Газпром Страхование
изменить компанию

Отзывы о Газпром Страховании

  • Всего отзывов
    1919
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    1.19
  • Решено проблем
    171
  • Ответов компании
    440

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Умер муж в 2024 году. Также был навязан страховой полис "лайф+" в 2019. Неоднократно обращались в банк ВТБ, при жизни мужа, после его смерти, всё время отфутболивали. В конце концов после небольшого скандала приняли заявление в отделении ВТБ в октябре 24 года. Страховой случай инвалидность 2 группы после лечения онкозаболевания. Это прописано в этом договоре!!! Никак не хотят признавать страховой случай в Газпромстраховании!!! Пытались также... Читать далее
Умер муж в 2024 году. Также был навязан страховой полис "лайф+" в 2019. Неоднократно обращались в банк ВТБ, при жизни мужа, после его смерти, всё время отфутболивали. В конце концов после небольшого скандала приняли заявление в отделении ВТБ в октябре 24 года. Страховой случай инвалидность 2 группы после лечения онкозаболевания. Это прописано в этом договоре!!!

Никак не хотят признавать страховой случай в Газпромстраховании!!! Пытались также подать при временной утрате нетрудоспособности (муж ещё жив был, в 23году) даже слушать не стали!!! Написала в прокуратуру! Скорей всего придётся подать в суд! Просят справки, которые не относятся к страховому случаю "инвалидность". Всё тоже самое что и в предыдущих отзывах. Беспредел! Нервы на исходе, и силы тоже
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Газпром Страхование
Здравствуйте, автор!

Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Направьте, пожалуйста, Ваш запрос на info@gazpromins.ru следующую информацию:
— ФИО и дату рождения застрахованного лица;
— Номер полиса;
— подробное описание проблемы.
Обращаем внимание, Вы так же можете оставить обращение с сайта компании.

С уважением, команда Газпром Страхования
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
В ноябре 2018 года при оформлении потребительского кредита мне, как и многим, банк ВТБ навязал страховку жизни и здоровья "Финансовый резерв", программа "Профи", от которой отказаться было невозможно. Стоимость страховки составляла на тот момент 167 454 р., а, так как она находилась в теле кредита, то обошлась мне минимум в тысяч 300, если не больше. Срок действия полиса - до ноября 2025 года. К сожалению в марте 2024 года у меня случилась... Читать далее
В ноябре 2018 года при оформлении потребительского кредита мне, как и многим, банк ВТБ навязал страховку жизни и здоровья "Финансовый резерв", программа "Профи", от которой отказаться было невозможно. Стоимость страховки составляла на тот момент 167 454 р., а, так как она находилась в теле кредита, то обошлась мне минимум в тысяч 300, если не больше. Срок действия полиса - до ноября 2025 года.

К сожалению в марте 2024 года у меня случилась серьезная травма колена (разрыв связок и мениска). Немного отойдя от случившегося я вспомнила, что застрахована и решила заявить о наступлении страхового случая. Мне на почту прислали памятку застрахованного и пакет документов для заполнения.

Оформив все необходимые документы, с подписями, печатями, заверенные, сложенные в хронологическом порядке (уточню, что я чиновник с 25-летним стажем госслужбы и к оформлению документов подхожу тщательно и скрупулезно), я отнесла их в отделение банка ВТБ в нашем городе. При мне специалист банка их все отсканировала, прикрепила в систему, заполнила все мои данные, в т.ч. и реквизиты счета для оплаты страховки, приняла заявления по форме, направленной в мой адрес страховой, в общем направили все, на что было указано страховой компанией.

Это было 03.05.2024. Милая девушка в банке сообщила, что в случае, если каких-то документов не будет хватать, со мной свяжутся. И я стала ждать... 03.07.2024 (спустя два месяца), я решила позвонить в страховую и выяснить, когда же мне ждать полагающуюся выплату. И, каково же было мое удивление, когда мне ответили, что нужно представить БОЛЬНИЧНЫЕ ЛИСТЫ, а также ЗАКРЫТЫЕ ЛИСТКИ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ(!!!). ВОПРОС: это разные документы?! (НЕТ). 

Это те, которые я: а) распечатала с сайта Госуслуги и заверила печатью работодателя и штампом "копия верна", б) взяла в бухгалтерии по форме, где указан заработок, сумма выплаты, и прочая бухгалтерская информация. Т.е. больничных в представленном пакете документов было два варианта на любой вкус.  + просили представить больничный от 03.03.2024 (это выдуманный СК, несуществующий документ, так как первый больничный открыт 11.03.2024, о чем указано в анкете, заявлении и пр.).

Также просили представить (внимание!) заявление в формате Exell. Т.е. заявления по форме, представленной страховой, собственноручно подписанного, с датой, отсканированного, НЕДОСТАТОЧНО. Нужно заявление в РЕДАКТИРУЕМОМ формате. КАК?!?!?!

Негодуя я снова обратилась в банк (так как обратной связи со страховой не существует, связь только через операторов, которые что-то там передают каким-то мифическим аналитикам). В банке подтвердили, что все документы были представлены. Тем не менее направили больничные повторно. Про формат Exell, написали, что все представляется через информационную систему и технической возможности направить такой формат нет.

При обращении в страховую через пару дней сообщили, что теперь не хватает реквизитов счета (излишне говорить, что они были в представленном пакете документов). Отправили повторно. Ждем... Нилицо сознательное и ничем не обоснованное затягивание сроков рассмотрения. Подозреваю, что придется решать вопрос в судебном порядке и отсудить у недобросовестной страховой всю уплаченную сумму страховой премии со всеми понесенными издержками и причиненным моральным вредом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Здравствуйте!

Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на отзыв;
— подробное описание проблемы.

С уважением, команда Газпромстрахования
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 2
Добрый день.
Решаю вопрос по страховке матери уже полгода, в итоге прислали письмо что произведена выплата, номер платёжки, деньги не пришли, сотрудник банка через которого всё оформляли говорит что это занимает 10 дней, прошло 11, связатся со страховой целая история, получается просто сиди и тупо жди. а меня дёргает сам банк потому что я должен закрыть этой страховкой кредит.
Газпром Страхование
Здравствуйте!

Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на отзыв;
— подробное описание проблемы.

С уважением, команда Газпромстрахования
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Отказали в выплате по страховому случаю. Причину выяснить не могу. Так как из за работы в командировке не смог получить письмо на почте. По телефону озвучивать причину отказываются. Была страховка с кредитом в ВТБ. Есть кредит и в Сбер Банке. СБЕР по тем же документам выплатил через три дня. Хотя думал что будет наоборот
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам выяснить причину отказа?

24.07.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Здравствуйте!

Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на отзыв;
— подробное описание проблемы.

С уважением, команда Газпромстрахования
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Добрый день! Хочу оставить крайне негативный отзыв о ООО СК "Газпром Страхование". Мне, при оформлении кредита в 2019 году в банке ВТБ был навязан страховой полис "Финансовый резерв" от ООО СК «ВТБ Страхование» стоимостью аж 342 000,00 рублей! К сожалению, так получилось, что я серьезно заболел и мне установили вторую группу инвалидности. По имеющемуся полису вторая группа инвалидности - это страховой случай. В сентябре 2023 года через... Читать далее
Добрый день!
Хочу оставить крайне негативный отзыв о ООО СК "Газпром Страхование". Мне, при оформлении кредита в 2019 году в банке ВТБ был навязан страховой полис "Финансовый резерв" от ООО СК «ВТБ Страхование» стоимостью аж 342 000,00 рублей!

К сожалению, так получилось, что я серьезно заболел и мне установили вторую группу инвалидности. По имеющемуся полису вторая группа инвалидности - это страховой случай.

В сентябре 2023 года через отделение банка ВТБ было подано заявление о наступлении страхового события с приложением всех необходимых документов. Однако страховую компанию поданный комплект документов не устроил и она запросила дополнительные документы, а затем еще, и совсем другие. Отмечу, что передача документов возможна только через банк ВТБ, сотрудники которого зачастую не знают как правильно эти документы передать страховщику и формируют в своей программе несколько дублирующих обращений, в которых сами затем путаются и не могут разобраться.

Обратной связи от страховой компании никакой нет и для получения информации по статусу дела приходится посещать банк ВТБ. При этом при получении любого документа страховая увеличивает срок рассмотрения дела на 30 дней. То есть, иными словами, страховая компания умышленно затягивает рассмотрение дела - запрашивая дозированно документы и закладывая неоправданно долгий срок на их повторное рассмотрение.

В итоге, прошло уже 9 месяцев с даты первого обращения в страховую, ею получены все запрошенные документы, но выплаты нет! Честно говоря, я даже не знаю, на какой стадии находится рассмотрение дела, так как, повторюсь, обратной связи от страховщика нет, а на походы в банк уже нет моральных и физических сил.

Видимо нужно подключать юристов, так как очевидно, что страховая не намерена исполнять свои обязательства и делает все, чтобы не платить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпром Страхование
Здравствуйте!

Для предоставления обратной связи по Вашему вопросу, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на отзыв;
— подробное описание проблемы.

С уважением, команда Газпромстрахования
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Добрый день! Хочу оставить крайне негативный отзыв о ООО СК "Газпром Страхование". Моему знакомому, довольно взрослому человеку, военному пенсионеру, при оформлении кредита в 2019 году в банке ВТБ был навязан страховой полис "Финансовый резерв" от ООО СК «ВТБ Страхование» стоимостью аж 342 000,00 рублей! К сожалению, так получилось, что застрахованное лицо серьезно заболело и ему установили вторую группу инвалидности. По имеющемуся полису... Читать далее
Добрый день!
Хочу оставить крайне негативный отзыв о ООО СК "Газпром Страхование". Моему знакомому, довольно взрослому человеку, военному пенсионеру, при оформлении кредита в 2019 году в банке ВТБ был навязан страховой полис "Финансовый резерв" от ООО СК «ВТБ Страхование» стоимостью аж 342 000,00 рублей!

К сожалению, так получилось, что застрахованное лицо серьезно заболело и ему установили вторую группу инвалидности. По имеющемуся полису вторая группа инвалидности - это страховой случай.

В сентябре 2023 года через отделение банка ВТБ было подано заявление о наступлении страхового события с приложением всех необходимых документов. Однако страховую компанию поданный комплект документов не устроил и она запросила дополнительные документы, а затем еще, и совсем другие. Отмечу, что передача документов возможна только через банк ВТБ, сотрудники которого зачастую не знают как правильно эти документы передать страховщику и формируют в своей программе несколько дублирующих обращений, в которых сами затем путаются и не могут разобраться.

Обратной связи от страховой компании никакой нет и для получения информации по статусу дела приходится посещать банк ВТБ. При этом при получении любого документа страховая увеличивает срок рассмотрения дела на 30 дней. То есть, иными словами, страховая компания умышленно затягивает рассмотрение дела - запрашивая дозированно документы и закладывая неоправданно долгий срок на их повторное рассмотрение.

В итоге, прошло уже 9 месяцев с даты первого обращения в страховую, ею получены все запрошенные документы, но выплаты нет! Честно говоря, мы даже не знаем, на какой стадии находится рассмотрение дела, так как, повторюсь, обратной связи от страховщика нет, а на походы в банк уже нет моральных и физических сил.

Видимо нужно подключать юристов, так как очевидно, что страховая не намерена исполнять свои обязательства и делает все, чтобы не платить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, кем вы приходитесь клиенту страховой компании?

13.06.2024 Оценку по отзыву не засчитываем в связи с несоблюдением п. 1.3 правил Народного рейтинга. Рекомендуем клиенту страховой компании самостоятельно разместить отзыв.
Газпром Страхование
Уважаемый автор!

Для детальной проверки ситуации просим направить на info@gazpromins.ru подробную информацию о застрахованном лице: ФИО, номер договора, контактные данные, суть обращения.
Обращаем внимание, что информация о застрахованном лице носит конфиденциальный характер, поэтому по сути рассмотрения обращения мы можем предоставить клиент только самому застрахованному.

С уважением, Команда СОГАЗа
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении полиса 50 раз проверил все свои данные и автомобиля,но когда получил полис была изменена модель авто.По чьей причине не могу сказать.Решил пойти в офис внести изменение в полис,тут и началось. Сказали мне для внесения изменить  модель ,нужно доплатить 1500 рублей.Предложил ,если не могут внести изменения без доплаты ,расторгнуть договор угрожают оставить совсем без денег, даже без тех , что уже оплатил за полис. Считаю... Читать далее
При оформлении полиса 50 раз проверил все свои данные и автомобиля,но когда получил полис была изменена модель авто.По чьей причине не могу сказать.Решил пойти в офис внести изменение в полис,тут и началось.

Сказали мне для внесения изменить  модель ,нужно доплатить 1500 рублей.Предложил ,если не могут внести изменения без доплаты ,расторгнуть договор угрожают оставить совсем без денег, даже без тех , что уже оплатил за полис.

Считаю изменения делают специально, чтобы клиент оплатил дополнительно за изменение в полисе.Что самое главное  в личном кабинете , можно внести изменение в полисе ,но модель нельзя
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент.

18.04.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 2 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
У меня есть Привилегия ВТБ, Все не было времени написать об наглости это страховой компании-поставил задачу написать до конца января 2024. В ее состав входило страховка путешественника. Рейс Аэрофлота  SU1958 от 08.06. 2023 отменили по экономическим соображениям. Аэропорты не закрывали! Мне пришлось срочно покупать авиабилеты через Астрахань и поезд до Атырау. Потерял деньги, время, здоровье (ночной рейс) а Газпромстрахование после запросов... Читать далее
У меня есть Привилегия ВТБ, Все не было времени написать об наглости это страховой компании-поставил задачу написать до конца января 2024. В ее состав входило страховка путешественника. Рейс Аэрофлота  SU1958 от 08.06. 2023 отменили по экономическим соображениям. Аэропорты не закрывали!

Мне пришлось срочно покупать авиабилеты через Астрахань и поезд до Атырау. Потерял деньги, время, здоровье (ночной рейс) а Газпромстрахование после запросов дополнительных документов признал это не страховым случаем. Все документы ему переслал, переписку с Аэрофлотом тоже. Все документы они требуют присылать заказным письмом. а свои ответы присылают по Госуслугам.

В итоге -300 руб почтовых затрат.  К сожалению не могу вложить в отзыв все документы. но никогда по доброй воле не буду пользоваться услугами Газпромстрахование и ее зонтичными брендами и планирую  уйду из ВТБ в другой банк на премиальное обслуживание.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса и копию ответа страховой компании по вашему заявлению о страховом случае (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Добрый день, автор

Мы готовы разобраться с Вашей ситуацией, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— ФИО Страхователя;
— Номер полиса;
— E-mail,
— номер телефона;
— ссылку на этот отзыв.
Обращаем внимание, Вы так же можете оставить обращение сайта компании или из личного кабинета.

С уважением, команда Газпромстрахования
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2
Сервисный центр СК не смог надлежащим образом организовать трансфер в клинику по страховке путешественников. Затем отказал в помощи в получении элементарной информации (контакты СК) по сбору документов о страховом случае. Детали в переписке в мессенджере: [b]Переписка на фоне ситуации с получением по страховке медпомощи за границей:[/b] Первый звонок по поводу страхового случая в Класс-ассист по номеру +7495 ***-**86 был совершен 14.08.2023 в... Читать далее
Сервисный центр СК не смог надлежащим образом организовать трансфер в клинику по страховке путешественников. Затем отказал в помощи в получении элементарной информации (контакты СК) по сбору документов о страховом случае. Детали в переписке в мессенджере:

Переписка на фоне ситуации с получением по страховке медпомощи за границей:
Первый звонок по поводу страхового случая в Класс-ассист по номеру +7495 ***-**86 был совершен 14.08.2023 в 10:19. Спустя 2+ часа началась переписка:
[12:38]+90 531 *** ** 96: Здравствуйте. Сервисный центр страховой компании
 [12:39] +90 531 *** ** 96: Мы вам можем огганизовать осмотр в клинике. Вы согласны проехать сейчас?
[12:40]Сергей: Да, в течение 30 мин готовы выйти. Сообщите время отправления
[12:51]+90 531 *** ** 96: Через 30 минут приедет машина. Просим ожидать у ресепшена
[12:52]Сергей: Принято
[13:34]Сергей: За нами еще не приехали
[13:40]+90 531 *** ** 96: Минуту, связываемся
[13:53]Сергей: Есть новая информация по выезду?
[14:15]+90 531 *** ** 96: Вы на ресешене? Вас ожидает машина белая
[14:15]Сергей: Мы там час простояли и ушли, сейчас выйдем
[14:23]Сергей: Мы вышли, тут много белых машин., номер есть?
[14:27]Сергей: Тут припаркованы машины, но никого рядом нет
[14:32]+90 531 *** ** 96: Сказали машина приехала 30 минут ждала, не дождалась и
уехала.
[14:34]Сергей: Слушайте, это нелепо. Тут все время подьезжают и уезжают машины. Вы нам не сказали какую мы должны "ловить". Не заметить 2х родителей с 2мя детьми у входа - единственных - это надо специально захотеть
[14:45]+90 531 *** ** 96: Машина приедет через 30 минут. Мы вам предварительно сообщим когда они приедут и необходимо будет пройти к ресепшену
[15:01]Сергей: Название клиники сообщите
[15:02]+90 531 *** ** 96: EGEMED KUSADASI HOSPITAL
[15:03]Сергей: Что со временем вашего трансфера?
[15:16]+90 531 *** ** 96: Уточняем
[15:16]Сергей: Вы уже 5й час уточняете, толку мне от вас...
[15:17]+90 531 *** ** 96: Там проблема с машиной
[15:18]+90 531 *** ** 96: вы можете самостоятель проехать вас обратно привезут. Они сейчас  сообщили что через полчаса но я боюсь что это затянется
[15:51]Сергей: Уже у врача
[17:08]Сергей: По обратному трансферу инфы нет - я так понимаю мы сами добираемся..
Результат:спустя 5 часов ожидания после обращения по страховому случаю обещанный трансфер предоставлен не был, добрались до клиники самостоятельно и за свой счет. Обратный трансфер – аналогично.

Переписка по поводу запроса на получение документов по страховому случаю
11.12.2023
[17:13]Сергей: Добрый день. Ранее (см. выше) я запрашивал у вас документ по факту обращения в клинику по страховому случаю. Вы можете мне помочь с предоставлением надлежащим образом заверенного медицинского заключения?
[17:24]+90 531 *** ** 96: Здравствуйте
[17:25]+90 531 *** ** 96: Вы можете связаться с медицинским учреждением и запросить данный документ у них. К сожалению мы этим не занимаемся
12.12.2023
[10:08]Сергей: понятно, спасибо. А вы можете мне как-то документально подтвердить факт наступления страхового события?
[10:14]+90 531 *** ** 96: Документы такого формата к сожалению мы не можем предоставить вам, вы можете обратиться напрямую в страховую компанию.
[13:36]Сергей: Можете дать мне контакты страховой компании?
[13:40]+90 531 *** ** 96: на сайте указаны контакты
[13:48]Сергей: на каком сайте?
[13:49]+90 531 *** ** 96: на сайте страховой компании
[13:52]Сергей: Назовите пожалуйста ваше имя с кем я общаюсь?
[13:55]+90 531 *** ** 96: Просим обратиться напрямую в вашу страховую компанию
Результат:сервисный центр не помог ничем, даже ссылку на сайт СК не сообщил.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 3
при оформлении потребительского кредита моей женой в банке ВТБ 17,11,2018 г. была также оформлена страховка в ВТБ страхование, которая в дальнейшем перешла в Газпром страхование полис Финансовый резерв № 1295****2 программа Лайф+, согласно которой страховая компания брала на себя обязательства по выплате страховой суммы при наступлении страхового случая. В 2022 году моя жена заболела, долго проходила обследования и в июне 2023 года ей был... Читать далее
при оформлении потребительского кредита моей женой в банке ВТБ 17,11,2018 г. была также оформлена страховка в ВТБ страхование, которая в дальнейшем перешла в Газпром страхование полис Финансовый резерв № 1295****2 программа Лайф+, согласно которой страховая компания брала на себя обязательства по выплате страховой суммы при наступлении страхового случая.

В 2022 году моя жена заболела, долго проходила обследования и в июне 2023 года ей был поставлен окончательный диагноз- амилоидоз сердца. О заболевании и диагнозе жена сообщила в страховую компанию через офис банка ВТБ, потом ей было предложено дослать документы, что она и сделала через офис банка и также выслала документы через почту России.

Наконец в ноябре 2023 года на её счёт в банке ВТБ были зачислены от страховой компании 9078 рублей за три дня пребывания в стационаре, остальные дни вычли по непонятно откуда взявшейся франшизе, смешная сумма если учесть, что со дня обращения в страховую компанию и до окончания кредитного договора ей необходимо выплатить более одного миллиона ста тысяч рублей,и то, ей назначено лекарство на данный день стоящее 1770000 рублей за один курс, а принимать его она должна теперь постоянно, заключение врачебной комиссии на назначение данного препарата также было выслано в страховую компанию.

В страховой компании не сочли необходимым учесть наличие неизлечимой болезни сердца как будто это не входит в условия договора страхования. Также в процессе диагностики заболевания и различных медицинских обследований было потрачено немало денег и их, как я понимаю, никто не выплатит.

Если при страховании автомобиля, к примеру, при наступлении страхового случая понятно сколько стоят запчасти, примерная стоимость ремонта, то в случае страхования здоровья совершенно непонятно сколько получит денег застрахованный при обнаружении у него заболевания и страховая компания сама решает, сколько и нужно ли вообще платить?

Когда же наведут порядок в страховых компаниях?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ваша супруга сообщала в страховую компанию, что не согласна с суммой выплаты? Что ей пояснили?

17.01.2024 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
10.10.2023 Произошел страховой случай.Обратилась в страховую по полюсу финансовый резерв номер 129577-6250000*****24 от 30.01.2019 программа лайф +. Отправлено все документы через отделение банка ВТБ... 28.11.2023 на почту пришло письмо,что нужно отправить полис страхования..Какой???который я уже отправила?[b][i]Дело СД-241968, Необходимо предоставить полис страхования(СК-ИНОЕ): Необходимо предоставить полис страхования;[/i][/b]​Прошу... Читать далее
10.10.2023 Произошел страховой случай.Обратилась в страховую по полюсу финансовый резерв номер 129577-6250000*****24 от 30.01.2019 программа лайф +. Отправлено все документы через отделение банка ВТБ...

28.11.2023 на почту пришло письмо,что нужно отправить полис страхования..Какой???который я уже отправила?Дело СД-241968, Необходимо предоставить полис страхования(СК-ИНОЕ): Необходимо предоставить полис страхования;​Прошу разобраться с моим запросом и не тянуть время..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Обращались ли вы по данному вопросу в страховую компанию? Уточните, какой ответ предоставила страховая компания?

05.01.2024 Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Проблема решена
У мамы был кредит от Втб банка, который был досрочно погашен, со страховкой от Втб страхования. 06.11.2021 её не стало, на что страховая САМА предложила мне выплатить полную страховую сумму по этому кредиту, тк договор ещё действовал. С этих дней и начались мои хождения по мукам, помимо угнетающего состояния в связи с потерей мамы, страховая с банком подливала масло в огонь. Сначала я собирала всевозможные справки, запрашивала выписки с... Читать далее
У мамы был кредит от Втб банка, который был досрочно погашен, со страховкой от Втб страхования.

06.11.2021 её не стало, на что страховая САМА предложила мне выплатить полную страховую сумму по этому кредиту, тк договор ещё действовал. С этих дней и начались мои хождения по мукам, помимо угнетающего состояния в связи с потерей мамы, страховая с банком подливала масло в огонь.

Сначала я собирала всевозможные справки, запрашивала выписки с мед учреждений, подавала все документы через банк, и каждый раз я приходила и запрашивали новые и новые, помимо тех что были в списке для получения страховки, которые сама страховая и прислала, некоторые документы по 3-4 раза запрашивали повторно!

Почти 2 года я оббивала пороги, когда поняла, что через банк так ничего и не добьюсь обратилась в отделение на Мукомольном проезде, там мне сказали, что нужно предоставить завещание, которое к слову хранится у нотариуса и не предоставляется на руки, а отдаются только свидетельства с правом на наследство!

На что мне сказали, что тогда нужно запросить свидетельство с правом на наследство именно на получение страховки именно по этому кредиту, я обращаюсь к нотариусу, спустя МЕСЯЦ с лишним приходит ответ от страховой, что ОКАЗЫВАЕТСЯ для страховой совсем не нужно это свидетельство, а достаточно документа на имущество по наследству, я снова обращаюсь в отделение Согаз, привожу свидетельство на квартиру

01.11.2023, на что сотрудник говорит мне, что весь пакет документов собран и деньги будут перечислены в течении 15 дней, возможно и раньше.

Сегодня 21.11.2023 денег как не было так и нет! Прошу совершить причитающие выплаты в ближайшие сроки, хватит мотать нервы людям! В связи с объединением согаз и втб-страхования, прошу помощи и разъяснения, куда мне все таки обращаться, для того чтобы мне наконец-то выплатили страховку?
user-30897197379
Новогоднее чудо случилось и 25.12.2023 страховка наконец-то была выплачена!
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
08.09.2023г. Произошел страховой случай, получил травму. Предоставил весь список документов в банк ВТБ 02.10.2023г., они перенаправили в СК Газпром. После 30 дней позвонил в СК и заявляют на выпуске эпикриз нет подписи врача, а хотя там стояла электронная подпись врача. Ладно сходит в больницу проставил подпись и печать на всякий случай врача. Предоставил в банк документ 03.11.2023г. Позвонил оператору 12.11.2023г. оставил заявку на... Читать далее
08.09.2023г. Произошел страховой случай, получил травму. Предоставил весь список документов в банк ВТБ 02.10.2023г., они перенаправили в СК Газпром. После 30 дней позвонил в СК и заявляют на выпуске эпикриз нет подписи врача, а хотя там стояла электронная подпись врача.

Ладно сходит в больницу проставил подпись и печать на всякий случай врача. Предоставил в банк документ 03.11.2023г. Позвонил оператору 12.11.2023г. оставил заявку на рассмотрение статуса, 13.11.2023г. приходит ответ и просят снова эпикриз с подписью врача. Пожалуйста разберитесь в ситуации, документ дополнительный я предоставил в СК Газпром. Номер страхового полиса 129577-6250018*****83.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
В марте 2022 года нестало моей мамы, у которой оказалась действующий страховой полис при взятии кредита наличными от ООО СК «ВТБ Страхование» переименованная в  ООО СК «Газпром Страхование» программа «Оптиум» от 28.06.2018 г. После подачизаявления в апреле 2023 года в страховую компанию о наступлении страхового случая (событие № 003682/23), были запрошены дополнительные документы. Документы были отправлены по электронной почте, указанной... Читать далее
В марте 2022 года нестало моей мамы, у которой оказалась действующий страховой полис при взятии кредита наличными от ООО СК «ВТБ Страхование» переименованная в  ООО СК «Газпром Страхование» программа «Оптиум» от 28.06.2018 г.

После подачизаявления в апреле 2023 года в страховую компанию о наступлении страхового случая (событие № 003682/23), были запрошены дополнительные документы. Документы были отправлены по электронной почте, указанной страховой компанией. Ответа не поступило. Далее эти же документы повторно были отправлены через почтовое отделение заказным письмом. Документы были предоставлены в установленные законом сроки.

Страховая компания повторно запросила второй пакет документов. Документы так же были отправлены в сроки. Ответ от страховой компании поступал всегда на 30 день от момента получения ими документов через почтовое отделение.

В итоге от страховой компании был получен отказ в выплате, по причине, что наш случай не является страховым.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото ответа страховой компании на ваше обращение (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

07.12.2023 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В марте не стало моей мамы, у которой оказалась действующая страховка жизни от «согаз» После заявления, страховка начала запрашивать дополнительные документы от мед учреждений, по историям болезни. Вроде ничего такого, но когда мед организации закончились, от куда можно приносить справки, стали просто просить те же самые документы повторно, при этом каждый раз накидывая 30 дней рассмотрения заново. Сегодня уже 31 октября, а продвижений... Читать далее
В марте не стало моей мамы, у которой оказалась действующая страховка жизни от «согаз» После заявления, страховка начала запрашивать дополнительные документы от мед учреждений, по историям болезни. Вроде ничего такого, но когда мед организации закончились, от куда можно приносить справки, стали просто просить те же самые документы повторно, при этом каждый раз накидывая 30 дней рассмотрения заново.

Сегодня уже 31 октября, а продвижений никаких нет, ни объяснений о том, почему у меня запрашивают одни и те же документы. Банк ВТБ так же выделился, отказал в расписке о том что он принимает эти документы. Видимо отлично соучаствуют друг другу.

В итоге получается, компания присваивает себе суммы покупок этих страховок, без всяких обязательств, трепля нервы и так уже несчастных родственников, которые потеряли близкого человека!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото страхового договора (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

30.11.2023 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Посчастливилось мне обзавестись этой страховкой от ВТБ Привилегия Поехала я за границу, и понадобился внезапно врач. Я гипотоник, но мое давление и пульс стали повышаться, соответствующих таблеток естественно с собой нет, а в Европе без рецепта вы можете купить только пластырь и аскорбинку Для начала - оператор не верно посчитала дату моего отъезда, я ей по телефону сказала дней 10 назад, а она плюсанула неделю, что получилось раньше, чем... Читать далее
Посчастливилось мне обзавестись этой страховкой от ВТБ Привилегия
Поехала я за границу, и понадобился внезапно врач. Я гипотоник, но мое давление и пульс стали повышаться, соответствующих таблеток естественно с собой нет, а в Европе без рецепта вы можете купить только пластырь и аскорбинку

Для начала - оператор не верно посчитала дату моего отъезда, я ей по телефону сказала дней 10 назад, а она плюсанула неделю, что получилось раньше, чем оформлена страховка. И доказывают еще, что это я не так сказала, что все разговоры записываются. Попросила прислать запись этого звонка, естественно отказали. Для исправления ошибки оператора мне понадобилось фоткать свое паспорт и высылать им, хотя я выслала билеты на самолет, но они заявили что билетам они не верят)) Ладно, с горем пополам отправили запрос в страховую 

И тут приходит ответ - в посещении врача отказано, рекомендуем лечиться за деньги.  Эх, наверное они не знают сколько стоит заглянуть к врачу в Европе. Даже не догадываются. Но это еще что, по сравнению со следующей информацией

Для того, чтобы они возместили по приезду в Россию ваши потери вам понадобиться пройти квест, после которого Форд Боярд покажется вам детской шалостью Все документы, чеки, распечатки, рецепты должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены. Тот же вопрос - вы знаете сколько это стоит? И все коммуникации только….. внимание…. ПОЧТОЙ РОССИИ. Только так, 21 век. 

В лучшем случае вы, потратив кучу времени, денег и нервов - выйдете в ноль А лучше прочитать отзывы и брать в поездку только ответственные страховые, чтобы случись что, вам без проблем оказали медицинскую помощь 

P.S. врача мне все таки согласовали. Через 4(!!!!) дня после обращения. Все эти 4 дня я была не в лучшем состоянии. И после заявления что у меня нет денег чтобы идти к врачу - мне так уж и быть пошли на встречу
Про последующие запутки с адресом, где мне дали адрес за час до встречи в другом конце острова и то, этот адрес оказался ошибочным и пришлось на пол пути разворачиваться и ехать в другой конец острова - я уже умолчу. 

Доктор - душка, дождался меня еще час, пока я петляла по острову По возвращению в Россию покинула полностью банк ВТБ и соответственно эту страховую Берегите себя - выбирайте надежные мед страховки. За границей очень дорогое лечение за свой счет

Добавлю, что об изменениях в страховании никто не информировал, как я получила отписку от банка. Никаких уведомлений нет. Ссылку на правила мне прислали уже ПОСЛЕ моих проблем за границей
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

06.11.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки Оценка по выплатам: 1
Я хочу оставить отзыв на Газпром Страхование. Данную страховую компанию я не рекомендую никому и хотела бы предостеречь от сотрудничества с вышеупомянутой организацией. Свой отзыв я планирую также отправить в другие инстанции с целью проверки. Я оказалась в схожей ситуации, что и другие пользователи. Заплатив большие деньги за услугу страхования, столкнулась с безалаберным отношением со стороны сотрудников страховой. И я не уверена, что... Читать далее
Я хочу оставить отзыв на Газпром Страхование. Данную страховую компанию я не рекомендую никому и хотела бы предостеречь от сотрудничества с вышеупомянутой организацией. Свой отзыв я планирую также отправить в другие инстанции с целью проверки.

Я оказалась в схожей ситуации, что и другие пользователи. Заплатив большие деньги за услугу страхования, столкнулась с безалаберным отношением со стороны сотрудников страховой. И я не уверена, что выплата, которую до сих пор ожидаю, будет настоящей и по факту. Создаётся впечатление, что организации не существует:
1.сайт с вирусами, не пропускает антивирусная система.
2.нет представительства в Санкт-Петербурге.
3.нет контактного телефона для урегулирования вопросов. Диспетчеры зачастую негативны и никакой информации не дают. Фиксируют только обращения.
4.нет приложения по статусу дела.
5 страховая не уведомляет по своим работам.

19.01.2019 я оформила кредит со страховкой в отделении банка ВТБ. Страховая часть была внесена в тело кредита. 16.01.2023 наступил страховой случай, и я два месяца была на больничном.Тогда я узнала о смене страховой компании. Я позвонила по указанному номеру и зафиксировала свои данные. В ответ мне на электронную почту прислали документы для заполнения и список необходимых справок.

По поводу справок, при оформлении мне говорили предоставить только бл. В пункте 2 моего полиса указано, что я выражаю согласие о предоставлении любым лечебным учреждением или врачом информацию о моем здоровье и диагнозах. Исходя из этого пункта я дала согласие и страховая сама может проверить данные и запросить все необходимые справки.

30.05 я подала все документы и справки в отделение Банка. Мне дали номер дела. Спустя время, по телефону сотрудник банка уведомил - на распечатанные листы моих электронных бл надо поставить печати работодателя и взять справку с работы, что я была на бл. В отделе кадров посмеялись, почему страховая запрашивает такой документ, они сами могут все увидеть.

08.07 я подала справки в Банк. Уточнила, нужны ли еще документы, ничего не требовалось. Спустя время позвонила на горячую линию, сказали ждать 30 дней. Прошло более, и 22.08 в Банке выяснила, что ждут ещё 1 справку, которая уже предоставлена. Удивилась, ведь дело заведено давно, и 23.08 предоставила справку повторно и выделила маркером даты и пункты, которые сотрудник страховой почему-то не видел. Его смутила дата выдачи справки (06.03 я ее взяла у врача по закрытию бл).

Специалист хотел видеть дату 10.02 (1 лист 16.01-09.02 и 2- 10.02 -06.03, явка по закрытию 1-го листа и открытию 2-го - 09.02). Сотрудники Банка тоже удивились странной конкретики. Я снова обратилась на горячую линию и по обращению просила ответить на вопросы, вкратце – это их запрос на новые справки, объяснение пункта 2 полиса и конкретика даты в справке.

23.08 я получила отписку – нужна справка от 10.02 и все. Я обратилась на горячую линию, что я не получила ответы на вопросы и также хочу получить контакты для связи, диспетчер была негативна, мое обращение не зафиксировала. 25.08 я решила подать справку с указанием кодов МКБ из поликлиники (от 24.0. Спустя время, вновь обратилась в Банк, представитель сказал - дело на рассмотрении.

03.10 (более 30 дней) я позвонила на линию и составила обращение в 9:58 о статусе дела, срок рассмотрения - рабочий день. Ответ поступил в 17:25 04.10. - дополнительные документы были представлены 15.09.2023, сроки они не нарушают и ждать мне 40 рабочих дней. Я ничего не предоставляла, я была на работе. 04.10 в 17:50 я отправила новое обращение выяснить – что это за документы. Ответа на момент написания отзыва нет.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Страховая компания затягивает с решением по страховому случаю. В мае подали документы о страховом случае через банк ВТБ. Через некоторое время через оператора банка узнал, что не хватает каких то документов. Хотя все справки я приготовил еще в первый раз. Довез документы, заново все отсканировали и отправили в страховую. Через некоторое время пришел опять, что не хватает каких то документов. Оператор в банке внятно ничего не может объяснить... Читать далее
Страховая компания затягивает с решением по страховому случаю. В мае подали документы о страховом случае через банк ВТБ. Через некоторое время через оператора банка узнал, что не хватает каких то документов. Хотя все справки я приготовил еще в первый раз.

Довез документы, заново все отсканировали и отправили в страховую.
Через некоторое время пришел опять, что не хватает каких то документов. Оператор в банке внятно ничего не может объяснить. Привожу опять документы для отправки в страховую. И сегодня опять пришел ответ, что каких то документов не хватает.

Со мной никакой менеджер страховой компании не связался за 7 месяцев. Постоянно получаю какие то отписки.
Не могу добиться от страховой решения, не знаю кому направить досудебную претензию, т.к. у нас в городе нет офиса данной страховой компании.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Здравствуйте. При оформлений потребительского кредита была оформлена страховка ВТБ страхование далее на данный момент Газпром страхование. С выплатами по страховому случаю сталкиваюсь не впервые и ранее более или менее все было нормально, кроме того что постоянно не хватало документов и все растягивалось на месяца , то не хватало печати, то не хватает медицинских документов, и постоянно я обращалась на горячую линию и сообщали в последний день... Читать далее
Здравствуйте.
При оформлений потребительского кредита была оформлена страховка ВТБ страхование далее на данный момент Газпром страхование. С выплатами по страховому случаю сталкиваюсь не впервые и ранее более или менее все было нормально, кроме того что постоянно не хватало документов и все растягивалось на месяца , то не хватало печати, то не хватает медицинских документов, и постоянно я обращалась на горячую линию и сообщали в последний день рассмотрения заявления каких документов не хватает, в конце концов выплата была получена.

И вот 17.06.23 снова наступил страховой случай, случай такой же как и был в прошлый раз только на другой ноге, разрыв связок и мениска, и я уже знающая, позвонила на горячую линию, сообщила о травме, мое обращение зарегистрировали, 29.07.23 была сделана операция, после  собрала полностью пакет документов и отправила 4.08.23 началось ожидание, как мне сказали 30 календарных дней, спустя 30 дней выплаты нет.

Звоню на горячую линию 4.09.23 мое обращение регистрируют и говорят ожидать в течений 1 рабочего дня ответят, спустя 2е суток отдел урегулирования отвечает: Мое обращение о страховом случаи находится на рассмотрении, сроки рассмотрения не превышены ожидайте пожалуйста решения. Сроки рассмотрения: 30 календарных дней от ( 09.08.23). По какой то непонятной причине стало от 09.08, хотя документы были отправлены 4.08, но ладно думаю подожду 5 дней, проходит 5 дней снова тишина.

8.09.23 снова звоню на горячую линию и снова регистрируют мое заявление, жду ответа, его  нет, снова звонок 11.09.23 опять регистрируют заявление, 12.09.23 отдел урегулирования отвечает : Обращение находится на рассмотрений, сроки не превышены , ожидайте пожалуйста решения, но сроки рассмотрения уже не 30 календарных дней, а 40 рабочих дней, и вот теперь вопрос по истечению 40 дней, что опять придумают.

Не будет решения в ближайшие дни буду подавать в суд, так как все сроки решения были превышены! Полис финансовый резерв  №129577-6250002*****98 программа лайф+
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
user5245392
Выплата поступила
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Здравствуйте. Обращаюсь к вам по поводу вашей выплаты по страховому случаю. Мы с ней категорически не согласны, а скорее даже не понимаем, как она сложилась и получилась. Информация по обращения: Застрахованное лицо: Н-ва Марина В. Номер полиса страхования: №129577-6250002*****73 Дата наступления страхового случая: 07.06.2023г Застрахованное лицо, получила травмы которые не дают возможности существовать без чьей либо помощи и ухода, а именно... Читать далее
Здравствуйте.
Обращаюсь к вам по поводу вашей выплаты по страховому случаю. Мы с ней категорически не согласны, а скорее даже не понимаем, как она сложилась и получилась. Информация по обращения: Застрахованное лицо: Н-ва Марина В. Номер полиса страхования: №129577-6250002*****73 Дата наступления страхового случая: 07.06.2023г

Застрахованное лицо, получила травмы которые не дают возможности существовать без чьей либо помощи и ухода, а именно ишемический инсульт головного мозга, левого полушария, повлекшее за собой неспособность передвигаться, полное нарушение речи, по диагнозу (тотальная афазия), неспособность ухаживать за собой не социально, не физиологически, не физически. На реабилитацию тратятся внушительные средства, так еще и ежемесячный платеж потребительского кредита составляет 29 000, потребительского кредита в рамках которого и было оформлено страхование жизни и здоровья на сумму 1.730.000.  

При этом вы рассмотрев предоставленные документы, с такими тяжелыми диагнозами, при получении такого серьезного вреда здоровью - выплачиваете 24 000 рублей ? В данный момент идет оформление документов на установление группы инвалидности. Нарушения речи, движений, социальной и физиологической жизни - стойкое. Прошу мотивированно объяснить сумму выплаты из чего и как она сложилась. На горячей линии ничего не знают, в обращениях отвечают отписками, никакой информации не предоставляют.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Получили ли вы ответ от страховой компании?

16.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Застраховал жизнь,здоровье от несчастных случаев,болезни,травмы,госпитализации и вплоть до потери работы.При оформлении потребкредита очень складно пели про необходимость данной услуги.ОК.цена вопроса 155К. В итоге,наступил страховой случай,Закрытый перелом луча со смещением,госпитализация,больничный почти два месяца.Реабилитация на год..Собрал документы,подал.После двух месяцев! уточнений и пояснений пришел отказ.Не страховой случай... Читать далее
Застраховал жизнь,здоровье от несчастных случаев,болезни,травмы,госпитализации и вплоть до потери работы.При оформлении потребкредита очень складно пели про необходимость данной услуги.ОК.цена вопроса 155К.

В итоге,наступил страховой случай,Закрытый перелом луча со смещением,госпитализация,больничный почти два месяца.Реабилитация на год..Собрал документы,подал.После двух месяцев! уточнений и пояснений пришел отказ.Не страховой случай!

ПЕРЕЛОМ руки это не травма!?и ссылаются на какую то мифическую таблицу ,которой при оформлении вообще не было! Поэтому к институту страхования люди относятся очень скептически....мягко говоря.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

При оформлении страховки выдали ли вам на руки и были ли вы ознакомлены со всеми приложениями к вашему договору? Укажите дату оформления договора.

10.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Оценка: 2 Проблема решена
У меня есть страховка от СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ, сейчас это СК ГАЗПРОМ СТРАХОВАНИЕ, которую оформляла при оформлении потребительского кредита.Кредит закрыт, а страховка действует до 2024 года. 17.02.2023 наступил страховой случай. Установили 1 группу инвалидности. Так как я была по здоровью не в состоянии предоставить все документы в феврале, я их предоставила в текущем месяце (августе) через Банк Втб (являются посредниками). Банк Втб принял все... Читать далее
У меня есть страховка от СК ВТБ СТРАХОВАНИЕ, сейчас это СК ГАЗПРОМ СТРАХОВАНИЕ, которую оформляла при оформлении потребительского кредита.Кредит закрыт, а страховка действует до 2024 года. 17.02.2023 наступил страховой случай. Установили 1 группу инвалидности. Так как я была по здоровью не в состоянии предоставить все документы в феврале, я их предоставила в текущем месяце (августе) через Банк Втб (являются посредниками). Банк Втб принял все документы.

И здесь началось самое интнресное ООО СК ГАЗПРОМ СТРАХОВАНИЕ начал запрашивать дополнительно документы, а именно протокол МСЭ и выписка из онкодиспансера. Указанные документы уже были предоставлены. Сотрудники банка ВТБ уже не раз сканировали и отправляли, но от ООО СК ГАЗПРОМ СТРАХОВАНИЕ вновь приходят запросы по этим документам. Сами срирудники ВТБ уже в недоумении от запросов Газпром страхования

Звонила и об'ясняла, что все предоставлено, но ответ один "спасибо за обращение и предоставьте протокол мсэ и выписку из онкодиспансера".. складывается впечатление, что будут тянуть до 2024 года....
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответа страховой компании по ситуации.

10.10.2023 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем "Решение проблемы".
user-413814910529
Добрый день! Выплата поступила полностью. Спасибо за оперативность!
Отдельно благодарю banki.ru за пусть косвенное, но сопровождение. Спасибо!
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
В мае 2023 года произошел страховой случай, предусмотренный полисом страхования 129577-6250006*****00 Финансовый резерв программа "лайф+" термический ожог 2-3а степени 1% левой стопы. После больничного было оформлено в отделении банка страховое событие с внутренним номером ЕД-178017.  Все необходимые документы переданы в страховую компанию, в ответ пришло письмо с просьбой уточнения степени ожога и процент повреждения - здесь меня насторожило... Читать далее
В мае 2023 года произошел страховой случай, предусмотренный полисом страхования 129577-6250006*****00 Финансовый резерв программа "лайф+" термический ожог 2-3а степени 1% левой стопы. После больничного было оформлено в отделении банка страховое событие с внутренним номером ЕД-178017. 

Все необходимые документы переданы в страховую компанию, в ответ пришло письмо с просьбой уточнения степени ожога и процент повреждения - здесь меня насторожило, что вся информация из выписки травмпункта была им передана, но просят продублировать.  Ну раз надо, значит надо. Передали повторно и уже в письменном виде в виде справки от лечащего врача травматолога. 

Проходит месяц, тишина, пришлось повторно обращаться на горячую линию (это просто недоразумение, а не горячая линия. Такое ощущение, что я постоянно будила операторов, то зевали, то шмыгали носом, заинтересованности не было) они просто оставляют заяки- с вами свяжутся и кладут трубку! При последнем обращении, узнала, что у нас в городе СПБ нет ни одного отделения данной страховой компании🧐 это как? Как с вами связаться? 

Страховая просит предоставить заполненную таблицу файла "иное" ЭТО ГДЕ и КАК это найти? Очень странно, что страховку снимают день в день, а при страховом случае молочай людям головы. Складывается впечатление, что эта компания только на бумаге🤷‍♂️
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Прокомментируйте ситуацию на данный момент. Укажите даты ваших обращений на горячую линию страховой компании?

09.10.23 Автор не предоставил данные, которые попросил представитель страховой компании, поэтому по п. 3.8.3 правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Добрый день! В 2018 и 2021 году я оформляла потребительские кредиты в банке ВТБ , которые сопровождались заключением договоров страхования . На сегодняшний день являюсь застрахованным лицом по двум договорам: № 12*****281 от 14.06.2018 ( ООО СК "Газпром страхование" ранее - ООО СК "ВТБ- Страхование"), страховой продукт "Финансовый резерв" и № FRVT*****42 от 05/02/2021 (АО "Согаз"), страховой продукт "Финансовый резерв".  3 января 2023... Читать далее
Добрый день!

В 2018 и 2021 году я оформляла потребительские кредиты в банке ВТБ , которые сопровождались заключением договоров страхования .

На сегодняшний день являюсь застрахованным лицом по двум договорам: № 12*****281 от 14.06.2018 ( ООО СК "Газпром страхование" ранее - ООО СК "ВТБ- Страхование"), страховой продукт "Финансовый резерв" и № FRVT*****42 от 05/02/2021 (АО "Согаз"), страховой продукт "Финансовый резерв". 

3 января 2023 года со мной произошел страховой случай, (хотя страховые компании так не считают!) я упала на скользкой дороге и сломала правую руку. Перелом был оскольчатым, со смещением, с учетом моего не юного возраста, заживление проходило длительно и не просто. 

Закончился длительный больничный лист, впереди предстояла долгая реабилитация. До сегодняшнего дня рука полностью не восстановилась!

В марте 2023  я, через банк ВТБ, подала заявления в страховые о страховом случае, приложив все необходимые документы (больничный лист, заключение (выписку) из лечебного учреждения, описание снимков). 

В июне я узнала от сотрудников банка, что мне отказано в выплате. Причину они мне пояснить не смогли, сказали, что дальше я должна сама все узнавать в страховой. Я позвонила на горячую линию с целью узнать причину отказа, мне ответили, что такую информацию по телефону не дают и пришлют ответ на электронную почту.

По электронной почте мне сообщили, что ответ мне направлен почтой России. Я живу в частном секторе и почта не всегда до меня может дойти. Писем не получила.

Стала выяснять как найти страховую, обратилась в банк ВТБ. Там мне дали три адреса в городе Мытищи, где я живу и где находится отделение банка ВТБ. Ни по одному из этих адресов страховых не оказалось! Я снова вернулась в банк и попала к управляющему отделением, он вызвал своих сотрудниц и поручил им разобраться тщательно с моим вопросом, а именно дать мне актуальный действующий адрес страховой, где бы я могла получить свой отказ.

И мне дали адрес в г.Одинцово, куда я и отправилась из Мытищ. НО НЕТ! это опять не тот адрес, там мне сообщили, что я должна поехать в Москву, на Мукомольный проезд д.2.  И вот, после долгих, длительных поездок и похождений я ,25 июля 2023 года ,получила отказы от страховых, датированные 23 мая 2023 года. 

Из них я узнала, что оказывается мой " Закрытый оскольчатый перелом ДМЭ лучевой кости со смещением. Закрытый перелом шиловидного отростка локтевой кости" не является страховым случаем, так как не предусмотрен таблицей выплат по риску "Травма". 

Отказ сформирован по формальному несовпадению названия. При этом, по коду 552.0.2 таблицы, что мне выдали в страховой, есть "перелом локтевой кости", по коду -552.1.3 -"перелом лучевой кости".  Согласно моему диагнозу есть перелом и лучевой и локтевой кости. Какая разница в каком месте сломалась кость, ведь ее целостность нарушена, значит травма относится к страховому случаю.

Даже подумать не могла, что придется  доказывать, что  такой сложный перелом руки, не будет являться травмой, относящейся к страховому случаю. Формальное несовпадение фраз не может являться причиной отказа, есть же еще логика и здравый смысл.

Очень надеюсь, что данный вопрос удастся решить положительно в порядке досудебного урегулирования спора.
Администратор Народного рейтинга
Автор не предоставил данные, которые попросил представитель страховой компании, поэтому по п. 3.8.3 правил Народного рейтинга, оценку не засчитываем.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Отказались выплачивать страховое возмещение . Есть все документы, выписка от врача. Оставили без сопровождения в чужой стране, по сути бросили ,когда болел ковидом в чужой стране. При этом я знаю что нормальные страховые компании направляли в лучшие частные клиники. позор. Я думал , что мне хотя бы выплатят те небольшие деньги которые была возможность задокументировать, это малая часть тех расходов которые я понес фактически. Приходилось... Читать далее
Отказались выплачивать страховое возмещение . Есть все документы, выписка от врача. Оставили без сопровождения в чужой стране, по сути бросили ,когда болел ковидом в чужой стране. При этом я знаю что нормальные страховые компании направляли в лучшие частные клиники. позор.

Я думал , что мне хотя бы выплатят те небольшие деньги которые была возможность задокументировать, это малая часть тех расходов которые я понес фактически. Приходилось ездить каждый день на такси на уколы , капельницы и прочее и конечно никто не мог дать документы.Ужасное впечатление от компании. Когда имея полис надеешься на помощь , а ее нет.

Никогда не обращайтесь в эту Страх Компанию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Уточните, пожалуйста, озвучила ли страховая компания причину, по которой вам было отказано в выплате страхового возмещения?

09.10.2023 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Газпром Страхование
Уважаемый клиент!

Для предоставления обратной связи, пожалуйста, направьте нам на почту info@gazpromins.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— Номер полиса;
— E-mail.

С уважением, ООО СК «Газпром страхование».
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 1919

Продукты Банки.ру