Машину зацепили на парковке супермаркета. Задний бампер весь в царапинах. Пришлось отложить дела и обратиться по КАСКО 20781023010000000323279 в Росгосстрах. Немного переживала, как все пройдет, но зря. Специалист на телефоне помог сориентироваться по необходимым документам, также оперативно в офисе приняли заявление и организовали осмотр машины. Направление в сервис получила через неделю. Спасибо!
Здравствуйте.
Ситуация следующая: машина попала в ДТП, виновник вторая сторона. Подал документы в Росгосстрах, на возмещение и указал, что требуется ремонт, от денежного вознаграждения отказался.
Вроде все шло по плану, сделали оценку, вынесли положительное решение, как будто все нормально. Но оказалось, что на этом все и закончилось.
Первое, что начало напрягать, выбор СТО со мной не согласовали, и выбрали СТО до которого час езды по...
Читать далее
Здравствуйте. Ситуация следующая: машина попала в ДТП, виновник вторая сторона. Подал документы в Росгосстрах, на возмещение и указал, что требуется ремонт, от денежного вознаграждения отказался.
Вроде все шло по плану, сделали оценку, вынесли положительное решение, как будто все нормально. Но оказалось, что на этом все и закончилось.
Первое, что начало напрягать, выбор СТО со мной не согласовали, и выбрали СТО до которого час езды по платной дороге. По телефону СТО отвечают кратко и безальтернативно: ждите вам позвонят, ваше направление действительно два года.
Написал в поддержку Росгосстрах с просьбой поменять СТО. В ответ пришло - ответ получите в течении 15 календарных дней, но иногда до 30.
Прошел месяц, после письма Росгосстрах. Два после получения положительного решения, три после ДТП.
Звоню на горячую линию Росгосстрах, там вообще история... Операторы разговаривают, как роботы, только заученными фразами. Спрашиваю, как узнать почему задержка по ответу в поддержку, они говорят - напишите обращение в поддержку (ну цирк же...) Спрашиваю: - как можно ускорить, может лично посетить офис ? - ответ: тогда ответ ждать до месяца.
В общем, я в принципе не знаю, что теперь делать, попробовал написать еще раз в поддержку. Очень похоже на развод и современных мошенников, но это же Росгосстрах... как так то?
Во общем подобный опыт говорит, что если рассматривать покупку ОСАГО, то только не в Росгосстрах. Так что, может и есть другие более ориентированные на клиента страховщики, но только не Росгосстрах. Это прям смахивает на истории из прошлого, когда тебя из окошка в окошко посылают за очередной справкой, только тут просто посылают...
Моя ипотека была передана из банка Открытие в банк ВТБ, страховку продлевала всегда по электронной почте: менеджер присылал ссылку и уведомление на продление. Обычно это не занимало много времени. В этом году это просто какой-то кошмар!!! Страховка была оплачена онлайн (как обычно), чек отправлен менеджеру Росгосстрах по почте. Через неделю захожу в личный кабинет ВТБ банка, проверяю статус страхования, висит уведомление, что просрочено. Делаю...
Читать далее
Моя ипотека была передана из банка Открытие в банк ВТБ, страховку продлевала всегда по электронной почте: менеджер присылал ссылку и уведомление на продление. Обычно это не занимало много времени. В этом году это просто какой-то кошмар!!! Страховка была оплачена онлайн (как обычно), чек отправлен менеджеру Росгосстрах по почте. Через неделю захожу в личный кабинет ВТБ банка, проверяю статус страхования, висит уведомление, что просрочено. Делаю скрин, пишу менеджеру, мне отвечают: не переживайте, все норм, скоро обновится. С тех пор прошло 2 месяца, а воз и ныне там!!! от банка пошли угрозы о повышении ипотечной ставки, если не оплачу страховку, меня футболят от страховой компании к банку и обратно! Это просто какой-то трындец!! Решить сей вопрос ни по телефону, ни по почте не представляется возможности, так как сотрудники просто отпихиваются от этого вопроса или просто предоставляют глупые отписки! Кстати говоря, полис я так и не получила. есть только чек об оплате. Я ТРЕБУЮ РЕШИТЬ СРОЧНО ЭТОТ ВОПРОС!!!!!
В мае произошёл залив, по причине соседей сверху, горячая вода, тепло в ванной в комнате, в дверной проёме, сняла на видео, тут же с Жэу вызвали и все зафиксировали составили акт, пришёл из страховой все сфотографировал, все документы прикрепили отправили в компанию, а нам отказались в выплате, объяснив что это не страховой случай!!! В договоре чёрным по белому написан ЗАЛИВ!!!! Вызывали потолочников слили больше ведра воды, никто ничего нам не...
Читать далее
В мае произошёл залив, по причине соседей сверху, горячая вода, тепло в ванной в комнате, в дверной проёме, сняла на видео, тут же с Жэу вызвали и все зафиксировали составили акт, пришёл из страховой все сфотографировал, все документы прикрепили отправили в компанию, а нам отказались в выплате, объяснив что это не страховой случай!!! В договоре чёрным по белому написан ЗАЛИВ!!!! Вызывали потолочников слили больше ведра воды, никто ничего нам не возместить Никому не советую данную компанию. Если можно было поставить оценку -10 то точно поставила
Росгосстрах
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, по условиям п. 2.1 Вашего договора внутренняя отделка и инженерное оборудование не застрахованы.
Под внутренней отделкой понимаются все виды внутренних черновых и чистовых штукатурных и малярных работ, в том числе лепные работы; отделка стен и потолка всеми видами дерева, пластика и т.п.; оклейка их обоями, покрытие пола и потолка (в том числе паркет, линолеум и т.п.), дверные конструкции (межкомнатные), включая остекление; встроенная мебель, имеющиеся на момент заключения Договора страхования. (Согласно п. 2.1.2.4. Правил N 225)
В соответствии с Актом о гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества от 23.05.2024 г., подписанный Вами без замечаний, а также Акта обследования, выданного МП «Д***» от 27.05.2024 г. зафиксированы повреждения элементов внутренней отделки квартиры.
В связи с тем, что внутренняя отделка не является объектом страхования по Вашему договору, мы не имеем правовых оснований принять положительное решение.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Затопили соседи сверху. Вода повредила дверь, она естественно разбухла, не закрывается, а также стена с обоями пошла волной. Но хорошо квартира застрахована в компании ещё с прошлого года. Полис 6285324061. В тот же день все зафиксировали, а также получили консультацию по документам. Объяснили нам все достаточно подробно. Правда, с первого раза не удалось подать документы. Девушка в отделении нашла ошибку в акте от УК. Вот ждем, когда переделают...
Читать далее
Затопили соседи сверху. Вода повредила дверь, она естественно разбухла, не закрывается, а также стена с обоями пошла волной. Но хорошо квартира застрахована в компании ещё с прошлого года. Полис 6285324061. В тот же день все зафиксировали, а также получили консультацию по документам. Объяснили нам все достаточно подробно. Правда, с первого раза не удалось подать документы. Девушка в отделении нашла ошибку в акте от УК. Вот ждем, когда переделают. Наверное, если бы не эта заминка, то уже бы закрыли вопрос, потому что в страховой все процессы проходят оперативно
Росгосстрах
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Были две страховки в кредите , в законный период то есть в течении 30 дней , отказалась от двух этих страховок но выплатили мне только одну . в выплате второй отказали якобы надо было отказываться в течении 14 дней, но по закону от 24.07.2023 [url=http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202307240031]№ 359-ФЗ[/url], которым утверждены изменения процедуры выдачи займа. Теперь, оформляя кредит в банке, человек имеет право в течение 30 дней...
Читать далее
Были две страховки в кредите , в законный период то есть в течении 30 дней , отказалась от двух этих страховок но выплатили мне только одну . в выплате второй отказали якобы надо было отказываться в течении 14 дней, но по закону от 24.07.2023 № 359-ФЗ, которым утверждены изменения процедуры выдачи займа. Теперь, оформляя кредит в банке, человек имеет право в течение 30 дней отказаться от договора страхования и получить обратно страховую премию. Ранее этот период составлял 14 дней!!! Нарушают закон . И как после этого можно верить и самое главное пользоваться этой страховой компанией.
Продал машину. Хотел расторгнуть ОСАГО через сайт, т.к. в офис ближайший от меня находится в соседнем городе за 60 км. На сайте есть раздел о расторжении договора. Но при неоднократных попытках расторгнуть, ничего не выходит. Сбой программы, пишет, попробуйте позже. Я пытался в течении недели расторгнуть, не выходит. Написал обращение в тех. поддержку. Зарегистрировали обращение и на этом все! Получил обещание, что все исправят и с концами, ни...
Читать далее
Продал машину. Хотел расторгнуть ОСАГО через сайт, т.к. в офис ближайший от меня находится в соседнем городе за 60 км. На сайте есть раздел о расторжении договора. Но при неоднократных попытках расторгнуть, ничего не выходит. Сбой программы, пишет, попробуйте позже. Я пытался в течении недели расторгнуть, не выходит. Написал обращение в тех. поддержку. Зарегистрировали обращение и на этом все! Получил обещание, что все исправят и с концами, ни привета ни ответа. Звонил на горячую линию, грубо ответили ждите. Прошло более 15 суток. Ответа положительного не получил. Договор не расторгнут.
Случилось ДТП. Сдавала назад и наехала на чужую машину. Буквально через пару часов обратилась к страховщику, и меня оперативно направили в официальный дилерский сервис. Проблем позже с оценкой, с оплатой счетов не было, все нормально. Ремонт, конечно, занял больше месяца, но сейчас везде так, что думаю, срок адекватный. Полис 447800030100002060014
Росгосстрах
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Я оформил потребительский кредит в МТС банке, где мне оформили две страховки от Росгосстрах. После чего я обратился в краснодарский офис компании Росгосстрах где написал два заявления на возврат страховой суммы. По первому договору под номером 1175-0001124708 был произведен возврат в размере 1459 рублей. А по второму договору под номером 1176-0001124708 возврат в размере 12180 не был произведен. На каком основании было отказано в возврате...
Читать далее
Я оформил потребительский кредит в МТС банке, где мне оформили две страховки от Росгосстрах. После чего я обратился в краснодарский офис компании Росгосстрах где написал два заявления на возврат страховой суммы. По первому договору под номером 1175-0001124708 был произведен возврат в размере 1459 рублей. А по второму договору под номером 1176-0001124708 возврат в размере 12180 не был произведен. На каком основании было отказано в возврате? Требую вернуть страховую премию по договору 1176-0001124708.
Росгосстрах
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, заявление о расторжении договора 1**6-*******708 было рассмотрено, мы инициировали выплату. Денежные средства поступят на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
На сайте Росгосстраха есть сервис, который предназначен для формирования и отправки им заявленич на досрочное расторжение ОСАГО. Сформировать - позволяет. А вот отправить - нет.
При отправке некоторое время думает и пишет: "Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1666727497578".
Я пробовала позже. Много раз, много дней. Результат не менялся - ошибка. Написал им через сайт обращение. Мне ответили, что...
Читать далее
На сайте Росгосстраха есть сервис, который предназначен для формирования и отправки им заявленич на досрочное расторжение ОСАГО. Сформировать - позволяет. А вот отправить - нет.
При отправке некоторое время думает и пишет: "Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1666727497578". Я пробовала позже. Много раз, много дней. Результат не менялся - ошибка. Написал им через сайт обращение. Мне ответили, что либо ехать в офис, либо отправлять заявление заказным письмом. Но я оформляла электронный ОСАГО, и расторгнуть его хотела бы в электронном виде.
Прошу починить сервис, а также принять в работу мое заявление № C-11043784
Выбирая полис ОСАГО увидел скидку от этой страховой и 10 раз пожалел. 9.11.24 произошло ДТП, я пострадавший. 13 ноября обратился в офис в г.Коломна, Московской области для оформления документов. Машину не разбирали, скрытые повреждения не фиксировали. При подаче документов банковские реквизиты не указывал. В заявлении указал прошу предоставить направление на ремонт. от денежного возмещения отказываюсь(0020180975 .
21.11.24 мне перезвонили и...
Читать далее
Выбирая полис ОСАГО увидел скидку от этой страховой и 10 раз пожалел. 9.11.24 произошло ДТП, я пострадавший. 13 ноября обратился в офис в г.Коломна, Московской области для оформления документов. Машину не разбирали, скрытые повреждения не фиксировали. При подаче документов банковские реквизиты не указывал. В заявлении указал прошу предоставить направление на ремонт. от денежного возмещения отказываюсь(0020180975 .
21.11.24 мне перезвонили и назвали сумму на ремонт 20800 рублей. Я отказался от денежной выплаты. Через два дня перезвонили попросили предоставить реквизиты для выплаты. Я отказался от денежного возмещения. Реквизиты счета в банке не предоставил так как для ремонта на СТО нужна сумма в 2 раза больше. Через неделю мне сообщили, что сто отказалось выполнять ремонт и страховая ищет другую СТО где произвести ремонт (0020180975).
8 декабря я написал письмо в страховую заявление с просьбой предоставить направление на ремонт. По телефону горячей линии я уточнил куда я могу передать это заявление. Заявление отказались принимать в моем городе так этот офис не имеет таких полномочий. Предложили проехать в офис в Москву за 130 км. Пришлось отправлять по почте заказным с описанием вложения. Если вам говорят что у этой страховой много офисов, ЭТО ОБМАН, офисы нужны чтобы получить от Вас деньги, решать ваши проблемы в этих офисах не будут (даже не примут письмо). Вам предложат проехать в центральный офис за 100 км.
15 декабря в личном кабинете РОСГОСТРАХ появилось направление на ремонт ВНИМАНИЕ от 21 ноября согласно которому я должен был предоставить автомобиль в ремонт в течении двух недель, то есть не позднее 5 декабря. Как я мог знать об этом направлении непонятно. На горячей линии пояснили, что на это обращать внимание не нужно направление аннулировано.
Через месяц страховая, не согласовав со мной, изменила форму возмещения ущерба с ремонта на денежную компенсацию и произвела перевод на почту по моему адресу проживания с учетом износа 20800 рублей. Обращаю внимание, что это примерно половина от необходимой суммы на ремонт.
Еще половину буду получать только через суд. Не нужно этого боятся, экспертиза стоит 13-15 тысяч (страховая ее оплатит в дальнейшем по решению суда). Затянется этот процесс на полгода. В сети полно образцов заявлений. По другому с этой компании деньги не получить.
Страховщик – Росгосстрах Страховой случай № 0020202168. Ремонт автомобиля Kia CeedС целью восстановительного ремонта поврежденноготранспортного средства Росгосстрах направил на ремонт в ООО
"Автолайк24" (ул. Нефтегазосъемка, д. 11/41, кв. пом. 2, Раменское г,
Московская область). ООО "Автолайк24" со своей стороны всё сделали
оперативно. Составили документы и направили в страховую на согласование. Три
раза обращался на СТОА (последний 16.01.25...
Читать далее
Страховщик – Росгосстрах Страховой случай № 0020202168. Ремонт автомобиля Kia CeedС целью восстановительного ремонта поврежденноготранспортного средства Росгосстрах направил на ремонт в ООО "Автолайк24" (ул. Нефтегазосъемка, д. 11/41, кв. пом. 2, Раменское г, Московская область). ООО "Автолайк24" со своей стороны всё сделали оперативно. Составили документы и направили в страховую на согласование. Три раза обращался на СТОА (последний 16.01.25 уточнял), ответ ждите, так как Росгосстрах ничего не согласовал. И так с 10.12.24 на согласовании просто болтаются и навернотак могут еще год на согласовании находится? Срок ремонта составляет 30 рабочих дней со дня представления автомобиля на СТОА. Страховая компания просто забила на эти сроки. Обратился в Росгосстрах с письменной претензией (№ C-11029980), и что они же месяц могут рассматривать обращение и пришлют отписку. Другими словами, забудьте про Росгосстрах, они ничего ремонтировать не собираются без судебного решения, всё затягивается максимально. При этом разговоры про запчасти, просто фантазии. Приедете на любой СТОА и вместе с вами выберут вам детали на любой вкус и цвет, начиная от дешевых китайских аналогов до оригинальных запчастей…главное платите!
27 декабря в офисе Санкт-Петербурга написал заявление на досрочное расторжение договора КАСКО №000407700 (в 14-ти дневный период "охлаждения").
До сих пор денежные средства не перечислены, каждый день кормят завтраками и сообщают про некие "технические трудности". Сроки нарушены уже в геометрической прогрессии.
Не рекомендую вязываться с данной СК, нервы дороже.
Росгосстрах
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Отметим, заявление было рассмотрено в срок, мы инициировали выплату.
К сожалению, на текущий момент в связи с переходом на новое программное обеспечение возможна задержка передачи информации для произведения выплаты в банк. Мы делаем все возможное для скорейшего устранения данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
По Вашему договору информация была передана 17.01.2025г. денежные средства поступят на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, точный срок зависит от банка-получателя.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
КАСКО 36771023010000000331508. Обнаружил на ветровом сколы и трещины. Не знаю, что случилось, вроде и отходил всего на час-два. Обратился в Росгосстрах через мобильное приложение на следующий день. Все документы приняли с первого раза, направили за 4 дня на ремонт в нормальный сервис. Через 3 недели забрал машину, всё сделали качественно. Приятно, когда страховщик работает на совесть. Так держать!
Росгосстрах
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Не получается добавить второго водителя в ОСАГО. Вношу данные водителя (ФИО и В/У), затем нажимаю на подтвердить и происходит загрузка, которая доходит до 50-53% и вылазит ошибка "Не заполнено обязательное поле «Адрес электронной почты» для указанного физ. лица". Дело в том, что почта страхователя указана и ее нельзя редактировать, а другого поля где можно указать еще одну эл почту нет. Писали в тех. поддержку, на что нам сказали попробовать...
Читать далее
Не получается добавить второго водителя в ОСАГО. Вношу данные водителя (ФИО и В/У), затем нажимаю на подтвердить и происходит загрузка, которая доходит до 50-53% и вылазит ошибка "Не заполнено обязательное поле «Адрес электронной почты» для указанного физ. лица". Дело в том, что почта страхователя указана и ее нельзя редактировать, а другого поля где можно указать еще одну эл почту нет. Писали в тех. поддержку, на что нам сказали попробовать позже, но это не помогло, данная ошибка уже более 3 дней... А обратиться в офис нет возможности, т.к. нахожусь на вахте
Росгосстрах
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, Ваш договор был оформлен на Бланке строгой отчетности и не является электронным договором ОСАГО. В связи с отсутствием, в заявлении о заключении договора, адреса эл. почты страхователя при попытке внести изменения в личном кабинете my.rgs.ru у Вас возникло данное оповещение.
По данному вопросу мы передали информацию в ответственное подразделение. Сотрудники с Вами связались подробно обговорили данный момент и назначили встречу в офисе для внесения изменений.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
В заявлении от 30.06.24 на страховое возмещение по полису ОСАГО в ПАО СК "Росгосстрах" я указывал вариант "путем выплаты на расчетный счет".
05.07.24 на электронный адрес мне пришло соглашение о размере страхового возмещения, в котором указано, что выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет, с уведомлением, что необходимо подписать его в личном кабинете. Но в личном кабинете никаких документов на подпись не...
Читать далее
В заявлении от 30.06.24 на страховое возмещение по полису ОСАГО в ПАО СК "Росгосстрах" я указывал вариант "путем выплаты на расчетный счет". 05.07.24 на электронный адрес мне пришло соглашение о размере страхового возмещения, в котором указано, что выплата осуществляется путем перечисления денежных средств на банковский счет, с уведомлением, что необходимо подписать его в личном кабинете. Но в личном кабинете никаких документов на подпись не было и в дальнейшем не появилось. 07.07.24 позвонил по номеру 0530 - операторы никакой информацией, кроме как "компания еще не приняла решение" не владели. 16.07.24 на электронный адрес (и в личном кабинете) пришло направление на ремонт на СТОА. В этот же день мною было составлено и отправлено обращение C-10321279 о несогласии с условиями ремонта на СТОА и просьбой выплатить мне страховое возмещение путем перечисления денежных средств на указанный в заявлении счет, в сумме согласно ранее направленного мне соглашения от 05.07.24.
Прошу представителей ПАО СК "Росгосстрах" разобраться в моей ситуации и выплатить мне страховое возмещение.
Хочу высказать своё возмущение по поводу занижения страховой выплаты по ДТП. У меня новый автомобиль 23 года выпуска, пробег 4500 км. Машина моя стояла на обочине и на неё откинуло при ДТП виновницу аварии. У моей новой машины вся правая сторона повреждена. Фотографировал от страховой один специалист, а акт осмотра расписывал другой, который и в глаза её не видел. Со страховой позвонили первый раз сказали на 214000 выплата. Я высказала свое...
Читать далее
Хочу высказать своё возмущение по поводу занижения страховой выплаты по ДТП. У меня новый автомобиль 23 года выпуска, пробег 4500 км. Машина моя стояла на обочине и на неё откинуло при ДТП виновницу аварии. У моей новой машины вся правая сторона повреждена. Фотографировал от страховой один специалист, а акт осмотра расписывал другой, который и в глаза её не видел. Со страховой позвонили первый раз сказали на 214000 выплата. Я высказала свое негодование и возмущение, сказали перезвоним. Второй раз сумма была 282000 и это вместе с УТС!!! Авто новое, вся правая сторона должна ремонтироваться и краситься. На ремонт этого не хватает! Страховая ремонт не предлагает. Не знаю что делать?!!! Как они считают?! Если авто по вин номеру не пробивается, чтоб найти номер детали. Где они взяли номера деталей и с какой машины?! Может ваз посчитали?!
Недавно страховала свой автомобиль в Росгосстрах по Каско 23521023011266000354980, а затем, как говорится, не откладывая в долгий ящик, пришлось оформить страховую выплату после ЧП. Автомобиль стоял на парковке, и кто-то в него въехал, на правой двери осталась существенная вмятина. Хотела бы отметить, как быстро и без лишних формальностей все решили. Сотрудники отнеслись с пониманием, документы без бюрократии приняли. Приятно, что компания не...
Читать далее
Недавно страховала свой автомобиль в Росгосстрах по Каско 23521023011266000354980, а затем, как говорится, не откладывая в долгий ящик, пришлось оформить страховую выплату после ЧП. Автомобиль стоял на парковке, и кто-то в него въехал, на правой двери осталась существенная вмятина. Хотела бы отметить, как быстро и без лишних формальностей все решили. Сотрудники отнеслись с пониманием, документы без бюрократии приняли. Приятно, что компания не забывает про своих клиентов даже в мелочах. Вопрос с СТО решили быстро, ремонт хороший
Росгосстрах
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Если вы хотите связаться с самой худшей компанией на рынке страховых услуг, то выберите её.
Это максимально плохая компания в моем рейтинге страховых компаний.
Они будут тянуть намерено рассмотрение любых заявлений, и придумывать глупые отписки не связанные с действительностью.
Вас будут специально пересылать с офиса на горячую линию и обратно.
Но в итоге никто не решит ваш вопрос.
Лучшие решение сразу после истечения срока обращаться в суд, не...
Читать далее
Если вы хотите связаться с самой худшей компанией на рынке страховых услуг, то выберите её. Это максимально плохая компания в моем рейтинге страховых компаний. Они будут тянуть намерено рассмотрение любых заявлений, и придумывать глупые отписки не связанные с действительностью. Вас будут специально пересылать с офиса на горячую линию и обратно. Но в итоге никто не решит ваш вопрос. Лучшие решение сразу после истечения срока обращаться в суд, не верить сотрудникам ни в коем случае. Их основная задача вас ввести в заблуждение.
Хочу поделиться опытом обращения в Росгосстрах по сервисному пакету к полису каско. В прошлом году уже сталкивалась с проблемой запуска своей КИА из-за севшего на морозе аккумулятора, поэтому сейчас решила перестраховаться. В декабре на выходные предстояла поездка на день рождения к маме в Тверь, а машина всю неделю стояла во дворе в минус (я на работу езжу на метро).
После работы специально пошла проверить, заведется ли машина - как чувствовала...
Читать далее
Хочу поделиться опытом обращения в Росгосстрах по сервисному пакету к полису каско. В прошлом году уже сталкивалась с проблемой запуска своей КИА из-за севшего на морозе аккумулятора, поэтому сейчас решила перестраховаться. В декабре на выходные предстояла поездка на день рождения к маме в Тверь, а машина всю неделю стояла во дворе в минус (я на работу езжу на метро). После работы специально пошла проверить, заведется ли машина - как чувствовала, аккумулятор был уже совсем слабый. Позвонила в службу поддержки Росгосстраха, оператор быстро приняла заявку. Минут через 10 перезвонил мастер, уточнил адрес и другие детали. Приехал уже через полчаса, запустил двигатель с помощью специального оборудования и дал рекомендации по обслуживанию и замене аккумулятора. Очень ценю такой сервис - никакой волокиты, все четко и оперативно, и поездка на день рождения прошла спокойно. Отдельно порадовало, что услуга входит в сервисный пакет к каско без дополнительной платы.
Росгосстрах
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
1) Не проверяют своих контрагентов, которые мошенническим способом заключают договоры страхования.
Нет, это не я тупой и не смотрю что подписываю, кредитная организация на самом деле подменяет подписанные документы и когда подписываешь один комплект, через 10 минут в ЛК оказывается другой комплект уже со страховкой и страховая списывает деньги даже раньше чем деньги поступают от кредитной организации. На сообщение об этом, говорят что всё у них...
Читать далее
1) Не проверяют своих контрагентов, которые мошенническим способом заключают договоры страхования. Нет, это не я тупой и не смотрю что подписываю, кредитная организация на самом деле подменяет подписанные документы и когда подписываешь один комплект, через 10 минут в ЛК оказывается другой комплект уже со страховкой и страховая списывает деньги даже раньше чем деньги поступают от кредитной организации. На сообщение об этом, говорят что всё у них ок, их партнеры белые и пушистые и ни с чем разбираться они не будут. Я могу подтвердить свои слова о мошенничестве со стороны кредитной организации.
2) Чтобы вернуть свои деньги нужно либо ехать к ним в офис с оригиналами документов либо слать их по почте (реальным письмом). По телефону категорически уверяют что расторгнуть договор можно только так. На деле оказывается по электронной почте тоже можно.
3) Отправил заявление на расторжение по электронной почте 24 декабря, затем 9 января вроде как было принято положительное решение о расторжении договора и возврате денег (со слов операторов по номеру 0530). В договоре страхования указан, срок возврата денежных средств 7 рабочих дней со дня подачи заявление. Не со дня рассмотрения. По состоянию на 17 января срок многократно нарушен. По телефону операторы говорят про 3 рабочих дня со дня принятия решения. Этот срок тоже нарушен уже почти на неделю. По телефону кормят завтраками, подождите до завтра, у нас какой то технический сбой. Ни о каких сбоях, ни на сайте, ни еще где либо, информации нет. Что это за сбой и когда мне вернут мои же деньги отвечают ждите, сроков нет. Ответов на обращения составленные по телефону нет. Ответа на обращение по расторжению договора, направленного через электронную почту нет (о решении узнал по телефону). Обращение через сайт составить невозможно, пробовал в разные дни, в разное время суток (потому что со слов оператора 0530, днем может быть большая нагрузка и сайт не справляется), с разных устройств и даже сетей (wifi, проводной интернет, мобильный). После ввода кода подтверждения с почты - "Произошла ошибка, попробуйте позже". Не являлся клиентом компании по другим продуктам, но после такого опыта, 100% не буду и дальше. Если уж просто возврат 5000р получить адское приключение, то что говорить о реальных страховых суммах...
Росгосстрах
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
По вопросу оформления договора рекомендуем обратиться в кредитную организацию, где оформляли договор.
Подать заявление о расторжении возможно личным присутствием в офисе продаж, отправкой документов Почтой РФ.
Мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, заявление было рассмотрено в срок, денежные средства были направлены на оплату. Обычно зачисление средств происходит в течении 3-5 рабочих дней.
К сожалению, на текущий момент в связи с переходом на новое программное обеспечение возможна задержка передачи информации для произведения выплаты в банк. Мы делаем все возможное для скорейшего устранения данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Финансовой компанией был навязан недешёвый полис от Росгосстраха, сразу же подал на расторжение, день в день, заполнив и отправив все необходимые документы. По истечении приличного времени поинтересовался судьбой своего расторжения — сказали, вопрос Ваш решён положительно, три дня и деньги поступят на счёт... С момента расторжения договора прошёл уже почти месяц и никаких средств я не вижу, звоню регулярно, и что слышу, угадайте? "Вижу, ваш...
Читать далее
Финансовой компанией был навязан недешёвый полис от Росгосстраха, сразу же подал на расторжение, день в день, заполнив и отправив все необходимые документы. По истечении приличного времени поинтересовался судьбой своего расторжения — сказали, вопрос Ваш решён положительно, три дня и деньги поступят на счёт... С момента расторжения договора прошёл уже почти месяц и никаких средств я не вижу, звоню регулярно, и что слышу, угадайте? "Вижу, ваш вопрос решён положительно, ожидайте поступления средств в течение трёх дней". Поддержка молчит (запросы отправлял, разумеется). Нельзя так с людьми, господа.
Росгосстрах
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Отметим, заявление было рассмотрено в срок, денежные средства были направлены на оплату. Обычно зачисление средств происходит в течении 3-5 рабочих дней.
К сожалению, на текущий момент в связи с переходом на новое программное обеспечение возможна задержка передачи информации для произведения выплаты в банк. Мы делаем все возможное для скорейшего устранения данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Когда деньги поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Будем очень признательны.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
[list][*][quote][/quote]
Страховка помогает пройти Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям сайта составить свое Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно эту страховую компанию, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы ее работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из страховой компании X, ура!» не засчитываются...
Читать далее
Страховка помогает пройти Принимаются развернутые отзывы о качестве обслуживания, основанные на личном опыте, которые помогут посетителям сайта составить свое Пожалуйста, указывайте как можно больше конкретики: почему вы выбрали именно эту страховую компанию, какими услугами и когда пользовались, в чем видите плюсы и минусы ее работы. Отзывы типа «спасибо Марине Ивановой из страховой компании X, ура!» не засчитываются модераторами. о страховой компании необходимое лечение
Росгосстрах
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Новогодняя Копилка с Капитал лайф. 6 лет назад к нам в отдел приехал сотрудник капитал Life Калинина Елена и рассказала о выгоде и преимуществе накоплений через страховую компанию. Заключила договор №5013322029 престиж для взрослых с комфортной суммой взноса, периодичность выбрала ежемесячную. 20.12.2024 выплата получена в полном объеме и достаточно быстро после обращения агентства 18.12.2024 и подачи заявления, рекомендую компанию и своего...
Читать далее
Новогодняя Копилка с Капитал лайф. 6 лет назад к нам в отдел приехал сотрудник капитал Life Калинина Елена и рассказала о выгоде и преимуществе накоплений через страховую компанию. Заключила договор №5013322029 престиж для взрослых с комфортной суммой взноса, периодичность выбрала ежемесячную. 20.12.2024 выплата получена в полном объеме и достаточно быстро после обращения агентства 18.12.2024 и подачи заявления, рекомендую компанию и своего финансового консультанта.
Прекрасная работа. Во-первых, нравится, что все работники РГС (и на телефоне, и в отделениях) всегда в доступе и консультируют не по скрипту, а нормально. Во-вторых, их прогнозы почти всегда точные. Например, при покупке полиса 628*****01 менеджер сразу обозначил ряд распространенных рисков, на первом месте - воздействие жидкости.
И вот как раз у меня, когда начался сильный ливень, подтопило кухню! Надо теперь менять часть ламината (либо же...
Читать далее
Прекрасная работа. Во-первых, нравится, что все работники РГС (и на телефоне, и в отделениях) всегда в доступе и консультируют не по скрипту, а нормально. Во-вторых, их прогнозы почти всегда точные. Например, при покупке полиса 628*****01 менеджер сразу обозначил ряд распространенных рисков, на первом месте - воздействие жидкости.
И вот как раз у меня, когда начался сильный ливень, подтопило кухню! Надо теперь менять часть ламината (либо же вообще полностью перекладывать). Не зря включала этот пункт в страховку!