это радует! В приложении быстро все оформил. Тут удобно, что организация, как по нотам - тут заявление, сюда документы, подгрузить фото.. Вчера пришло уведомление, что одобрен ремонт по полису. Прекрасно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!

Рады сотрудничеству.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 5 Проверяется
Когда в квартире крыша протекла, я обратилась в страховую за помощью по полису 628*****31. Они день в день приняли документы, оперативно отправили на согласование и еще и умудрились успокоить. Теперь я абсолютно не переживаю, зная, что в трудной ситуации страховая окажет мне необходимую помощь. Спасибо!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за душевный и теплый отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.

Рады, что Вы остаётесь с нами!

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Ударили машину в начале мая 2024 г, отремонтировали только в конце августа, поставили китайскую фару, которая сделана из г**на и палок, капот китайский, спасибо за оригинальный бампер и телевизор. Зазоры у фары со всех сторон, кривая , косая. Написал претензию, дали направление на повторный ремонт в начале сентября, стоа не принимает, говорит согласование новой фары, ну жду, в конце ноября звоню узнать приемщику что там с деньгами как... Читать далее
Ударили машину в начале мая 2024 г, отремонтировали только в конце августа, поставили китайскую фару, которая сделана из г**на и палок, капот китайский, спасибо за оригинальный бампер и телевизор. Зазоры у фары со всех сторон, кривая , косая.

Написал претензию, дали направление на повторный ремонт в начале сентября, стоа не принимает, говорит согласование новой фары, ну жду, в конце ноября звоню узнать приемщику что там с деньгами как говорится, в ответ: замену не согласовали, говорят пробовать подгонять, 3 месяца согласовывали , и не согласовали, цирк да и только, ну приехал, сделали комиссионный осмотр , все поразводили руками, ничего сделать не можем, только менять фару.

Опять претензия в эту контору , и опять ожидание не знаю сколько. Ну подожду до нового года. Если будут тянуть резину, сделаю экспертизу и сначала к фин.уполн, потом в суд. Со всеми компенсациями , штрафами, затратами на экспертизу и юридические услуги. Раз по другому никак ( по человечески , они не знают что это такое ). Полгода не могут фару поменять на нормальную, позорники. 

Когда забрал машину с ремонта, на следующий день , ударили в дверь переднюю, ( сглазил кто-то чтоли ) опять на поклон за ремонтом, ну в этом случае сделали быстро, однако дверка должна была поменяться, но нам ее зашпаклевали и обратно воткнули) 

Приемщики тоже однако удивились что не замена, а ремонт. Короче слава богу полис истекает через 10 дней , НИКОГДА В ЖИЗНИ здесь ничего, никогда , страховать не буду, ни за какие деньги. С первым ДТП будем судиться из принципа, если фару не поменяют, а так даже смотреть в эту сторону не буду, позорники , еще раз.
Оценка: 2 Проверяется
КАСКО. Номер дела 0020185074 Страховая зарегистрировало событие как страховой случай и восстановительный ремонт автомобиля в г.Чебоксары. Расстояние от места моего проживания г. Чкловск (Нижегородской обл.) до г. Чебоксары 330км. Считаю что это неуважение к клиенту и всяческое избегание ремонта по наступившему страховому случаю, путем создания условий крайне неудобных для клиента. На просьбы и заявления о переносе места ремонта в г.Нижний... Читать далее
КАСКО. Номер дела 0020185074
Страховая зарегистрировало событие как страховой случай и восстановительный ремонт автомобиля в г.Чебоксары. Расстояние от места моего проживания г. Чкловск (Нижегородской обл.) до г. Чебоксары 330км.

Считаю что это неуважение к клиенту и всяческое избегание ремонта по наступившему страховому случаю, путем создания условий крайне неудобных для клиента. На просьбы и заявления о переносе места ремонта в г.Нижний Новгород, с населением 1,3млн человек, где несколько оф дилеров, получаем нелепые отмазки и отписки, что нет договоров с официальными СТО!

До ответственных людей которые что-то решают не дозвониться, общаешься с первой линией техподдержки которая кроме как дать стандартные ответы ничего не может.

Прошу контролирующим подразделениям посодействовать в решении вопроса!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Ранее выданное направление на СТОА от ООО «К****» от 26.11.2024г. было аннулировано.

Вам было выдано новое направление на станцию ООО «К***» от 24.12.2024г. в г. Нижний Новгород. Рекомендуем связаться со СТОА через 1 рабочий день.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется Оценка по выплатам: 2
всем доброе время суток! Очень пожалел что купил полис в РГС! Страховые случаи у меня редко, а вот тут как назло во дворе соседка поцарапала машину. Обратился по телефону, сказали оформляется только онлайн, если лично сказали могут записать только в Москву ехать и почти через месяц (я из Подольска), времени очень мало свободного. Стал оформлять онлайн, в принципе все удобно и быстро, сделал фото повреждений и авто, это даже скорее плюс. Но вот... Читать далее
всем доброе время суток!
Очень пожалел что купил полис в РГС!
Страховые случаи у меня редко, а вот тут как назло во дворе соседка поцарапала машину. Обратился по телефону, сказали оформляется только онлайн, если лично сказали могут записать только в Москву ехать и почти через месяц (я из Подольска), времени очень мало свободного. Стал оформлять онлайн, в принципе все удобно и быстро, сделал фото повреждений и авто, это даже скорее плюс. Но вот дальше только минусы.

Во первых все это долго считали, дней 10, смс уведомления никакого не отправили что посчитали, посчитали мало, 8500 р предложили, хотя реальный ремонт бампера менее 10-12 тр абсолютно стоить не может. Но проблема даже не этом, а в том что прислали это уведомление на почту! естественно я ее не увидел так как нет почтового приложения в телефоне, только дома на компе.

Неужели трудно позвонить или хотя бы смс отправить? В итоге я даже эту мизерную выплату получить не могу, так как время прошло и они прислали приглашение на ремонт, а на ремонт ехать из Подольска в Коммунарку по всем пробкам как то не особо хочется, да и машину там оставить тем более. Тем более у меня иногородняя прописка и в принципе имею право получить выплату только деньгами! У других компаний все это быстро и решаемо. Очень не рекомендую!!!!!
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на СТОА ООО «П****» от 10.12.2024 г.

По Вашему заявлению в компанию мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.

После чего, с Вами связались сотрудники компании и предложили заключить Соглашение. 17.12.2024г. данное Соглашение было Вами подписано.

Был сформирован Страховой Акт выплата произведена 23.12.2024г..

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Страховой случай 0020202575. 29.11.2024 попала в ДТП в Москве, виновник повредил мне задний бампер, оцарапал крышку багажника, разбил фару крышки багажники, противотуманку, парктроники, вероятны внутренние повреждения. В указанные страховой сроки я обратилась в Росгосстрах, заполнив заявление о том, что хотела бы выплаты.   Стала ждать вызова на осмотр автомобиля. Через пару дней в личном кабинете получила ссылку на «самоосмотр» ( в легальном... Читать далее
Страховой случай 0020202575.
29.11.2024 попала в ДТП в Москве, виновник повредил мне задний бампер, оцарапал крышку багажника, разбил фару крышки багажники, противотуманку, парктроники, вероятны внутренние повреждения. В указанные страховой сроки я обратилась в Росгосстрах, заполнив заявление о том, что хотела бы выплаты.  

Стала ждать вызова на осмотр автомобиля. Через пару дней в личном кабинете получила ссылку на «самоосмотр» ( в легальном поле такое понятие есть?), что означает, что в течение суток мне нужно было помыть автомобиль и сфотографировать самостоятельно с разных углов,  на что я по глупости согласилась, потому что осмотр на ул. Киевской от меня, живущей в Щелково, находится далеко и с парковкой там беда.

Помыла машина, отправила фото и жду результаты.  В личном кабинете получаю соглашение о выплате 80 с мелочью тысяч и словами, что если я на это соглашусь,  то больше никаких претензий иметь не могу. Такое соглашение я не подписала. На 11.12.2024 мне удалось записаться в их офис на Киевскую (только по записи и только туда), чтобы написать заявление о выдачи на руки акта осмотра, который иначе увидеть невозможно.

В акте узнаю, что, оказывается, предоставила машину для «самоосмотра» в грязном виде, но, самое главное, список повреждений неполный (в постановлении от ГАИ был не весь список повреждений, поскольку инспектор ГАИ проводил осмотр в темное время суток, параллельно ловя нарушителей на дороге). Тем же вечером я еду в то самое отделение ГАИ и до ночи жду именно того инспектора ГАИ, который тогда составлял акт. Он дописывает повреждения, но в тот день я уже не еду в офис на Киевскую, поскольку уже ночь и в любом случае без записи к ним никак нельзя, а запись задолго.

Направляю следующим утром по эл. почте Росгосстраху несогласие с виртуальным актом осмотра («самоосмотра» и исправленное постановление от ГАИ, документы регистрируются системой.  13.12.2024 получаю от Росгосстраха направление на ремонт и прежний акт виртуального осмотра, в котором не учтены фактические повреждения и мое несогласие в письменном виде с результатами виртуального осмотра.

То есть они просто игнорируют все им неудобное, навязывая «самоосмотр» без выбора, игнорируют направленные им документы с печатями вместо того, что хотя бы провести настоящий реальный осмотр.

Стоит ли говорить, что больше я ни ногой в эту компанию и никому не советую и всем знакомым всегда буду говорить, что не стоит сюда обращаться, а имеющиеся договора надо рассторгать, потому что ничего не выплатят, будут плевать на ваши документы, разговаривать вам будет не с кем (все виртуальное), а направление на ремонт вы получите в «гаражи».
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на СТОА ИП «М****» от 13.12.2024 г.

Отметим, Акт осмотра был составлен корректно. Кроме того, на станции будет проведен осмотр в том числе и на скрытые повреждения. Согласование ремонта будет происходить на основании осмотра на СТОА и документов, которые Вы предоставили по данному ДТП.

Дополним, по информации от СТОА ИП «М****» Ваш автомобиль не был на осмотре. Вы обращались по иному адресу. На данной СТОА установлена Итальянская покрасочная камера и стапель.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Ужасная, ужасная страховая компания! Это последний раз, когда там страховала автомобиль. Случилось дтп, виновник другой водитель. Обзвонилась, сначала говорили регистрируйте случай дтп на сайте, сайт не работает должным образом, несколько раз пыталась, выдает ошибку. Потом отправляют в офис, в котором 6 месяцев, как нет убыточного отдела, я им говорю нет отдела, а они утверждают идите туда. Еле записали на прием в соседний  г. Нижневартовск и... Читать далее
Ужасная, ужасная страховая компания! Это последний раз, когда там страховала автомобиль. Случилось дтп, виновник другой водитель. Обзвонилась, сначала говорили регистрируйте случай дтп на сайте, сайт не работает должным образом, несколько раз пыталась, выдает ошибку. Потом отправляют в офис, в котором 6 месяцев, как нет убыточного отдела, я им говорю нет отдела, а они утверждают идите туда. Еле записали на прием в соседний  г. Нижневартовск и зарегистрировали дело по дтп.

После обеда на следующий день позвонили Росгосстрах и сообщили, что запись назначена, и будут ожидать в офисе для принятия всех документов. В этот же день вечером приходит смс, извините запись отменена, при том, что я созвонилась с офисом, за день до этого, расположенный в г. Нижневартовске, ул. Пикмана 31. Сказали принимают,все нормально, приезжайте  по записи через запись по номеру 0530.

Снова звоню на эту горячую линию. Извините, ничем помочь не могут,говорят они. Как быть они не знают, предлагают ехать к черту на кулички в  офис неизвестного и далеко находящегося города, куда машина после дтп в принципе не доедет. Что с офисом тоже не в курсе,  не принимают. В итоге вопрос по дтп  так и не решился, время идёт, результата нет?!  Отвратительная компания!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Сразу отметим, Соглашение Вами было подписано 19.12.2024г. И уже 20.12.2024 был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату.

По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.

Отметим, Ваш страховой случай был урегулирован путем обращения через личный кабинет.

Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Действительно, на момент звонка 12.12.2024г. в г. Мегион прием по страховым случаям не осуществлялся. При этом по звонку 12.12.2024г. была произведен запись в г. Нижневартовск на 16.12.2024г. К сожалению, по техническим причинам данная запись была отменена, о чем Вас уведомили СМС сообщением. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Собака вывихнула пятый палец на передней левой лапе. Я выслала те документы, которые мы получили после приёма в клинике. Сегодня мне позвонили и попросили дополнительно прислать полный эпикриз, я связалась с клиникой, получила его и выслала. После этого меня попросили прислать заключение рентгена (почему об этом не попросили СРАЗУ, чтобы я не связывалась с клиникой ещё раз?!). Позвонила в клинику - оформление Заключения это отдельная платная... Читать далее
Собака вывихнула пятый палец на передней левой лапе. Я выслала те документы, которые мы получили после приёма в клинике. Сегодня мне позвонили и попросили дополнительно прислать полный эпикриз, я связалась с клиникой, получила его и выслала. После этого меня попросили прислать заключение рентгена (почему об этом не попросили СРАЗУ, чтобы я не связывалась с клиникой ещё раз?!).

Позвонила в клинику - оформление Заключения это отдельная платная услуга, которая оказывается очно. То есть, чтобы получить выплату в 4600 рублей мне нужно потратить время, поехать ещё раз в клинику, заплатить за заключение и даже после этого у меня нет уверенности, что я получу выплату - наверняка запросят ещё какие-то документы, только чтобы не платить.

По телефону общаются роботы, которые повторяют мантру - это требование страховой. За год заплатила за страховку почти 17000 рублей, можно считать, что в трубу. Не ведитесь, потратите нервы и деньги.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.

Хотели бы обратить внимание, что для рассмотрения события с признаками страхового случая требуется определённый комплект документов, чтобы у нас было достаточно обоснований для компенсации ущерба.

В соответствии с 12.2. п. Правил страхования: для получения страхового возмещения в части страхования имущества дополнительно к документам, перечисленным в п. 12.1 Правил, должны быть предоставлены следующие документы:

12.2.1.Выписка из истории болезни, заключение ветеринарного врача или иные документы, выданные ветеринарным учреждением, заверенные печатью клиники, включая заключения полученные от Сервисной компании, действующей по поручению Страховщика, и содержащие сведения о застрахованном животном (кличка, пол, вид и порода и пр.), установленном/ предварительном диагнозе, дате установления диагноза, обстоятельствах и характере повреждений травм и/или заболеваний; объеме и результатах медицинских исследований, манипуляций и назначенном лечении и его продолжительности, назначенных лекарственных препаратах/средствах.

12.2.3. Направления на прохождение лабораторных и диагностических исследований с указанием дат, наименований и обоснований.

12.2.4. Счета ветеринарных учреждений за оказанные услуги, оформленные на фирменном бланке или со соответствующим штампом, с указанием информации о застрахованном животном (кличка, пол, вид и порода и пр.), продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате. 12.2.5. Финансовые документы (кассовые чеки), подтверждающие оплату ветеринарных услуг, исследований, консультаций, медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации и пр.

Помимо этого, Страховщик вправе запросить дополнительные документы для принятия решения в соответствии с п. 12.6. Правил страхования.

При оформлении подписки и заключении договора мы предоставляем возможность ознакомиться с Правилами и условиями страхования до оплаты полиса. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что с условиями и Правилами ознакомлены и согласны.

Мы будем рады вернуться к рассмотрению Вашего события после предоставления необходимого перечня документов.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Много лет страхуюсь в Росгосстрахе. Полис 630*****89. Вообще привычка просто. Мне довелось уже несколько раз пережить ЧП. Но по дому пока только раз.. Из-за скачка напряжения вышла из строя техника.

Я переживала, конечно, как все будет разрешаться, но тут спасибо сотрудникам - приняли по-человечески, объяснили все по простому, ответили на все вопросы. Успокоили. Это дорогого стоит, потому что нервы все таки дороже всего.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо за оценку "5"❤️ Будем рады продолжать наше сотрудничество.

Мы сделаем всё возможное, для того чтобы Вы чувствовали себя под нашей защитой.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
24.10.2024г было ДТП с участием моего автомобиля, я признан не виновным, 26.10.2024 я через личный кабинет обратился в страховую компанию где приняли документы и на 31.10.2024г назначили осмотр автомобиля, в личном кабинете я указал что мне нужен ремонт автомобиля вместо выплаты. 02.11.2024г мне в личный кабинет прислали соглашение о выплате... но.. при этом страховая компания применяет ст 408 гк т.е после выплаты к ним ничего предьявить не... Читать далее
24.10.2024г было ДТП с участием моего автомобиля, я признан не виновным, 26.10.2024 я через личный кабинет обратился в страховую компанию где приняли документы и на 31.10.2024г назначили осмотр автомобиля, в личном кабинете я указал что мне нужен ремонт автомобиля вместо выплаты.

02.11.2024г мне в личный кабинет прислали соглашение о выплате... но.. при этом страховая компания применяет ст 408 гк т.е после выплаты к ним ничего предьявить не сможешь. я отказался, 11.11.2024г мне в личный кабинет пришло направление на ремонт и вот тут все началось, я приезжаю в автосервис там мне говорят  мы машину не можем принять на ремонт потому что нет деталей и нужно согласование со страховой компанией, задаю вопрос сколько нужно времени согласовать мне говорят 3-5 дней( оно кстати может идти до бесконечности) это было 16.11.2024г, при этом мне никто ни разу не позвонил. а в личном кабинете каждые 6 дней пишут вам выписано направление на СТОА,

09.12.2024 я позвонил в автосервис они мне сказали что счет согласован (121471 руб) и его не хватит даже на китайские запчасти, от всех доплат я отказался, ремонт по независимой эспертизе (310000руб) с учетом износа (190000) это оценка страховой компании, попросил сервисменов написать отказ от ремонта пояснили что в одностороннем порядке они не могут написать отказ так как их связывают отношения договором со страховой, пояснили что уже неоднократно они писали в страховую что не могут отремонтировать машину. попросили обратиться в страховую компанию, Киевская ул дом7, но туда просто так не попадешь, только по записи, записался на  18.12.2024г ,зачем закон об ОСАГО написан, номер дела №0020162628.... продолжение следует.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «ремонт по независимой эспертизе (310000руб) с учетом износа (190000) это оценка страховой компании» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, где и когда вами была получена данная информация?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на СТОА ИП «Ш****» от 11.11.2024 г.

Отметим, на станции Вам был предложен частичный ремонт, без установки нескольких деталей. Вы отказались. В связи с этим нами от станции получена информация, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в полном объёме в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.

После чего, с Вами связались сотрудники компании и предложили заключить Соглашение. 18.12.2024г. данное Соглашение было Вами подписано.

Был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату 20.12.2024г.

Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
10.12.2024 на сайте rgs.ru внесла изменений в полис ОСАГО - добавила водителя. По полису была доплата  в сумме 1 720,45р, которую я оплатила через СБП (QR  код). Деньги списались и ... ничего. Полис не изменился ни через 5 минут, ни через несколько часов, ни спустя два дня. Я написала обращение через сайт, описала проблему, приложила документы. В ответ пришел отбивка роботом с ответом не по существу обращения. ПРи оплате я вижу новый номер... Читать далее
10.12.2024 на сайте rgs.ru внесла изменений в полис ОСАГО - добавила водителя. По полису была доплата  в сумме 1 720,45р, которую я оплатила через СБП (QR  код). Деньги списались и ... ничего. Полис не изменился ни через 5 минут, ни через несколько часов, ни спустя два дня.

Я написала обращение через сайт, описала проблему, приложила документы. В ответ пришел отбивка роботом с ответом не по существу обращения. ПРи оплате я вижу новый номер полиса,  решила добавить его - может быть так проблема решится. Опять не получилось.

Позвонила на телефон колл-центра. Девушка меня внимательно выслушала и создала еще одно обращение. Вчера, 11.12.2024 я вновь позвонила в колл-центр, девушка сказала, что прошлые обращения были созданы не корректно и создала новое. Прошло два дня с момента внесения изменений, но ситуация не изменилась - оплата взята, изменения не внесены.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

24.12.2024 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Отзывов 1—25 из 3173

Продукты Банки.ру