Росгосстрах
изменить компанию

Отзывы о Росгосстрахе

  • Всего отзывов
    3347
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.23
  • Решено проблем
    430
  • Ответов компании
    2370

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
При покупке автомобиля в кредит меня уговорили оформить полис КАСКО от «Росгосстрах» по программе «Полное КАСКО 1+2», полис № MKR9-1073-00001780. На 3-м году страхования произошло 2 страховых случая с разницей в 3 дня, в первом случае виноват я сам, задним ходом наехал на сугроб и повредил задний бампер. Во втором случае на стоянке у дома кто-то поцарапал заднее крыло, в обоих случаях получил отказ от выплаты. То что на 2-й и 3-й год... Читать далее
При покупке автомобиля в кредит меня уговорили оформить полис КАСКО от «Росгосстрах» по программе «Полное КАСКО 1+2», полис № MKR9-1073-00001780. На 3-м году страхования произошло 2 страховых случая с разницей в 3 дня, в первом случае виноват я сам, задним ходом наехал на сугроб и повредил задний бампер. Во втором случае на стоянке у дома кто-то поцарапал заднее крыло, в обоих случаях получил отказ от выплаты. То что на 2-й и 3-й год страховка урезанная я знал и агенты меня уверяли что ущерб до 45 тыс. руб. указанный в полисе я получу, но в итоге случаи признаны не страховыми по отсутствию второго лица т.е. виновника. Что это за КАСКО, которое не компенсирует ущерб застрахованного. Данную страховую никому не рекомендую.
Оценка: 1 Проверяется
В декабре 2024 года , приобрёл полис ОСАГО в приложении Сбербанк, никакой документации (договора, полиса ОСАГО) на почту не получил, серия и номер полиса указанного в чеке оказались не действительны, а дальше только интереснее... При обращении в банк , пояснили что Россгострах получил мои денежные средства, стало понятно что услугу они мне не предоставили, при посещении офиса в Брянске на улице Ленина сотрудники не нашли абсолютно никакой... Читать далее
В декабре 2024 года , приобрёл полис ОСАГО в приложении Сбербанк, никакой документации (договора, полиса ОСАГО) на почту не получил, серия и номер полиса указанного в чеке оказались не действительны, а дальше только интереснее... При обращении в банк , пояснили что Россгострах получил мои денежные средства, стало понятно что услугу они мне не предоставили, при посещении офиса в Брянске на улице Ленина сотрудники не нашли абсолютно никакой информации, оставалось только писать, на обращение в котором было отправлено заявление о возврате денежных средств за не предоставленную услугу отвечали больше месяца и чудо свершилось , ответ поступил 11.03.2025 г черным по белому там написали что вернут деньги в течении 14 суток, хотя Согласно статье тридцать первой Закона о защите прав потребителей, исполнителю дается срок десять дней для возврата денежных средств за не оказанную услугу, начиная с момента получения им претензии от заказчика, тем не менее в этой организации на законы всем наплевать, сегодня 01.04.2025г а своих денег я так и не увидел . Обходите стороной, ужасная организация, берегите своё время и нервы!!!
Оценка: 1 Проверяется
Номер обращения №0020325428 г. Тверь. Я потерпевшая сторона. После ДТП обратился через сайт от 13.03.2025 по случаю возникновения страхового случая. В первичном обращении указал, что интересует восстановительный ремонт(из повреждений - бампер, решётка радиатора, кронштейн радиатора, молдинги). Хочу отметить, что система предложила пройти процедуру "самоосмотра", где требуется произвести фотографирование авто со всех ракурсов в процессе... Читать далее
Номер обращения №0020325428 г. Тверь.
Я потерпевшая сторона. После ДТП обратился через сайт от 13.03.2025 по случаю возникновения страхового случая. В первичном обращении указал, что интересует восстановительный ремонт(из повреждений - бампер, решётка радиатора, кронштейн радиатора, молдинги). Хочу отметить, что система предложила пройти процедуру "самоосмотра", где требуется произвести фотографирование авто со всех ракурсов в процессе. Приложение постоянно вылетает в главное меню на разных этапах и невозможно завершить процедуру. После чего я отказался от процедуры и назначили осмотр у ближайшего офиса РГС. Осмотр прошёл специалистом, который же и оформлял документы. На следующий день пришло решение о выплате суммы компенсации(34800р.) и специалист перезвонил по телефону, чтобы озвучить решение. В телефонном разговоре я ему озвучил, что в первичном обращении запрашивал восстановительный ремонт, после чего специалист сказал что да, видит, направит запрос, ожидайте решения. Через пару дней в личном кабинете приходит сообщение "Принято положительное решение — выплата". Я несогласен с этим решением и направил запрос на сайте с просьбой прояснить, почему в одностороннем порядке была изменена форма компенсации, и с требованием произвести восстановительный ремонт, но получил игнорирование.
Почему страховщик в ОДНОСТОРОННЕМ порядке поменял форму компенсации на выплату мне не известно, буду обращаться с досудебной претензией с требованием назначить направление на ремонт на СТОА.
Оценка: 1 Проверяется
Компсания затягивает соглосование.
Отвратительная работа между сто и ск.
Направление на ремонт пришло бвюыстро, и тишина. Никто ничего не знает.
Россгосстрах направила в ауру.
В случае нарушения сроков будет подана досудебная а далее и судебная претензия.
Моим случаем так же заинтересовался блогер, будем снимать ролик.

Страховой случай 0***2.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Оценка: 5 Проверяется
Получили страховку в банке ВТБ, по программе "Привелегия" - "Страховка весь мир от 100 км от дома". В Таиланде, на острове Самет мужу на ногу упал мотобайк и раздробил палец ноги, потребовалась ночная эвакуация с острова на материк, в госпиталь и операция. Очень быстро, оперативно и профессионально сработала страховая, общались в интернете через чат в мессенджере. Все вопросы решили, операцию сделали успешно. Большое спасибо... Читать далее
Получили страховку в банке ВТБ, по программе "Привелегия" - "Страховка весь мир от 100 км от дома". В Таиланде, на острове Самет мужу на ногу упал мотобайк и раздробил палец ноги, потребовалась ночная эвакуация с острова на материк, в госпиталь и операция.

Очень быстро, оперативно и профессионально сработала страховая, общались в интернете через чат в мессенджере. Все вопросы решили, операцию сделали успешно. Большое спасибо всем
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉

Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 5 Проверяется
Обращалась в офис росгосстраха чтобы уточнить информацию по полису осаго. Вопрос был по квс, не совсем понятно было, почему в нашем полисе вырос квс. Сотрудница офиса подробно пояснила что если в полисе более одного водителя, то для расчета стоимости принимается максимальный квс из всех квс. Мы до этого не знали почему и были очень удивлены из-за того, что стоимость полиса сменилась, а потом в офисе все подсказали. Спасибо сотрудникам... Читать далее
Обращалась в офис росгосстраха чтобы уточнить информацию по полису осаго. Вопрос был по квс, не совсем понятно было, почему в нашем полисе вырос квс. Сотрудница офиса подробно пояснила что если в полисе более одного водителя, то для расчета стоимости принимается максимальный квс из всех квс. Мы до этого не знали почему и были очень удивлены из-за того, что стоимость полиса сменилась, а потом в офисе все подсказали. Спасибо сотрудникам росгосстраха!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите поподробнее о вашем последнем обращении в страховую компанию, укажите дату и адрес отделения. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉

Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 5 Проверяется
Это далеко не первый мой опыт получения выплаты по страховке (лет пять назад еще в аварию на машине первый раз попал, но там ДТП было не по моей вине), но точно самый спокойный в плане урегулирования. Вежливые сотрудники, минимум бюрократии, качественный ремонт. Так что после аварии на перекрестке, где повредил задний бампер, сразу обратился в отделение, через пару дней получил бумаги для СТО и без проблем починился. КАСКО 2077102301000000*****11
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.

Рады, что Вы остаётесь с нами!

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформляли полис в 2024-2025 год водителя два Кмб 0.74 и 0.46 полис xxx03****88, в 2025-2026 заключили полис ххх051****88 от 27.03.25 с действием с 31.03.25 Кмб у обоих водителей стало 1.17 при том что номера удостоверений не менялись Фио тоже по сравнению с прошлым года, аварий не было согласно запроса онлайн Кмб 0.68 для водителя у которого был 0.76 в прошлом году, а в полисе 1.17 для всех водителей . компания обманывает своих клиентов... Читать далее
Оформляли полис в 2024-2025 год водителя два Кмб 0.74 и 0.46 полис xxx03****88, в 2025-2026 заключили полис ххх051****88 от 27.03.25 с действием с 31.03.25 Кмб у обоих водителей стало 1.17 при том что номера удостоверений не менялись Фио тоже по сравнению с прошлым года, аварий не было согласно запроса онлайн Кмб 0.68 для водителя у которого был 0.76 в прошлом году, а в полисе 1.17 для всех водителей .

компания обманывает своих клиентов, написано заявление с-11361824 от 27.03.25 в связи с необоснованным расчетом полиса, вернуть переплату указаны банковские реквизиты для возврата, Кмб установлен не в соответствии с единой базой Кмб а самовольно изменён страховой компанией
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка: 1 Проверяется
Оформили полис осаго на авто. произошёл страховой случай. в городе где живем нету офиса. а ближайшее отделение в 500км.

как быть непонятно. другая страховая уже все выплатила. в ДТП участвовало 3 машины я пострадавший. через сайт при таких условиях подать заявление нельзя!

27.02.2025 г.Ноябрьск . впечетление от обслуживания ужасное
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Оценка: 1 Проверяется
Клоуны а не компания, разбили машину обращаюсь в страховую компанию виновника, предлагают 63тыщ за ремонт отказываюсь отдаю в автосервис, там подают заявление в компанию о том что нужно доп финансирование дают отказ и просят чинить за 63,

сервис пишет отказ просят доплачивать мне 70тыщ, что делать неизвестно
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Вы направили информацию, которую попросил представитель страховой компании?
Оценка: 1 Проверяется
Моя история началась 12.02.2025г. когда вечером на совершенно пустой дороге в меня въехала пьяная дама на Шкоде и "убила" мне весь зад машины. Вызвали ГАИ, оформили ДТП и отстранение. На следующий день, 13.02.2025 через личный кабинет на сайте РГС я заявил о страховом случае по ОСАГО. Все очень удобно, подгрузил документы, поставил галочки где нужно и тут же получил номер убытка 0020286649 и письмо о достаточности документов. Здорово... Читать далее
Моя история началась 12.02.2025г. когда вечером на совершенно пустой дороге в меня въехала пьяная дама на Шкоде и "убила" мне весь зад машины. Вызвали ГАИ, оформили ДТП и отстранение.

На следующий день, 13.02.2025 через личный кабинет на сайте РГС я заявил о страховом случае по ОСАГО. Все очень удобно, подгрузил документы, поставил галочки где нужно и тут же получил номер убытка 0020286649 и письмо о достаточности документов. Здорово, подумал я. Как технологично, просто и быстро.

В этот же день мне пришло уведомление о проведении так называемого "Самоосмотра" автомобиля. Учитывая, что у меня практически полностью был вмят багажник, я решил доверить это специалистам компании и отказался самостоятельно осматривать.

14.02.2025 я согласовал выезд специалиста для осмотра и уже 17.02.2025 машину осмотрели у моего дома, при этом специалист смотрел только внешние повреждения, но в акте при этом указал, что требуется обязательная дефектовка. 20.02.2025 мне пришло соглашение на выплату 128 тысяч рублей. Без доп. дефектовки просто вот хотите или нет? Я конечно же отказался.

Внешне по повреждениям было понятно, что никакого лимита по ОСАГО для ремонта не хватит (даже если мне выплатят 400к), я сделал независимую экспертизу, куда пригласил как виновника, так и представителя РГС. Спойлер, никто не приехал.

Результат был следующий: 1. Среднерыночная стоимость ремонта 658 т.р. 2. По Единой методике ЦБ с учетом износа 164 тр. 3. По единой методике без учета износа 236 т.р. Претензию подавать пока не стал, так как страховая 06.03.2025 прислала направление на ремонт сначала в одну СТО, но после звонка туда мне были озвучены нереальные сроки записи 16 апреля (1,5 месяца ждать только дефектовки).

Связался с РГС, попросил сменить СТО и мне дали направление в тот же день в Л-а А-о. Там запись была на 15.03.2025г. (10 дней подождать можно). Приехал в СТО 15.06.2025, мастер-приемщик так же произвел ВНЕШНИЙ осмотр и сказал, что тут ремонт выйдет за пределы 400к и придется скорее всего еще доплачивать 100-150 т.р. Никаких документов мне не выдали, сказали ждать согласования со страховой и приезжать на машине снова.

На следующий день, 16.03. мастер-приемщик из данного СТО позвонил мне и сообщил, что документы направлены в РГС и нужно ждать. Прошла неделя молчания, 24.03. я направил письменный запрос (C-11341424) с вопросом, как обстоят дела с моим делом. Ответа нет. Сегодня, 26.03.2025 решил позвонить в страховую сам, так как неопределенность повисла тяжелым грузом. В колл-центре мне сообщили, что никаких документов от СТОА не получали, стандартная фраза "мы зафиксировали информацию" и ждите дальше. Кому верить?

Выглядит это так. Ты покупаешь полис, становишься клиентом. В тебя въезжают и уродуют твою машину, ты обращаешься за прямым возмещением в свою компанию и начинается вот то самое отношение к клиенту. Машину толком не осмотрим, ну или пришлем человека с рентгеновским зрением видимо, предложим минимум от минимума в виде соглашения где есть пунктик о полном отсутствии дальнейших претензий, при отказе направление на СТО дадим на 19 день (по закону дается 20 дней) и будем еще месяцы все согласовывать, а потом ты еще нам доплатишь за ремонт, а сделаем мы его из б/у деталей (мастер на СТО так и сказал, новых з/ч нет).

У моей сестры, в том же месяце было подобное дтп но с осаго у другой ск. Все процедуры и ремонт машины уже произведены, а я до сих пор не могу получить вменяемого ответа и возмещения. Рекомендую обходить данную СК стороной!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1 Проверяется
Очередная необоснованная досудебная претензия от Росгосстраха. 16 января 2024г я ехала за рулем своего авто и попала на обледенелый участок дороги. Тормозила, но, как говорится, не тормозилось. Въехала в бампер машины на перекрестке. Удар был небольшой, незаметная вмятина на накладке заднего бампера, но машина пострадавшего была практически новой и мы составили европротокол. На моей машине только небольшой скол на раме номера (в протоколе в... Читать далее
Очередная необоснованная досудебная претензия от Росгосстраха.

16 января 2024г я ехала за рулем своего авто и попала на обледенелый участок дороги. Тормозила, но, как говорится, не тормозилось. Въехала в бампер машины на перекрестке. Удар был небольшой, незаметная вмятина на накладке заднего бампера, но машина пострадавшего была практически новой и мы составили европротокол. На моей машине только небольшой скол на раме номера (в протоколе в разделе Характер и перечень видимых повреждений это указано). Замену рамки номера до сих пор не проводили. В ДТП после данного случая я не попадала.

От Росгосстраха никаких ни звонков ни сообщений не приходило. О том, что я должна предоставить машину к осмотру Росгосстрах не сообщил. При этом в извещении о ДТП указан мой номер телефона, также у пострадавшего в ДТП водителя тоже был мой номер. В течение нескольких дней после ДТП я лично позвонила по единому номеру в РГС с вопросом нужны ли от меня будут какие-то документы и нужно ли подъехать в РГС, чтобы не возникло сложностей с выплатой пострадавшему - оператор ответил, что если будет такая необходимость, то со мной свяжутся!

Первое сообщение от Росгосстраха пришло спустя полгода после ДТП, но не с просьбой предоставить ТС к осмотру, а о том, что я должна оплатить сумму ущерба по регрессному требованию в размере 14202,69руб.

Когда получила требование перезвонила по указанному номеру в претензии, ответил юрист Б-ов А.Д. , на мое предложение осмотреть мое ТС он отказал, сославшись на то, что я должна была предоставить ТС в течение 15 дней, после ДТП.

Очень интересный факт, о котором, пишут многие в отзывах об РГС по подобным случаям, что оказывается (об этом я узнала только из приложения к досудебной претензии), что было какое-то заказное письмо, которое было отправлено через Почту России, в котором якобы содержится требование о предоставлении ТС к осмотру. При этом почему-то РГС не предоставляет копию этого извещения, об этом только одни упоминания. Я до сих до сих пор не получила требование предоставить ТС на осмотр.

Я готова была предоставить ТС на осмотр в течение 5 дней после ДТП, но требования я не получила. Почему РГС не позвонил, не написал с требованием предоставить ТС, точно так же как было направлено уведомление о досудебной претензии?

Прошу отозвать претензию, я готова предоставить ТС на осмотр в любой момент.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.

В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.

Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 23.01.2024 г., был присвоен трек-номер 145********894. По вопросу неполучения письма рекомендуем обратиться к Почте РФ.

Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.

Проведение осмотра не целесообразно, поскольку с момента вызова на осмотр прошло более 12 месяцев.

Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.

Уточним, мы проверили информацию о наличии звонков в контакт-центр. Обращений с номера телефона +79*******69 за период с 16.01.2024 по 23.01.2024г. в компании не зафиксировано.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Столкнулись с соседом во дворе в конце ноября. КАСКО 4477000301000000*****25. На месте все оформили. С документами у всех порядок. Обратился в РГС через приложение. Нормально работает, не зависает. Сразу фото/видео приложил. Удобно. Направление в сервис получил за 3 дня. Предпочитаю ремонт у офиц.дилера. Как всегда, сделали качественно 👍
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.

Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Безразличие к клиентам компании. Страховой случай произошел в первых числах января, но уже закончился март, машина до сих пор находится в ремонте, и это не принято. Вы написали в рамках электронного направления на СТО, а потом больше 2х недель не могли перестать это напрвлениями из страховой на СТО. С момента первого осмотра авто на СТО прошёл уже месяц, но согласования со страховой по ремонту и запчастям нет. На все вопросы в КЦ... Читать далее
Безразличие к клиентам компании. Страховой случай произошел в первых числах января, но уже закончился март, машина до сих пор находится в ремонте, и это не принято.

Вы написали в рамках электронного направления на СТО, а потом больше 2х недель не могли перестать это напрвлениями из страховой на СТО. С момента первого осмотра авто на СТО прошёл уже месяц, но согласования со страховой по ремонту и запчастям нет.

На все вопросы в КЦ Росгосстрах один ответ – «мы не знаем». «Сказать не можем».
Вывод один — в этой компании принцип- «спасение утопающих дело рук самих утопающих»
Выбирайте другую компанию, если вы хотите чувствовать себя комфортно и быть реально застрахованным.
Оценка: 1 Проверяется
1 - это высокая оценка, нет возможности поставить 0 звезд. Третью неделю не загружаются фото в самоосмотре в приложении. И как ведь хитро сделано, сначала самоосмотр и только потом можно заявление прикрепить. Ведь если заявление напишете и его примут, то придется сотрудникам выезжать на осмотр. А так - нет заявления едьте сами к нам в офис - дежурная фраза операторов коллцентра. При подаче обращения на счет приложения, тоже дежурные... Читать далее
1 - это высокая оценка, нет возможности поставить 0 звезд. Третью неделю не загружаются фото в самоосмотре в приложении. И как ведь хитро сделано, сначала самоосмотр и только потом можно заявление прикрепить. Ведь если заявление напишете и его примут, то придется сотрудникам выезжать на осмотр. А так - нет заявления едьте сами к нам в офис - дежурная фраза операторов коллцентра.

При подаче обращения на счет приложения, тоже дежурные высокопарные фразы: мы работаем над улучшением... Чушь.

По электронной почте заявление не принимают. Причину не объясняют. Читала ранее очень похожий на мой случай отзыв, там почему-то оценку не зачли. Странно... И еще момент, при звонке тоже молодцы какую классную фразу придумали - "время ответа оператора ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧИЛОСЬ...

Итак, подитожим: при любой проблеме будьте готовы к
1. Мы работаем над улучшением
2. Записывайтесь и приезжайте к нам в офис, т.к. других вариантов у нас(а значит у вас) нет
3. К сожалению у нас нет такой информации - самый популярный ответ
4. К сожалению а нас нет такой возможности
и т.д.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам пройти самоосмотр?
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.

В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета lk.rgs.ru (приложения). И возможно возникновение ошибок при его использовании. Мы учитываем и прорабатываем каждый сигнал по возникающим проблемам. Мы ценим обратную связь от клиента по работе личного кабинета (приложения), поскольку это позволяет нам совершенствовать его.

Отметим, 25.03.2025г. Вы подали документы по страховому случаю через личный кабинет. В настоящее время заявление о страховом случае находится на рассмотрении, самоосмотр был пройден.

Дополним, с Вами связались сотрудники и предложили приехать в РЦУУ для подачи документов по страховому случаю, но от Вас положительный ответ не был получен.

По Вашему обращению в контакт-центр поясним, прослушаны обращения за период с 02.03.2025 г. по 24.03.2025 г. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.

Приносим извинения за данный инцидент. Ваши отзывы позволяют нам быть ближе к клиентам.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Не засчитана
Не так давно пришлось доставать свой страховой полис на квартиру, хотя сама такого не ждала. У соседей случилась авария - ну и от них ко мне вода затекла. Из повреждений, это рассохшиеся рамы и косяки, отошедшие обои, потеки на потолке.. Первый раз с таким сталкиваюсь, если честно, поэтому подошла к делу тщательно - сначала все почитала на сайте, на форумах, потом обратлась к сотрудникам страховой в отделении. Им отдельное спасибо, что... Читать далее
Не так давно пришлось доставать свой страховой полис на квартиру, хотя сама такого не ждала. У соседей случилась авария - ну и от них ко мне вода затекла. Из повреждений, это рассохшиеся рамы и косяки, отошедшие обои, потеки на потолке.. Первый раз с таким сталкиваюсь, если честно, поэтому подошла к делу тщательно - сначала все почитала на сайте, на форумах, потом обратлась к сотрудникам страховой в отделении.

Им отдельное спасибо, что подсказали что надо предоставить и как получить часть документов быстрее. Мой полис 628*****86. Почти все готово. Отделение, к слову, красивое, но парковка далековато, пришлось от нее минут 5 идти..
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.

Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась несколько раз за медицинской помощью, в колл-центре работают врачи, так что смогли помочь в выборе лечебного учреждения, предложили разные варианты исходя из моих требований (мне важен был опытный врач. т.к. долгое время другие врачи (частные и бюджетные) не могли решить проблему. Записали на прием в течении нескольких минут, уже в клинике согласовали необходимые процедуры. Также обращалась по стоматологии, то что в частной клинике... Читать далее
Обращалась несколько раз за медицинской помощью, в колл-центре работают врачи, так что смогли помочь в выборе лечебного учреждения, предложили разные варианты исходя из моих требований (мне важен был опытный врач. т.к. долгое время другие врачи (частные и бюджетные) не могли решить проблему.

Записали на прием в течении нескольких минут, уже в клинике согласовали необходимые процедуры. Также обращалась по стоматологии, то что в частной клинике насчитали на 300 000, там вылечили в рамках договора за счет страховки, ничего не пришлось доплачивать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Являетесь ли вы сотрудником страховой компании?

02.04.2025 16:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉

Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
Случилось ДТП. Я являюсь клиентом данной страховой компании много лет. Мой автомобиль при ДТП пострадал, я являюсь потерпевшей стороной. Несколько сервисов посчитали ремонт моего автомобиля в 100-110 тысяч рублей. Страховая компания насчитала только 59500, остальное я буду выплачивать сама. Больше я туда ни ногой, вот тебе и доверие, постоянство!!!
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы от 19.03.2025г., а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)).

С суммой Вы были не согласны и заявили о выплате утери товарной стоимости (УТС).

После чего Вам повторно было предложено Соглашение с учетом расчета по УТС, Вы его подписали 28.03.2025г.

Страховой Акт был создан 31.03.2025г. и направлен на оплату.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
В том году первый раз воспользовался полисом 631*****16 на дом. Разлилась местная речка, у меня огород и дом по щиколотку в воде стояли две недели. Из-за этого фундамент пошел трещинами, а также стены (лопнула плитка в ванной, разошлась кирпичная облицовка дома). Почитал на сайте, что нужно из документов, собрал и в отделении менеджеру подал вместе с полисом. Сразу все тщательно проверили, чтобы потом сюрпризов не оказалось. И правльно... Читать далее
В том году первый раз воспользовался полисом 631*****16 на дом.
Разлилась местная речка, у меня огород и дом по щиколотку в воде стояли две недели. Из-за этого фундамент пошел трещинами, а также стены (лопнула плитка в ванной, разошлась кирпичная облицовка дома).

Почитал на сайте, что нужно из документов, собрал и в отделении менеджеру подал вместе с полисом. Сразу все тщательно проверили, чтобы потом сюрпризов не оказалось. И правльно сделали, потому что нашли ошибку в документах от УК. Пока жду, что переделают.

Мне еще менеджер подсказал, что по полису могу воспользоваться бесплатной юридической помощью, если потребуется.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо за оценку "5"❤️ Будем рады продолжать наше сотрудничество.

Мы сделаем всё возможное, для того чтобы Вы чувствовали себя под нашей защитой.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Проверяется
При покупке дома в ипотеку, агент застраховал дом в страховой компании "Росгосстрах". 2 февраля 2025 года произошел страховой случай, сообщила в страховую компанию 3 февраля. Все документы, которые запрашивали, отправила как только получила постановление от МЧС 14 февраля. Далее 24 февраля страховая компания запросила у меня справку из Сбербанка о размере задолженности по ипотечному кредиту. Я отправила справку. В этот же день... Читать далее
При покупке дома в ипотеку, агент застраховал дом в страховой компании "Росгосстрах". 2 февраля
2025 года произошел страховой случай, сообщила в страховую компанию 3 февраля. Все документы, которые запрашивали, отправила как только получила постановление от МЧС 14 февраля.

Далее 24 февраля страховая компания запросила у меня справку из Сбербанка о размере задолженности по ипотечному кредиту. Я отправила справку. В этот же день страховая компания направила официальный запрос в Сбербанк. Далее 12 марта страховая компания снова просит дополнительные документ-кредитный договор. Я
отправила. При вопросе, когда примут решение по моему случаю, страховой компанией был дан ответ, что они не могут проконсультировать по данному вопросу.

С момента отправки документов прошел 21 рабочий день, решение так и не принято. Происходит необоснованное затягивание сроков выплаты страхового возмещения. Обратились в прокуратуру, там обращение рассмотрели и отправили в Центральный банк, там дали ответ по датам, где было видно, что затягивание страхового возмещения идёт именно от страховой компании Росгосстрах.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Отметим, в соответствии с Правилами страхования (пп. 8.1.2 Правил №167) срок рассмотрения составляет 20 рабочих дней с момента предоставления последнего документа, необходимого для принятия решения.

В настоящее время для принятия решения по данному страховому случаю выгодоприобретателю (Банк-залогодержатель) был направлен запрос от 24.02.2025г. для предоставления информации о том, кто является получателем выплаты и его реквизитах, в соответствии с Дополнительным соглашением № 1 к Полису.

К сожалению, от банка ответ по настоящее время не получен.

Однако, Вы можете самостоятельно обратиться в банк (в котором оформлена ипотека) для получения справки (где будет указана информация кто является Получателем страховой выплаты и банковские реквизиты Получателя страховой выплаты), и предоставить данный документ в компанию.

Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Номер страхового случая 0920284886, Обратились в страховую компанию по дтп , 14.02 прошло больше месяца вопрос до сих пор не решён,, вызвали аварийного комиссара (6000 услуга), был акт осмотра, калькуляции нет , предлагали мировое соглашение 6500 рублей, или сто в другом городе, на не определённый срок , город находится далее 50 км от места дтп, я не согласна, написала заявление , что бы просчитали ущерб и перевели деньгами на реквизиты, отказ... Читать далее
Номер страхового случая 0920284886, Обратились в страховую компанию по дтп , 14.02 прошло больше месяца вопрос до сих пор не решён,, вызвали аварийного комиссара (6000 услуга), был акт осмотра, калькуляции нет , предлагали мировое соглашение 6500 рублей, или сто в другом городе, на не определённый срок , город находится далее 50 км от места дтп, я не согласна, написала заявление , что бы просчитали ущерб и перевели деньгами на реквизиты, отказ сто в другой город и всё!

Отвечает вообще не грамотный специалист даже марку авто пишет Датсун мини до, это вообще ни в какие рамки не входит, получается в меня въехали у меня будет в автотеке показывать аварию, которую я же должна за свой счёт оплатить. Ни когда больше не буду там страховаться, в семье 6 машин и больше ни кто из членов семью туда не обратится, это компания самая ужаснаЯ которую я только встречала!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ответ страховой компании? Предлагала ли страховая компанию транспортировку вашего автомобиля до СТОА?

01.04.2025 17:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на станцию ИП «Д***» от 24.02.2025 г. и в рамках выполнения обязательства выражаем готовность осуществить транспортировку поврежденного ТС до СТОА по направлению Страховщика.

Отметим, расстояние от места жительства /места ДТП не может превышать 50 километров за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно. В случае организации и (или) оплаты данной транспортировки, расстояние учитывается до места передачи ТС страховщику.

Вам необходимо обратиться в РЦУУ для согласования даты, времени и места погрузки поврежденного автомобиля на
эвакуатор, в целях транспортировки и проведения восстановительного ремонта.

Дополним, услуги аварийного комиссара не подлежат возмещению по договору ОСАГО.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Это самая отвратительная страховая компания, жаль нельзя поставить минус десять, работать никто не хочет, чтобы отключить навязанную услугу страхования, нужно ехать, лесом полем, к черту на куличики, либо отправлять почтой, а почему не голубями? Для чего открывают офисы в других городах, если Вашу страховку можно отключить только в Москве???? И на минуточку, в других страховых это можно сделать дистанционно, вы видимо живете еще в советском... Читать далее
Это самая отвратительная страховая компания, жаль нельзя поставить минус десять, работать никто не хочет, чтобы отключить навязанную услугу страхования, нужно ехать, лесом полем, к черту на куличики, либо отправлять почтой, а почему не голубями? Для чего открывают офисы в других городах, если Вашу страховку можно отключить только в Москве????

И на минуточку, в других страховых это можно сделать дистанционно, вы видимо живете еще в советском Союзе, никому не рекомендую связываться с этой компанией. Отвратительное отношения к своим страхователям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

«чтобы отключить навязанную услугу страхования» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату?

01.04.2025 11:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Вызвал аварийного комиссара компании после ДТП, приехал быстро, всё оформил как надо. Вину я сразу признал, потому что сам не пропустил. Бампер и фара машины почти всмятку. В офисе страхования приняли документы без очереди, объяснили порядок действий. Машину отправили на ремонт в нормальный сервис, всё сделали качественно. Хорошо, что взял КАСКО 4412000301104500*****19 и к нему Помощь на дороге, не пришлось тратить свои деньги, а иначе бы не... Читать далее
Вызвал аварийного комиссара компании после ДТП, приехал быстро, всё оформил как надо. Вину я сразу признал, потому что сам не пропустил. Бампер и фара машины почти всмятку.

В офисе страхования приняли документы без очереди, объяснили порядок действий. Машину отправили на ремонт в нормальный сервис, всё сделали качественно. Хорошо, что взял КАСКО 4412000301104500*****19 и к нему Помощь на дороге, не пришлось тратить свои деньги, а иначе бы не знал, где их мне вообще брать сегодня.
Администратор Народного рейтинга
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.

Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.

Команда «Росгосстраха»
Оценка: 1 Не засчитана
Никогда не обращался в данную компанию и не являюсь её клиентом. 18.03.25 по времени в 18:26. Было проведено списание денежной суммы с моей личной карты в размере 1800р. Списание произвели без предупреждения, за услугами в компанию никогда не обращался. За что списали деньги? Неизвестно. Как их вернуть? Непонятно. Обратите внимание пожалуйста и верните деньги!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какой ответ вам был предоставлен?

01.04.2025 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.

Договор страхования был оформлен при оформлении кредита (займа).

По вопросу оформления договора рекомендуем обратиться в кредитную организацию, где оформляли договор кредита(займа). Поскольку компания ПАО СК «Росгосстрах» не является кредитной организацией и не осуществляет деятельность по предоставлению кредитов (займов).

В связи с чем, не представляется возможным предоставить сведения в отношении процесса оформления заемных денежных средств, поскольку кредитные (заемные) отношения между Страховщиком и заявителем не имеют места быть.

Вы можете подать заявление о расторжении договора страхования одним из способов: в офисе продаж (приоритетный способ), отправкой документов Почтой РФ.

Подробная информация о способах и документах направлена Вам на эл. почту.

Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
7.03.25г г. Стерлитамак.

Произошло ДТП. Я потерпевшая. По ДТП ущерб в Росгосстрах занижают беспредельно. Что либо доказывать не было возможности, уезжаю. Пришлось самой ремонтировать. Сумма вышла в 5 раз больше.

Не связывайтесь с этой компанией.
Сотрудники ДПС сразу предупредили, что компания проблемная.
Сотрудник страховой компании изначально при оформлении акта не все указывал, занижая ущерб. Видно это стратегия компании.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ страховой компании, оценку не засчитываем.
Росгосстрах
Здравствуйте!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ. (В соответствии Положением Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024))

От подписания Соглашения Вы отказались.

В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Вам было выдано направление на станцию ИП «М***» от 20.03.2025 г. Данное направление остается в силе.

Отметим, в Акте осмотра присутствует информация, что Вы не согласны с указанным характером повреждения в отношении детали «бампер». Однако, все повреждения (детали) в Акте осмотра были учтены.

Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.

Команда «Росгосстраха»
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 3349

Продукты Банки.ру