Росгосстрах
изменить компанию

Отзывы о Росгосстрахе

  • Всего отзывов
    3287
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    1.23
  • Решено проблем
    429
  • Ответов компании
    2314

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Ужасная компания. Продал машину после двух месяцев пользования полисом. Но деньги вернуть и расторгнуть договор просто невозможно. Онлайн сервис про ужасен и заточен под то, чтобы было невозможно его расторгнуть 8 раз писал обращение в страховую. 17 раз звонил. Ответы шаблонные.: зайдите на сайт растрюоргните договор. Так сайт не работает в этой части. Обращения в Центробанк перенаправляются по новому закону в страховую компанию. И так де... Читать далее
Ужасная компания. Продал машину после двух месяцев пользования полисом. Но деньги вернуть и расторгнуть договор просто невозможно. Онлайн сервис про ужасен и заточен под то, чтобы было невозможно его расторгнуть
8 раз писал обращение в страховую. 17 раз звонил. Ответы шаблонные.: зайдите на сайт растрюоргните договор.
Так сайт не работает в этой части. Обращения в Центробанк перенаправляются по новому закону в страховую компанию. И так де игнорируются. В итоге спустя 5 месяцев. Результата нет. Росгострах дно, туда не ногой больше.
Оценка: 1 Проверяется
Очень пожалел, что оформил осаго в РГС. У меня произошел страховой случай. Я написал заявление о желании ремонта авто. Компания отказала в ремонте и просто перевела деньги без моего согласия. Денег, конечно, же не хватит даже на покраску. А уж тем более на ремонт. Сейчас буду обращаться к финансовому уполномоченному, потом в суд. Судя по всему, компании выгоднее платить судебные издержки, затраты на адвоката, экспертизу, неустойку за задержку... Читать далее
Очень пожалел, что оформил осаго в РГС. У меня произошел страховой случай. Я написал заявление о желании ремонта авто. Компания отказала в ремонте и просто перевела деньги без моего согласия. Денег, конечно, же не хватит даже на покраску. А уж тем более на ремонт. Сейчас буду обращаться к финансовому уполномоченному, потом в суд. Судя по всему, компании выгоднее платить судебные издержки, затраты на адвоката, экспертизу, неустойку за задержку ремонта, чем честно отремонтировать. Судя по отзывам здесь, компания приняла за правило так поступать и пользуется недостатками в законодательстве.
Оценка: 1 Проверяется
Безобразное отношение к людям, ремонт по каско длится уже 4 месяц, ничего не решают, долгое согласование, наплевательское отношение к клиентам,никогда в жизни больше не обращусь в эту компанию , никому не советую страховаться тут! В семье ребенок инвалид и мы без машины уже 4 месяц!!!! Спасибо, россгострах, буду подавать в суд
Оценка: 1 Проверяется
03.02.2025 года обратился с офис СК "Росгострах" в г. Москва (ул. Киевская д.7) с целью расторжения договора страхования и возврата страховой премии в связи с полным закрытием кредита. Сотруднику СК был предоставлен полный пакет документов: - Заявление о расторжении; - Справка из банка о полном закрытии кредита; - Копия паспорта; - Реквизиты для возврата ДС. По состоянию на 27.02.2025 года возврат ДС не произведен, обратная связь от... Читать далее
03.02.2025 года обратился с офис СК "Росгострах" в г. Москва (ул. Киевская д.7) с целью расторжения договора страхования и возврата страховой премии в связи с полным закрытием кредита.

Сотруднику СК был предоставлен полный пакет документов:
- Заявление о расторжении;
- Справка из банка о полном закрытии кредита;
- Копия паспорта;
- Реквизиты для возврата ДС.
По состоянию на 27.02.2025 года возврат ДС не произведен, обратная связь от компании отсутвует.
Звонки на горячую линии - толку "0". Заявление видим, гуляет между филиалами...ждите.
Обращение на официальную почту от 15.02.2025 - отбивка "ответим в течение 15 (!) рабочих дней. Как понимаете- тоже тишина.

Номер заявления NR-11108629
Оценка: 1 Проверяется
Я больше 10 лет страхую в этой компании все свои автомобили, так как в прошлом проблем не было и было хорошее впечатление об компании, я каждый год продлевал соглашение об сотрудничестве. Клиент я безубыточный, последний раз обращался много много лет тому назад. Осенью 2024 года случилось небольшое ДТП. Я обратился в страховую по Каско. Номер моего дела N-0020153391. Дали направление на ремонт и на этом все закончилось. Данный сервис, который мне... Читать далее
Я больше 10 лет страхую в этой компании все свои автомобили, так как в прошлом проблем не было и было хорошее впечатление об компании, я каждый год продлевал соглашение об сотрудничестве. Клиент я безубыточный, последний раз обращался много много лет тому назад.
Осенью 2024 года случилось небольшое ДТП. Я обратился в страховую по Каско. Номер моего дела N-0020153391. Дали направление на ремонт и на этом все закончилось. Данный сервис, который мне любезно предоставили, ремонтировать мой автомобиль «ОТКАЗАЛСЯ» объясняя тем что НЕВЫГОДНО, но и отказался писать " Отказ» в страховую. Прошло 4 месяца с выдачи направление. За эти месяцы я звонил, писал, просил, ездил в офис, поменяйте Станцию по ремонту-БЕСПОЛЕЗНО, выплатите по калькуляции-БЕСПОЛЕЗНО. За эти месяцы потеряна куча времени, нервов и сил. Смотря на весь этот беспредел, у меня закралась МЫСЛЬ не сговор ли это данной станции с Компанией, чтобы клиент намучался, плюнул и сделал ремонт за собственные деньги. Терпение, как Вы поняли у меня лопнуло и я отдал свой автомобиль на ремонт в сервис, который сам нашел и заплачу за ремонт из своих личные средства, имея на руках действующий полис Каско.
Вывод: Не кому не советую больше тут покупать страховые полисы. Когда нужно продать свои услуги, они звонят сто раз на дню-облизывают. Когда происходит страховые случаи-тебя просто посылают на три буквы.
Компания стала «НЕНАДЕЖНАЯ». Берегите свои нервы и ищите те компании, которые еще заботятся о своей «РЕПУТАЦИИ».
Оценка: 1 Проверяется
Застраховал недвижимость (через банк ВТБ), но в тот же день передумал, так как понял, что страховая премия завышена. Попытался расторгнуть договор страхования по электронной почте (такой способ взаимодействия со страховой ею и предусмотрен в страховом полисе – договоре страхования). Должен сразу предупредить: это бесполезно, не тратьте зря драгоценное время! На письма не отвечают, по телефону говорить вообще бесполезно. Сразу совет: либо... Читать далее
Застраховал недвижимость (через банк ВТБ), но в тот же день передумал, так как понял, что страховая премия завышена. Попытался расторгнуть договор страхования по электронной почте (такой способ взаимодействия со страховой ею и предусмотрен в страховом полисе – договоре страхования). Должен сразу предупредить: это бесполезно, не тратьте зря драгоценное время! На письма не отвечают, по телефону говорить вообще бесполезно. Сразу совет: либо направляйте заказные письма с описью вложения Почтой России, либо обращайтесь лично в офис. Иначе потом ничего не докажете. Итак, вот что мы имеем. Страхователь (я) хочет расторгнуть договор страхования в т.н. "период охлаждения". Процедура регламентирована законом, каждый остался при своих, ни у кого нет претензий. Казалось бы, в чем может быть проблема? Проблемы не должно быть никакой. Но ПАО СК "Росгосстрах" сумело превратить этот стандартный процесс в чудовищное издевательство над клиентом. Мне пришлось подавать заявление на бумаге в офисе ПАО СК "Росгосстрах", затем направлять претензию в ПАО СК "Росгосстрах", ждать ответа (которого я так и не получил), затем направлять жалобу финансовому уполномоченному (финомбудсмену) и проходить процедуру принудительного взыскания страховой премии. И этот процесс занял больше ТРЕХ месяцев. Мне страшно представить, как работает это недоразумение под названием ПАО СК "Росгосстрах" при наступлении страховых случаев. Какой это, наверное, адский ад для клиента. ПАО СК "Росгосстрах" - это позор для страхового рынка. Советую искренне: не связывайтесь ни при каких условиях!
Оценка: 1 Проверяется
Каждый год одно и тоже. При попытке застраховать машину, выдают любую хаотичную ошибку, лиш бы не страховать. В этом году, при расчёте стоимости выдаёт данное сообщение: Что-то пошло не так. При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки: 58103146-с133-4с55-и395-24ф3114ас041. При обращении в службу поддержки, стандартные советы, по типу: почистите кэш браузера и попробуйте позже. Я бы мог предположить, что проблема единичного... Читать далее
Каждый год одно и тоже. При попытке застраховать машину, выдают любую хаотичную ошибку, лиш бы не страховать. В этом году, при расчёте стоимости выдаёт данное сообщение: Что-то пошло не так. При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки: 58103146-с133-4с55-и395-24ф3114ас041. При обращении в службу поддержки, стандартные советы, по типу: почистите кэш браузера и попробуйте позже. Я бы мог предположить, что проблема единичного характера, если бы эта проблема не повторялась из года в год. Уже нервов никаких не хватает...
Оценка: 4 Проверяется
Летом вышла замуж. Ну, и естественно, пришлось менять все документы) Спасибо менеджерам СК! Вот что-что, а внесли изменение за пару минут в офисе. Ни в очереди не пришлось стоять, ни пороги оббивать, пока мой вопрос рассмотрят. Единственное замечание, хотела внести эти изменения в данных онлайн через ЛК, у меня не вышло. Не знаю, это у меня так или вообще, но очень не удобно. А так с полисом 6310299806 все в порядке. Надеюсь, пользоваться по... Читать далее
Летом вышла замуж. Ну, и естественно, пришлось менять все документы) Спасибо менеджерам СК! Вот что-что, а внесли изменение за пару минут в офисе. Ни в очереди не пришлось стоять, ни пороги оббивать, пока мой вопрос рассмотрят. Единственное замечание, хотела внести эти изменения в данных онлайн через ЛК, у меня не вышло. Не знаю, это у меня так или вообще, но очень не удобно. А так с полисом 6310299806 все в порядке. Надеюсь, пользоваться по назначению не придется)
Оценка: 1 Проверяется
27.01.2025 произошло ДТП с причинением вреда здоровью (я потерпевший) обратился в страховую компанию Росгосстрах, так как у виновника полис "Росгосстраха" оформили 2 заявления: 1) выплата по машине, посчитали так как будто там маленькая царапина, а то что удар был в заднюю левую часть с такой силой, что задняя дверь не подлежит востановлению, нижняя стойка ушла во внутрь. Что у меня ремонт выходит дороже чем выплатила страховая. 2... Читать далее
27.01.2025 произошло ДТП с причинением вреда здоровью (я потерпевший) обратился в страховую компанию Росгосстрах, так как у виновника полис "Росгосстраха" оформили 2 заявления: 1) выплата по машине, посчитали так как будто там маленькая царапина, а то что удар был в заднюю левую часть с такой силой, что задняя дверь не подлежит востановлению, нижняя стойка ушла во внутрь. Что у меня ремонт выходит дороже чем выплатила страховая. 2) заявление причинение вреда здоровью (сотрясение мозга), также я инвалид 2 группы, предоставил все справки все чеки которые я потратил на лечение после ДТП. Так мне пришло уведомление на почту банка, что по номеру выплатного дела 0020273955 выплатили сумму 250 рублей!!! То есть они жизнь человека оценили в 250 рублей ПОЗОРИЩЕ а не страховая компания. Будем судится
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

Соглашение было подписано 12.02.2025г. Выплата была произведена 14.02.2025г.

Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).

Отметим, по заявлению о страховом случае в части причиненного здоровью вреда возмещение произведено частично.

Письмо с подробными разъяснениями и запросом недостающих документов Вам было направлено письмо от 13.02.2025г., был присвоен трек номер 145*********69.

Мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего страхового случая в части причиненного здоровью вреда в случае представления недостающих документов.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Обратилась в офис за возвратом страховки 18.02, написала заявление, все приняли, обещали 7-дневное рассмотрение и возврат средств. 25 февраля, уже к концу назначенного срока, звоню на горячую линию узнать статус моего обращения, сказали, что в течение 1-3 дней деньги будут переведены на счёт. К слову, сегодня прям крайний день возврата средств, которые мне так и не поступили, хотя в офисе пообещали даже раньше, тк период охлаждения, да и я очень... Читать далее
Обратилась в офис за возвратом страховки 18.02, написала заявление, все приняли, обещали 7-дневное рассмотрение и возврат средств. 25 февраля, уже к концу назначенного срока, звоню на горячую линию узнать статус моего обращения, сказали, что в течение 1-3 дней деньги будут переведены на счёт. К слову, сегодня прям крайний день возврата средств, которые мне так и не поступили, хотя в офисе пообещали даже раньше, тк период охлаждения, да и я очень быстро обратилась за возвратом (17 февраля был взят кредит с этой страховкой). Ожидать ли мне всё-таки возврата - уже не знаю, но очень бы хотелось не затягивать этот вопрос.
Оценка: 5 Проверяется
В начале лета произошел несчастный случай с авто. Наезд на бордюр. Отделался царапинами. Обратился в компанию онлайн. У них держку полис КАСКО 44770003010000002977399. Довольно удобно. Все подгрузил с первого раза, даже фото/видео. Туда же в приложение через 4 дня пришло направление на ремонт. То есть меньше недели на решение вопроса. Уже все давно исправили. Сервис хорошо работает. Благодарю
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.

Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Страховое дело по КАСКО 002*****65! Попала в ДТП в августе месяце и по сегодняшний день машина не отремонтирована! Страховая и СТОА ни как не могут согласовать покупку запчастей. Машину забрали на ремонт 3 недели назад., но часть деталей согласовали, а часть нет! Звонишь, перекидывают друг на друга, пишут друг другу письма и договорится не могут! Я с маленьким ребенком осталась без машины и даже не знаю, сколько мне ждать, когда они между... Читать далее
Страховое дело по КАСКО 002*****65!
Попала в ДТП в августе месяце и по сегодняшний день машина не отремонтирована! Страховая и СТОА ни как не могут согласовать покупку запчастей. Машину забрали на ремонт 3 недели назад., но часть деталей согласовали, а часть нет! Звонишь, перекидывают друг на друга, пишут друг другу письма и договорится не могут!

Я с маленьким ребенком осталась без машины и даже не знаю, сколько мне ждать, когда они между собой договорятся!
Оценка: 1 Не засчитана
Врач, в рекомендации четко прописала с диагнозом бактериальная пневмония неуточненная КТ органов грудной клетки не рентген, ей нужен именно результат КТ. Но гарантийное письмо отклонили, потому что девочки администраторы умнее врача видимо и сказали только рентген. Безобразие работодателю будет сообщена информация о данном случае. На основании какого документа получила отказ не написали, хотя я спросила.
Заявка GP-2697969 от 25.02.25
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось неприятное впечатление.

Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.

Отметим, медицинские услуги могут быть согласованы в соответствии со стандартами лечения и клиническими рекомендациями по приказам Министерства Здравоохранения РФ и в объеме, предусмотренном Вашей программой ДМС.

Первично (25.02.25) мы были вынуждены отказать в согласовании КТ, так как КТ не является методом первичной диагностикой по указанному диагнозу по стандартам медицинской диагностики и Приказам Министерства здравоохранения РФ.

Однако отметим, 26.02.25 Вам было согласовано проведение необходимой диагностики в индивидуальном порядке с учетом жалоб на длительно сохраняющееся плохое самочувствие.

При необходимости за дополнительными разъяснениями Вы всегда можете обратиться в Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Самарской обл., специалисты которого окажут содействие по страховому случаю.

Надеемся, что дальнейшие обращения за медицинскими услугами по программе ДМС принесет Вам позитивный опыт.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Страховое дело по ОСАГО 002*****98 Попала в ДТП 20.12.2024.По телефону зарегистрировала дело, назначили с документами в офис 13.01.25.При оформлении спросила порядок действий, тк впервые в аварию попала, ещё и потерпевшая. Уточнила, отправят ли на ремонт мой автомобиль. Сказали, что приедет эксперт, оценит всё, мне позвонят и если сумма меня не устроит, то они выставляют машину на торги, кто из СТО возьмёт её на ремонт. Сказали обязательно... Читать далее
Страховое дело по ОСАГО 002*****98 Попала в ДТП 20.12.2024.По телефону зарегистрировала дело, назначили с документами в офис 13.01.25.При оформлении спросила порядок действий, тк впервые в аварию попала, ещё и потерпевшая. Уточнила, отправят ли на ремонт мой автомобиль. Сказали, что приедет эксперт, оценит всё, мне позвонят и если сумма меня не устроит, то они выставляют машину на торги, кто из СТО возьмёт её на ремонт.

Сказали обязательно нужен счёт в почта банке. Его у меня не было,только сбер. Сказали, что не подойдёт и сейчас мне всё оформят. Достали карточку, оформили на неё договор, мне пришёл пин код, выдали карточку. Я стала клиентом почта банка. Хотя не нужен он мне совсем, но видимо так Росгосстрах поставляет клиентов почта банку.

Через некоторое время приехал эксперт, всё осмотрел, записал. Ещё через несколько дней звонит сотрудник СК и озвучивает сумму в районе 144тыс.Это в два раза меньше ожидаемой и нужной на ремонт суммы. Я отказалась и попросила отправить на сто на ремонт. Сказали, что мы тогда делаем запрос, кто возьмёт. Я спросила, а если никто не возьмёт, то что? Сказали:тогда пересчитаем. Я уточнила, нужно ли приехать, написать отказ от суммы. Сказали:нет.

Через 3 дня мне на карту почта банка поступила сумма :159567руб.Пересчитали видимо, добавив 10%изначально заложеных на погрешность.Я позвонила на горячую линию, спросила, почему без доп. соглашения, без моего согласия деньги выдали вместо ремонта. Ответили, что не комментирует компания своих решений. В калькуляции износ 50%, ремонт идёт 720 руб в час. Цены смешные просто.

Я понимаю, что считают по определённым Центробанком стандартам, но я не понимаю, почему без моего согласия выплатили деньги, а не выдали направление на ремонт? Доверяя компании я подписывала бумаги не вникая в написанное. А теперь думаю, а не подсунули ли мне в акт о страховом случае согласие на денежную выплату и отсутствие претензий?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

Выплата была произведена 30.01.2025г.

Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.

Дополним, прием документов сотрудники офиса предложили открыть карту Почта Банка, чтобы исключить ошибку при переводе средств на Вашу карту.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Дублирую отзыв о МФО "Целевые Финансы" 25.02.2025 подал заявку на займ в размере 9000 рублей на сайте компании 1. Через какое то время позвонил оператор с номера +7965*****17 и сообщил что мне одобрено 65 тысяч рублей, для этого мне необходимо посетить офис, данное предложение я отверг, тогда было сообщено что одобрено 27 тысяч рублей с получением онлайн, на что я сообщил что мне необходимо 9 тысяч рублей, на что оператор сообщил... Читать далее
Дублирую отзыв о МФО "Целевые Финансы"
25.02.2025 подал заявку на займ в размере 9000 рублей на сайте компании
1. Через какое то время позвонил оператор с номера +7965*****17 и сообщил что мне одобрено 65 тысяч рублей, для этого мне необходимо посетить офис, данное предложение я отверг, тогда было сообщено что одобрено 27 тысяч рублей с получением онлайн, на что я сообщил что мне необходимо 9 тысяч рублей, на что оператор сообщил что минимальная сумма займа 12 тысяч рублей, я соглсался.

2. Изучив документы компании, увидел что в их компании есть 2 тарифа "Стартовый" и "Беспроцентный", где минимальная сумма займа 5000 рублей, сейчас я понимаю что это специально операторы вводят в заблуждение, что бы больше озолотится на сумме страховой премии, удержанной с моей карты, но об этом позже.

3. Далее обнаружил, что мне предлагают подписать документы в личном кабинете на долгосрочный займ в размере 27 тысяч рублей, так же полис страхования в компании "Росгосстрах" на 7020 рублей.
4. Я позвонил по номеру компании, +7(499)130-62-99, мне ответил оператор "Максим", я сказал ему что мне не нужен займ на 27 тысяч, так же мне не нужна страховка и что я хочу получить 9 тысяч, на что мне было сказано, что минимальная сумма займа 12 тысяч, я сообщил о 2 тарифах озвученных ранее, в ответ заготовленное - миминальная сумма займа 12 тысяч, я согласился, оператор сообщил, что документы изменятся в течении 15 минут, повторно сообщил что мне не нужен полис страхования, на что получил ответ, что без полиса служба безопасности может не согласовать займ!!!Я подумал окей

5. Открыл документы в личном кабинете, все документы на этот раз были только относительно займа, никаких полисов в списке не было, после чего я подписал документы. Статут заявки перешел в документы подписаны.
6. Длительное время ничего не происходило, перезвонил, сказал ждите, в итоге в 14:20 мне поступает на карту 12000 рублей и тут же списывается 4560 рублей.

7. Звонок оператору по номеру +7(499)130-62-99, ответил оператор "Илья", я говорю я не подписывал не одного документа по поводу страхования, в личном кабинете не было документов по данному займу, на что оператор сказал пришлю файл на возрат и бросил трубку.

8. Сохранил все скриншоты, запись экрана с подписанием документов, мне в итоге в 14:23 пришла от оператора инструкция на возврат страховки, а в 14:24 комлект документов подписанных, где был полис "Росгосстрах" на 4560 рублей, который я не видел на стадии подписания.

Обязательно напишув Центральный Банк, тут сообщу об этом, в яндекс отзывах, не знаю где еще, обман просто, завышают сумму займа, что бы получить побольше процент с полиса и так нагло его подсовывают, и еще "Росгосстрах" на горячей линии сообщают что вернуть денежные средства можно только лично в офисе, который один в Москве, займ взял онлайн, а ехать в другой конец Москвы за денежными средствами, которые фактически у меня удержала компания "Целевые Финансы" и "Росгосстрах"

Добавлю, что девушка "Ксения" сотрудник "Росгосстрах" к которой я обратился с вопросом возврата полиса по телефону +7(495)783-24-24 сообщила мне что отказаться от полиса можно только в офисе компании и никак иначе по адресу: Москва г, Киевская ул, д. 7, я попросил её фамилию, для составлении на неё жалобы, она сообщила только "Ксения" мой номер 2***

Но на сайте я обнаружил, что для отказа можно выслать документы почтой России по тому же адресу ..
Вот серьёзно ..я так плохо себя не чувствовал давно, какой обман МФО-Страховая, у Вас врет что нужно в офис ехать только, там обман, как будто в сговоре находитесь, на Вас тоже постараюсь жалобы отправить
Оценка: 3 Не засчитана
Страховую компанию мне выбрала менеджер банка при оформлении ипотеки из каких то своих личных предпочтений, а меня поставила перед фактом. Сказала, что якобы здесь дешевле страховка, но естественно это не так. Разница с другими страховыми около 4-10т.р. (на сайте банки.ру) не в пользу росгосстраха. Даже на сайте росгосстраха страховка рассчитывается почти в 2 раза дешевле. Но там онлайн рассчитать можно только, если банком выдавшим ипотеку... Читать далее
Страховую компанию мне выбрала менеджер банка при оформлении ипотеки из каких то своих личных предпочтений, а меня поставила перед фактом. Сказала, что якобы здесь дешевле страховка, но естественно это не так. Разница с другими страховыми около 4-10т.р. (на сайте банки.ру) не в пользу росгосстраха.

Даже на сайте росгосстраха страховка рассчитывается почти в 2 раза дешевле. Но там онлайн рассчитать можно только, если банком выдавшим ипотеку является сбер. Менеджер росгосстраха сказала, банк каким то образом влияет на стоимость страховки. Только вот не понятно, то ли в сбер идут более здоровые люди, то ли банк их как то защищает невидимым щитом от несчастных случаев.

В моем понимании должен страховаться человек на сумму выданного кредита. Какая разница страховой, кому возмещать ущерб? Для сравнения моя страховка вышла 21т.р., на сайте росгосстрах для сбера она выходит 12т.р.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация.

По данному вопросу мы передали информацию в ответственное подразделение по ипотечному страхованию, сотрудники с Вами связались и проконсультировали.

Отметим, условия договоров страхования, страховые риски по ипотечному кредиту отличаются ПАО Сбербанк и ПАО ВТБ. В следствие чего, стоимость страхования также различная.

Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
номер дела 20291339 . Самая ужассная страховая! обратились за страховым случаем , попали в дтп . Насчитали 60 тысяч 500 рублей , ребят там минимум повреждений на 140 000 , это просто смех , а не сумма! Сказали менеджеру что не против чтобы направили наш авто в сервис , перезвонили и сказали что сервиса нет , конечно нет ! кто согласится чинить за копейки! Требую направить авто в ремонт! либо возместить материально! Если вы не удовлетворите мой... Читать далее
номер дела 20291339 . Самая ужассная страховая! обратились за страховым случаем , попали в дтп . Насчитали 60 тысяч 500 рублей , ребят там минимум повреждений на 140 000 , это просто смех , а не сумма! Сказали менеджеру что не против чтобы направили наш авто в сервис , перезвонили и сказали что сервиса нет , конечно нет ! кто согласится чинить за копейки! Требую направить авто в ремонт! либо возместить материально! Если вы не удовлетворите мой запрос , то дойдём до суда и выплачивать придётся намного больше!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком (Положение Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)). Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения

По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.

25.02.2025г. был сформирован Акт о страховом случае, денежные средства направлены на выплату.

Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
5 января произошел страховой случай с моим автомобилем, в этот же день отправила все документы в страховую компанию Росгосстрах номер дела 0020240692. 27 января выдали направление в СТО на ремонт. 5 февраля в данном СТО был произведен осмотр машины. Сегодня 25 февраля СТО и страховая компания говорят что происходит согласование сметы. Прошло уже 20 дней , неужели нельзя согласовать смету.
Оценка: 1 Проверяется
Хотела внести в полис ОСАГО ещё одного водителя, но в личном кабинете полис не отображается. Пробовала внести данные полиса вручную, всплывает ошибка что данные полис зарегистрирован в другом личном кабинете. У меня нет других личных кабинетов. Обращалась в контактный центр и в тех поддержку. Предлагают почистить куки или зайти с компьютера. Я все перепробовала, ничего не помогает. Данная компания не клиентоориентированная совсем. Не... Читать далее
Хотела внести в полис ОСАГО ещё одного водителя, но в личном кабинете полис не отображается. Пробовала внести данные полиса вручную, всплывает ошибка что данные полис зарегистрирован в другом личном кабинете.

У меня нет других личных кабинетов. Обращалась в контактный центр и в тех поддержку. Предлагают почистить куки или зайти с компьютера. Я все перепробовала, ничего не помогает. Данная компания не клиентоориентированная совсем. Не повторяйте моих ошибок, не связывайтесь с этой " ужасной конторой". НЕ РЕКОМЕНДУЮ !!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 5 Не засчитана
Держу полис 20781023010000 00*****09 в Росгосстрахе много лет. Много чего за это время видел. В т.ч. как развивается их сервис. Решил написать отзыв, чтобы внести свои 5 копеек. Из плюсов: быстрая и простая покупка полиса онлайн, подача заявления по ДТП также, приложение не глючит/не зависает, в КЦ отвечают на звонки достаточно оперативно. Из минусов: хотел добавить водителя в полис онлайн - не получилось, пришлось ехать в офис. Надеюсь, этот... Читать далее
Держу полис 20781023010000 00*****09 в Росгосстрахе много лет. Много чего за это время видел. В т.ч. как развивается их сервис. Решил написать отзыв, чтобы внести свои 5 копеек. Из плюсов: быстрая и простая покупка полиса онлайн, подача заявления по ДТП также, приложение не глючит/не зависает, в КЦ отвечают на звонки достаточно оперативно. Из минусов: хотел добавить водителя в полис онлайн - не получилось, пришлось ехать в офис. Надеюсь, этот момент пофиксят 👌
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше и мы будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте! Добрый день! 21.02.2024 года поступило смс сообщение: В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по страховому случаю №0020207737 Вам было направлено Претензионное письмо. Предлагаем Вам возместить ущерб в размере 78 500,00. Подробнее по номеру 8-800-200-0-900 или 0530 - далее нажмите *, юрист – К-ий Ольга С. е-mail: dolg@rgs.ru Для общения с юристом и получения обратного звонка можете воспользоваться чатом... Читать далее
Здравствуйте!
Добрый день!
21.02.2024 года поступило смс сообщение:
В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по страховому случаю №0020207737 Вам было направлено Претензионное письмо. Предлагаем Вам возместить ущерб в размере 78 500,00.
Подробнее по номеру 8-800-200-0-900 или 0530 - далее нажмите *, юрист – К-ий Ольга С. е-mail: dolg@rgs.ru
Для общения с юристом и получения обратного звонка можете воспользоваться чатом https://rgs.bot.one/chat/611

Никаких уведомлений о необходимости предоставить авто не приходило! Ни на почту, ни на телефон, в почтовом ящике тоже было пусто. Как снег на голову!!!

После ДТП через 1,5 месяца авто было отремонтировано у официального диллера, все чеки имеются! Нас предупреждали, что нельзя ремонтировать 15 дней. Был специально выждан срок!!!!
Помогите, пожалуйста!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.

В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.

Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 06.12.2024 г., был присвоен трек-номер 145*********63 по адресу, указанному в извещении о ДТП.

Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.

Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Взял машину в том году, вот и искал страховую.. Два критерия: удобство оформления + стоимость полиса. Из всех выбрал Росгосстрах. На сайте полис оформил за 6-8 минут, ничего сложного, разберется даже ребенок, при этом не надо ехать в офис. Стоимость средняя, но чисто по опросу знакомых, статистика на их стороне, вопросов в процессе урегулирования меньше. Пару раз попадал в ДТП. Могу подтвердить, что все ок. Пока всем доволен. Полис... Читать далее
Взял машину в том году, вот и искал страховую.. Два критерия: удобство оформления + стоимость полиса. Из всех выбрал Росгосстрах. На сайте полис оформил за 6-8 минут, ничего сложного, разберется даже ребенок, при этом не надо ехать в офис. Стоимость средняя, но чисто по опросу знакомых, статистика на их стороне, вопросов в процессе урегулирования меньше. Пару раз попадал в ДТП. Могу подтвердить, что все ок. Пока всем доволен. Полис 2034102301000000*****07
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв!

Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Полис Серия: 2052102*****00 №00*****00. Попал в ДТП (страховой случай) обратился в компанию. Направили на СТОА г. Н-Новгород ООО "К-ф". Машина там стоит с 07.12.2024г. Ремонт так и не начинался. Сотрудник автосервиса ссылается на то, что страховая компания не согласовывает покупку автозапчастей и стоимость ремонта. Звонил в Росгосстрах, по горячей линии, там ссылаются на сервис, что зависит от сложности ремонта,по этому долго. В офис... Читать далее
Полис Серия: 2052102*****00 №00*****00. Попал в ДТП (страховой случай) обратился в компанию. Направили на СТОА г. Н-Новгород ООО "К-ф". Машина там стоит с 07.12.2024г. Ремонт так и не начинался.

Сотрудник автосервиса ссылается на то, что страховая компания не согласовывает покупку автозапчастей и стоимость ремонта. Звонил в Росгосстрах, по горячей линии, там ссылаются на сервис, что зависит от сложности ремонта,по этому долго. В офис Росгосстраха в Н-Новгороде дозвониться не возможно, не берут трубку. Получается замкнутый круг.

Когда будет машина готова, не известно. У Росгосстраха нет сроков! Машина может и год стоять! Получается застраховав машину в этой компании я получил только проблемы! Которые наверное можно решить только подав в суд. ( № 2051521-24/А)
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «В офис Росгосстраха в Н-Новгороде дозвониться не возможно, не берут трубку» — автор, укажите даты звонков и номер, на который звонили?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам было выдано направление на СТОА ООО «К***» от 23.11.2024г. для осуществления восстановительного ремонта.

Отметим, ремонт был согласован в полном объёме. В ближайшее время с Вами свяжутся по вопросу ремонта ТС.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Вот не зря все оформляю в отделении! Честное слово, общаться с сотрудниками лицом к лицу очень полезно! В этот раз по полису 628*****12 вызывал электрика.. Знать не знал про такую услугу! Спасибо менеджеру, что подсказал! Решил проблему в квартире с минимум суеты. Раз-два - и проблем нет. Очень удобная и полезная опция, не зря страхуюсь именно тут
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!

Рады сотрудничеству.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
18 января 2025г произошло ДТП (страховой случай КАСКО Росгосстрах) 002025593 номер убытка. 19 января я обратился в страховую Росгосстрах, чтобы отремонтировать машину на СТОА. Оформили, приняли в работу моё дело. 25 января был направлен на СТОА. Но там не оказалось запчастей и 30 января меня перенаправили в другую СТОА. Но и там мне отказали в ремонте ссылаясь на отсутствие запчастей. Тогда я написала заявление о компенсации убытка в денежном... Читать далее
18 января 2025г произошло ДТП (страховой случай КАСКО Росгосстрах) 002025593 номер убытка. 19 января я обратился в страховую Росгосстрах, чтобы отремонтировать машину на СТОА. Оформили, приняли в работу моё дело.

25 января был направлен на СТОА. Но там не оказалось запчастей и 30 января меня перенаправили в другую СТОА. Но и там мне отказали в ремонте ссылаясь на отсутствие запчастей. Тогда я написала заявление о компенсации убытка в денежном эквиваленте и отправила мужа по доверенности в офис Росгосстраха, чтобы прояснить этот вопрос.

Там его уведомили, что все нормально и страховая дополнительно вызвала мастера на место стоянки автомобиля для осмотра убытка, чтобы согласовать выплаты. Мастер приехал. сделал фотографии, замеры, отправил их в страховую. Что по телефону подтвердили в офисе росгосстраха. В офисе назвали даже примерную сумму выплаты!!! 18 февраля пришло уведомление в личном кабинете, что все почти готово, только нужны реквизиты счета куда отправлять деньги. Я отправила данные, реквизиты счёта.

19 февраля (ровно через месяц после ДТП) в личном кабинете пришёл ОТКАЗ !!!
Как назвать этот поступок Росгосстраха? Я страхуюсь от такого рода случаев, а мне отказывают в помощи за которую я заранее заплатила.
Нина П. Уважаемый Росгосстрах, свяжитесь со мной.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

Вам ранее были выданы направления на ремонт.

Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.

Уточним, Вам было предложено заключить соглашение о выплате страхового возмещения денежными средствами для скорейшего разрешения вопроса возмещения причиненного ущерба.

Соглашение было подписано, и Выплата произведена 24.02.2025г.

По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 3288

Продукты Банки.ру