Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Росгосстрахе
-
Всего отзывов3173
-
Народный рейтинг21 место
-
Средняя оценка1.24
-
Решено проблем419
-
Ответов компании2220
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Большое Вам спасибо за отзыв, который стал для нас лучшей похвалой. Нам было приятно ознакомиться с ним😉
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Отметим, Вы обратились в рамках Прямого возмещения убытков в свою страховую компанию. Исходя из документов, самого касания (столкновения) между транспортными средствами не произошло. Данный вид ДТП является бесконтактным, и для получения возмещения, необходимо обращаться в страховую компанию виновника. (Согласно п. 1 ст. 14.1 Закона N 40-ФЗ об ОСАГО)
Дополним, Вам было направлено письмо от компании от 17.12.2024 Почтой РФ с подробными разъяснениями. Для получения возмещения ущерба Вам необходимо обратиться в страховую компанию виновника.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Отметим, Вы обратились в рамках Прямого возмещения убытков в свою страховую компанию. Исходя из документов, самого касания (столкновения) между транспортными средствами не произошло. Данный вид ДТП является бесконтактным, и для получения возмещения, необходимо обращаться в страховую компанию виновника. (Согласно п. 1 ст. 14.1 Закона N 40-ФЗ об ОСАГО)
Дополним, Вам было направлено письмо от компании от 17.12.2024 Почтой РФ с подробными разъяснениями. Для получения возмещения ущерба Вам необходимо обратиться в страховую компанию виновника.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о процессе оформления полиса, укажите дату?
Здравствуйте, Анна!
Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что наше сотрудничество приносит Вам положительные впечатления!
Для того, чтобы мы передали Ваши слова благодарности нужному сотруднику, пожалуйста, пришлите на help@rgs.ru: ФИО сотрудника, адрес офиса или любую другую информацию, которая нам поможет. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_111010".
Команда «Росгосстраха»
Спасибо Вам за внимание к нашей работе. Мы рады, что наше сотрудничество приносит Вам положительные впечатления!
Для того, чтобы мы передали Ваши слова благодарности нужному сотруднику, пожалуйста, пришлите на help@rgs.ru: ФИО сотрудника, адрес офиса или любую другую информацию, которая нам поможет. В теме письма укажите "Отзыв БАНКИ РУ_111010".
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании.
По Вашему обращению мы сформировали запрос в АИС РСА, на стороне которого произошла техническая ошибка. Данная ошибка была устранена, более в Вашей истории убыток от 22.02.2022 г. не учувствует.
Ваш КБМ 0,63 (01.04.2024 - 31.03.2025).
Данные значения КБМ уже установлено в АИС Страхование, проверить его Вы можете в личном кабинете на официальном сайте АО «Национальная Страховая Информационная система» по ссылке https://nsis.ru/.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о компании.
По Вашему обращению мы сформировали запрос в АИС РСА, на стороне которого произошла техническая ошибка. Данная ошибка была устранена, более в Вашей истории убыток от 22.02.2022 г. не учувствует.
Ваш КБМ 0,63 (01.04.2024 - 31.03.2025).
Данные значения КБМ уже установлено в АИС Страхование, проверить его Вы можете в личном кабинете на официальном сайте АО «Национальная Страховая Информационная система» по ссылке https://nsis.ru/.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 234.
Правила страхования размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.rgs.ru/about/dokumenty/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify.
Условиями договора страхования по риску «Отмена поездки» предусмотрен вынужденный отказ от поездки в связи со смертью или внезапным заболеванием Застрахованного или его близкого родственника, включая особо опасные инфекции, травмы. (Согласно п.16.1.1.2)
Отметим, вынужденным отказом от поездки мы можем считать событие, которое произошло до поездки за пределы постоянного места жительства, которым для Вас является Свердловская область. (Исходя из п. 1.3.1. Правил № 234 поездка/путешествие – это выезд за пределы постоянного места жительства.)
Уточним, заявленное событие произошло в Москве, за пределами постоянного места жительства, когда Вы уже находились в поездке.
Дополним, досрочное возвращение из поездки в связи с заболеванием Застрахованного или его близкого родственника условиями Вашего договора страхования не предусмотрено.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 234.
Правила страхования размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.rgs.ru/about/dokumenty/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify.
Условиями договора страхования по риску «Отмена поездки» предусмотрен вынужденный отказ от поездки в связи со смертью или внезапным заболеванием Застрахованного или его близкого родственника, включая особо опасные инфекции, травмы. (Согласно п.16.1.1.2)
Отметим, вынужденным отказом от поездки мы можем считать событие, которое произошло до поездки за пределы постоянного места жительства, которым для Вас является Свердловская область. (Исходя из п. 1.3.1. Правил № 234 поездка/путешествие – это выезд за пределы постоянного места жительства.)
Уточним, заявленное событие произошло в Москве, за пределами постоянного места жительства, когда Вы уже находились в поездке.
Дополним, досрочное возвращение из поездки в связи с заболеванием Застрахованного или его близкого родственника условиями Вашего договора страхования не предусмотрено.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте!
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо, что поделились своим позитивным опытом обращения в компанию.
Будем стремиться делать всё от нас зависящее, чтобы Вам было удобно и надежно с нами.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Здравствуйте!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
К данному моменту мы ожидаем от Вас дополнительный документ: протокол рентгенологического исследования до и после вправления вывиха. О запросе оповестили 18 декабря. Недостающий документ нужно направить на почту EDO@rgs.ru. В теме письма укажите Ваши ФИО и номер договора. В письме напишите, что предоставляете и по какому событию.
Дополнительно хотели бы обратить внимание, что у нас нет цели затягивать рассмотрение события или выплату компенсации. В соответствии с п. 8.1.1. Правил страхования Страховщик вправе проверять любыми доступными ему способами, не противоречащими законодательству РФ, достоверность информации, сообщаемой Застрахованным, в том числе проводить медицинское освидетельствование Застрахованного, назначать соответствующие экспертизы, самостоятельно запрашивать дополнительные сведения. С перечнем документов, необходимых для рассмотрения страхового события, а также с правами и обязанностями Страхователя и Страховщика при запросе и предоставлении материалов по событию, Вы можете ознакомиться в п. 10 Правил страхования: «Документы, необходимые для получения страховой выплаты». При оплате полиса Вы подтверждаете, что с данными условиями ознакомлены и согласны.
Мы будем рады вернуться к рассмотрению Вашего события после предоставления недостающего документа.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
К данному моменту мы ожидаем от Вас дополнительный документ: протокол рентгенологического исследования до и после вправления вывиха. О запросе оповестили 18 декабря. Недостающий документ нужно направить на почту EDO@rgs.ru. В теме письма укажите Ваши ФИО и номер договора. В письме напишите, что предоставляете и по какому событию.
Дополнительно хотели бы обратить внимание, что у нас нет цели затягивать рассмотрение события или выплату компенсации. В соответствии с п. 8.1.1. Правил страхования Страховщик вправе проверять любыми доступными ему способами, не противоречащими законодательству РФ, достоверность информации, сообщаемой Застрахованным, в том числе проводить медицинское освидетельствование Застрахованного, назначать соответствующие экспертизы, самостоятельно запрашивать дополнительные сведения. С перечнем документов, необходимых для рассмотрения страхового события, а также с правами и обязанностями Страхователя и Страховщика при запросе и предоставлении материалов по событию, Вы можете ознакомиться в п. 10 Правил страхования: «Документы, необходимые для получения страховой выплаты». При оплате полиса Вы подтверждаете, что с данными условиями ознакомлены и согласны.
Мы будем рады вернуться к рассмотрению Вашего события после предоставления недостающего документа.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
«так же хамское отношение на линии» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, приведите примеры некорректного общения, укажите даты?
«так же хамское отношение на линии» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, приведите примеры некорректного общения, укажите даты?
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в первоначальном комплекте документов на расторжение не было документов, подтверждающих обоснование периода охлаждения 30 календарных дней. Согласно ключевому информационному документу (Раздел 4. Как вернуть страховую премию) необходимо предоставить заявление о предоставлении потребительского кредита или заявление о предоставлении дополнительных услуг, в которых указано согласие Страхователя на оформление договора страхования.
После того, как получили от Вас недостающий документ, заявление было рассмотрено. Выплата была произведена 18.12.2024г.
По Вашим обращениям в контакт-центр поясним, прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Дополним, при обращении в контакт-центр по расторжению данного вида договоров страхования Ваш звонок перенаправляют партнеру для дальнейшей консультации по документам и способам подачи заявления о расторжении.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация и у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.
Отметим, в первоначальном комплекте документов на расторжение не было документов, подтверждающих обоснование периода охлаждения 30 календарных дней. Согласно ключевому информационному документу (Раздел 4. Как вернуть страховую премию) необходимо предоставить заявление о предоставлении потребительского кредита или заявление о предоставлении дополнительных услуг, в которых указано согласие Страхователя на оформление договора страхования.
После того, как получили от Вас недостающий документ, заявление было рассмотрено. Выплата была произведена 18.12.2024г.
По Вашим обращениям в контакт-центр поясним, прослушаны обращения. Ошибок со стороны сотрудников контакт-центра в части консультации не выявлено, консультации предоставлены в соответствии с действующими инструкциями.
Дополним, при обращении в контакт-центр по расторжению данного вида договоров страхования Ваш звонок перенаправляют партнеру для дальнейшей консультации по документам и способам подачи заявления о расторжении.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Рады сотрудничеству.
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Рады сотрудничеству.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за душевный и теплый отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Рады, что Вы остаётесь с нами!
Команда «Росгосстраха»
Благодарим Вас за душевный и теплый отзыв. Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Рады, что Вы остаётесь с нами!
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Ранее выданное направление на СТОА от ООО «К****» от 26.11.2024г. было аннулировано.
Вам было выдано новое направление на станцию ООО «К***» от 24.12.2024г. в г. Нижний Новгород. Рекомендуем связаться со СТОА через 1 рабочий день.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, но полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.
После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.
Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
Ранее выданное направление на СТОА от ООО «К****» от 26.11.2024г. было аннулировано.
Вам было выдано новое направление на станцию ООО «К***» от 24.12.2024г. в г. Нижний Новгород. Рекомендуем связаться со СТОА через 1 рабочий день.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
2
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ООО «П****» от 10.12.2024 г.
По Вашему заявлению в компанию мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
После чего, с Вами связались сотрудники компании и предложили заключить Соглашение. 17.12.2024г. данное Соглашение было Вами подписано.
Был сформирован Страховой Акт выплата произведена 23.12.2024г..
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ООО «П****» от 10.12.2024 г.
По Вашему заявлению в компанию мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
После чего, с Вами связались сотрудники компании и предложили заключить Соглашение. 17.12.2024г. данное Соглашение было Вами подписано.
Был сформирован Страховой Акт выплата произведена 23.12.2024г..
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ИП «М****» от 13.12.2024 г.
Отметим, Акт осмотра был составлен корректно. Кроме того, на станции будет проведен осмотр в том числе и на скрытые повреждения. Согласование ремонта будет происходить на основании осмотра на СТОА и документов, которые Вы предоставили по данному ДТП.
Дополним, по информации от СТОА ИП «М****» Ваш автомобиль не был на осмотре. Вы обращались по иному адресу. На данной СТОА установлена Итальянская покрасочная камера и стапель.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ИП «М****» от 13.12.2024 г.
Отметим, Акт осмотра был составлен корректно. Кроме того, на станции будет проведен осмотр в том числе и на скрытые повреждения. Согласование ремонта будет происходить на основании осмотра на СТОА и документов, которые Вы предоставили по данному ДТП.
Дополним, по информации от СТОА ИП «М****» Ваш автомобиль не был на осмотре. Вы обращались по иному адресу. На данной СТОА установлена Итальянская покрасочная камера и стапель.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Сразу отметим, Соглашение Вами было подписано 19.12.2024г. И уже 20.12.2024 был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату.
По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Отметим, Ваш страховой случай был урегулирован путем обращения через личный кабинет.
Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Действительно, на момент звонка 12.12.2024г. в г. Мегион прием по страховым случаям не осуществлялся. При этом по звонку 12.12.2024г. была произведен запись в г. Нижневартовск на 16.12.2024г. К сожалению, по техническим причинам данная запись была отменена, о чем Вас уведомили СМС сообщением. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, (Вы выразили согласие на самоосмотр), мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра (самоосмотра), в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Сразу отметим, Соглашение Вами было подписано 19.12.2024г. И уже 20.12.2024 был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату.
По вопросу личного кабинета (lk.rgs.ru), В настоящее время мы проводим мероприятия по улучшению работы личного кабинета, поэтому некоторые функции работают с ошибками.
Отметим, Ваш страховой случай был урегулирован путем обращения через личный кабинет.
Ваши обращения в контакт-центр были прослушаны. Действительно, на момент звонка 12.12.2024г. в г. Мегион прием по страховым случаям не осуществлялся. При этом по звонку 12.12.2024г. была произведен запись в г. Нижневартовск на 16.12.2024г. К сожалению, по техническим причинам данная запись была отменена, о чем Вас уведомили СМС сообщением. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно проработаем этот вопрос для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
Ваши отзывы позволяют нам совершенствоваться и становиться лучше и быть ближе к клиентам. Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Здравствуйте!
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотели бы обратить внимание, что для рассмотрения события с признаками страхового случая требуется определённый комплект документов, чтобы у нас было достаточно обоснований для компенсации ущерба.
В соответствии с 12.2. п. Правил страхования: для получения страхового возмещения в части страхования имущества дополнительно к документам, перечисленным в п. 12.1 Правил, должны быть предоставлены следующие документы:
12.2.1.Выписка из истории болезни, заключение ветеринарного врача или иные документы, выданные ветеринарным учреждением, заверенные печатью клиники, включая заключения полученные от Сервисной компании, действующей по поручению Страховщика, и содержащие сведения о застрахованном животном (кличка, пол, вид и порода и пр.), установленном/ предварительном диагнозе, дате установления диагноза, обстоятельствах и характере повреждений травм и/или заболеваний; объеме и результатах медицинских исследований, манипуляций и назначенном лечении и его продолжительности, назначенных лекарственных препаратах/средствах.
12.2.3. Направления на прохождение лабораторных и диагностических исследований с указанием дат, наименований и обоснований.
12.2.4. Счета ветеринарных учреждений за оказанные услуги, оформленные на фирменном бланке или со соответствующим штампом, с указанием информации о застрахованном животном (кличка, пол, вид и порода и пр.), продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате. 12.2.5. Финансовые документы (кассовые чеки), подтверждающие оплату ветеринарных услуг, исследований, консультаций, медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации и пр.
Помимо этого, Страховщик вправе запросить дополнительные документы для принятия решения в соответствии с п. 12.6. Правил страхования.
При оформлении подписки и заключении договора мы предоставляем возможность ознакомиться с Правилами и условиями страхования до оплаты полиса. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что с условиями и Правилами ознакомлены и согласны.
Мы будем рады вернуться к рассмотрению Вашего события после предоставления необходимого перечня документов.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании.
Хотели бы обратить внимание, что для рассмотрения события с признаками страхового случая требуется определённый комплект документов, чтобы у нас было достаточно обоснований для компенсации ущерба.
В соответствии с 12.2. п. Правил страхования: для получения страхового возмещения в части страхования имущества дополнительно к документам, перечисленным в п. 12.1 Правил, должны быть предоставлены следующие документы:
12.2.1.Выписка из истории болезни, заключение ветеринарного врача или иные документы, выданные ветеринарным учреждением, заверенные печатью клиники, включая заключения полученные от Сервисной компании, действующей по поручению Страховщика, и содержащие сведения о застрахованном животном (кличка, пол, вид и порода и пр.), установленном/ предварительном диагнозе, дате установления диагноза, обстоятельствах и характере повреждений травм и/или заболеваний; объеме и результатах медицинских исследований, манипуляций и назначенном лечении и его продолжительности, назначенных лекарственных препаратах/средствах.
12.2.3. Направления на прохождение лабораторных и диагностических исследований с указанием дат, наименований и обоснований.
12.2.4. Счета ветеринарных учреждений за оказанные услуги, оформленные на фирменном бланке или со соответствующим штампом, с указанием информации о застрахованном животном (кличка, пол, вид и порода и пр.), продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате. 12.2.5. Финансовые документы (кассовые чеки), подтверждающие оплату ветеринарных услуг, исследований, консультаций, медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации и пр.
Помимо этого, Страховщик вправе запросить дополнительные документы для принятия решения в соответствии с п. 12.6. Правил страхования.
При оформлении подписки и заключении договора мы предоставляем возможность ознакомиться с Правилами и условиями страхования до оплаты полиса. Фактом оплаты Вы подтверждаете, что с условиями и Правилами ознакомлены и согласны.
Мы будем рады вернуться к рассмотрению Вашего события после предоставления необходимого перечня документов.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Здравствуйте!
Спасибо за оценку "5"❤️ Будем рады продолжать наше сотрудничество.
Мы сделаем всё возможное, для того чтобы Вы чувствовали себя под нашей защитой.
Команда «Росгосстраха»
Спасибо за оценку "5"❤️ Будем рады продолжать наше сотрудничество.
Мы сделаем всё возможное, для того чтобы Вы чувствовали себя под нашей защитой.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. «ремонт по независимой эспертизе (310000руб) с учетом износа (190000) это оценка страховой компании» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, где и когда вами была получена данная информация?
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ИП «Ш****» от 11.11.2024 г.
Отметим, на станции Вам был предложен частичный ремонт, без установки нескольких деталей. Вы отказались. В связи с этим нами от станции получена информация, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в полном объёме в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
После чего, с Вами связались сотрудники компании и предложили заключить Соглашение. 18.12.2024г. данное Соглашение было Вами подписано.
Был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату 20.12.2024г.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но мы действовали в рамках законодательства. После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
В соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Вам было выдано направление на СТОА ИП «Ш****» от 11.11.2024 г.
Отметим, на станции Вам был предложен частичный ремонт, без установки нескольких деталей. Вы отказались. В связи с этим нами от станции получена информация, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в полном объёме в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт.
После чего, с Вами связались сотрудники компании и предложили заключить Соглашение. 18.12.2024г. данное Соглашение было Вами подписано.
Был сформирован Страховой Акт и направлен на оплату 20.12.2024г.
Надеемся, нам удалось изменить Ваше мнение о компании.
Команда «Росгосстраха»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
24.12.2024 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
24.12.2024 11:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.