Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Росгосстрахе
-
Всего отзывов3287
-
Народный рейтинг15 место
-
Средняя оценка1.23
-
Решено проблем429
-
Ответов компании2314
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
Соглашение было подписано 12.02.2025г. Выплата была произведена 14.02.2025г.
Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).
Отметим, по заявлению о страховом случае в части причиненного здоровью вреда возмещение произведено частично.
Письмо с подробными разъяснениями и запросом недостающих документов Вам было направлено письмо от 13.02.2025г., был присвоен трек номер 145*********69.
Мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего страхового случая в части причиненного здоровью вреда в случае представления недостающих документов.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
Соглашение было подписано 12.02.2025г. Выплата была произведена 14.02.2025г.
Заключение Соглашения является добровольной реализацией права потребителя на получение страхового возмещения в соответствии с действующим законодательством. Вследствие чего, после осуществления выплаты в размере, согласованном сторонами, обязанность была исполнена в полном объеме и надлежащим образом, что прекратило обязательство страховщика (п. 1 ст. 408 ГК РФ).
Отметим, по заявлению о страховом случае в части причиненного здоровью вреда возмещение произведено частично.
Письмо с подробными разъяснениями и запросом недостающих документов Вам было направлено письмо от 13.02.2025г., был присвоен трек номер 145*********69.
Мы готовы вернуться к рассмотрению Вашего страхового случая в части причиненного здоровью вреда в случае представления недостающих документов.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось неприятное впечатление.
Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, медицинские услуги могут быть согласованы в соответствии со стандартами лечения и клиническими рекомендациями по приказам Министерства Здравоохранения РФ и в объеме, предусмотренном Вашей программой ДМС.
Первично (25.02.25) мы были вынуждены отказать в согласовании КТ, так как КТ не является методом первичной диагностикой по указанному диагнозу по стандартам медицинской диагностики и Приказам Министерства здравоохранения РФ.
Однако отметим, 26.02.25 Вам было согласовано проведение необходимой диагностики в индивидуальном порядке с учетом жалоб на длительно сохраняющееся плохое самочувствие.
При необходимости за дополнительными разъяснениями Вы всегда можете обратиться в Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Самарской обл., специалисты которого окажут содействие по страховому случаю.
Надеемся, что дальнейшие обращения за медицинскими услугами по программе ДМС принесет Вам позитивный опыт.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что при обращении за медицинскими услугами по полису ДМС у Вас сложилось неприятное впечатление.
Мы детально проверили информацию по Вашему вопросу.
Отметим, медицинские услуги могут быть согласованы в соответствии со стандартами лечения и клиническими рекомендациями по приказам Министерства Здравоохранения РФ и в объеме, предусмотренном Вашей программой ДМС.
Первично (25.02.25) мы были вынуждены отказать в согласовании КТ, так как КТ не является методом первичной диагностикой по указанному диагнозу по стандартам медицинской диагностики и Приказам Министерства здравоохранения РФ.
Однако отметим, 26.02.25 Вам было согласовано проведение необходимой диагностики в индивидуальном порядке с учетом жалоб на длительно сохраняющееся плохое самочувствие.
При необходимости за дополнительными разъяснениями Вы всегда можете обратиться в Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Самарской обл., специалисты которого окажут содействие по страховому случаю.
Надеемся, что дальнейшие обращения за медицинскими услугами по программе ДМС принесет Вам позитивный опыт.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Выплата была произведена 30.01.2025г.
Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.
Дополним, прием документов сотрудники офиса предложили открыть карту Почта Банка, чтобы исключить ошибку при переводе средств на Вашу карту.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
Выплата была произведена 30.01.2025г.
Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.
Дополним, прием документов сотрудники офиса предложили открыть карту Почта Банка, чтобы исключить ошибку при переводе средств на Вашу карту.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация.
По данному вопросу мы передали информацию в ответственное подразделение по ипотечному страхованию, сотрудники с Вами связались и проконсультировали.
Отметим, условия договоров страхования, страховые риски по ипотечному кредиту отличаются ПАО Сбербанк и ПАО ВТБ. В следствие чего, стоимость страхования также различная.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация.
По данному вопросу мы передали информацию в ответственное подразделение по ипотечному страхованию, сотрудники с Вами связались и проконсультировали.
Отметим, условия договоров страхования, страховые риски по ипотечному кредиту отличаются ПАО Сбербанк и ПАО ВТБ. В следствие чего, стоимость страхования также различная.
Мы стремимся стать лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком (Положение Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)). Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
25.02.2025г. был сформирован Акт о страховом случае, денежные средства направлены на выплату.
Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Мы действовали в рамках законодательства.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а также организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком (Положение Банка России от 04.03.2021г. N 755-П (ред. от 15.01.2024)). Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
От подписания Соглашения Вы отказались.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения
По причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт и было принято решение произвести выплату страхового возмещения, в рамках действующего законодательства.
25.02.2025г. был сформирован Акт о страховом случае, денежные средства направлены на выплату.
Дополним, Вы можете обратиться в РЦУУ и написать заявление на проведение дополнительного осмотра на скрытые повреждения.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше и мы будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше и мы будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Здравствуйте!
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 06.12.2024 г., был присвоен трек-номер 145*********63 по адресу, указанному в извещении о ДТП.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Команда «Росгосстраха»
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Владельца ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок. Что лишило нас права на объективную проверку обстоятельств ДТП, объема причиненного ущерба.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации. В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Отметим, заказное письмо с вызовом на осмотр было направлено 06.12.2024 г., был присвоен трек-номер 145*********63 по адресу, указанному в извещении о ДТП.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим о него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, укажите дату вашего обращения в страховую компанию по страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. «В офис Росгосстраха в Н-Новгороде дозвониться не возможно, не берут трубку» — автор, укажите даты звонков и номер, на который звонили?
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам было выдано направление на СТОА ООО «К***» от 23.11.2024г. для осуществления восстановительного ремонта.
Отметим, ремонт был согласован в полном объёме. В ближайшее время с Вами свяжутся по вопросу ремонта ТС.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам было выдано направление на СТОА ООО «К***» от 23.11.2024г. для осуществления восстановительного ремонта.
Отметим, ремонт был согласован в полном объёме. В ближайшее время с Вами свяжутся по вопросу ремонта ТС.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением правил регистрации на сайте.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Рады сотрудничеству.
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Рады сотрудничеству.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам ранее были выданы направления на ремонт.
Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.
Уточним, Вам было предложено заключить соглашение о выплате страхового возмещения денежными средствами для скорейшего разрешения вопроса возмещения причиненного ущерба.
Соглашение было подписано, и Выплата произведена 24.02.2025г.
По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. В соответствии с договором КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании. Мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки проведения ремонта на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Вам ранее были выданы направления на ремонт.
Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт.
Уточним, Вам было предложено заключить соглашение о выплате страхового возмещения денежными средствами для скорейшего разрешения вопроса возмещения причиненного ущерба.
Соглашение было подписано, и Выплата произведена 24.02.2025г.
По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»