Здравствуйте! Недавно обращалась в чат поддержки через приложение ВТБ-Мои инвестиции, очень понравилась скорость реакции и оперативность ответа. Кратко, по сути, немногословно, зато исключительно содержательно. Я долго ломала голову, а консультант Анастасия, табельный номер 70175368, прояснила всё в один момент без длительного ожидания, пока там всё проверят по моему счёту. Супер. Очень нравится такой формат.
Уже неоднократно обращался в службу поддержку по указанным проблемам:
16.01.2025 было погашение облигации РЖД-23 обл. Брокер начислил купон и номинал как пополнение (то есть как будто я сам из собственных средств пополнил счет), а в разделе Аналитика портфеля по облигации отразил убыток, что абсолютно некорректно. Даже письмо мне прислали на эл. почту, что я сам пополнил счет на величину купона и номинала (полный абсурд).
Если зайти в...
Читать далее
Уже неоднократно обращался в службу поддержку по указанным проблемам:
16.01.2025 было погашение облигации РЖД-23 обл. Брокер начислил купон и номинал как пополнение (то есть как будто я сам из собственных средств пополнил счет), а в разделе Аналитика портфеля по облигации отразил убыток, что абсолютно некорректно. Даже письмо мне прислали на эл. почту, что я сам пополнил счет на величину купона и номинала (полный абсурд).
Если зайти в приложение через браузер Хром, то данные отображаются в раздел Аналитика портфеля с начала года. Если выбрать отображение за все время, то неправильно отображается Доходность по облигациям - просто полный винегрет сразу по многим облигациям!
Если зайти в приложение через браузер Яндекс, то данные отображаются в раздел Аналитика портфеля за все время. Они выглядят более-менее (если не считать облигации РЖД-23 обл, указанной ранее). Но если выйти из личного кабинета, обновить страницу и войти заново, то отображается опять такая же ерунда, как и в Хроме (см. выше).
На обращения в службу поддержки сначала получал отписки, что раздел Аналитика портфеля может действительно работать некорректно и это нормально. Якобы его работа не гарантируется, о чем свидетельствуют восклицательные знаки с комментариями. Зачем тогда вообще предоставлять доступ к такому сервису. При повторном обращении обещали разобраться с проблемой.
Сегодня уже 30.01.2025. То есть прошло две недели и ни одна из указанных ситуаций так и не была разрешена. Проблема не только у меня одного. Пользователи на одном из профильных форумов столкнулись с тем же самым и ничего внятного им брокер сказать не может.
При обращении в службу поддержки по электронной почте обращения никак не регистрируются - никаких номеров не присваивается и отслеживать ведется ли хоть какая-то работа по ним невозможно.
Оператор Дана-супер классный самый лучший оператор!!!!Помогала мне решить мой вопрос, предлагала все возможные способы, чтобы решить его!!! Мы разговаривали аж 30 минут, было очень приятно общаться!!! Мы решили мой вопрос, очень рада, что со мной на связи была именно Дана!!!!!!!!!!!!!!!СПАСИБО ЕЙ БОЛЬШОЕ!!!!!!
Консультант ВТБ София быстро и чётко ответила на все мои вопросы. Профессионал своего дела. А то бывает ходят вокруг да около а конкретного ответа приходится долго добиваться. Тем более если клиент абсолютно не осведомлён по вопросам "инвестиции", " "брокерский счет". Софии большое спасибо за чёткие ответы.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
К автору: пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Татьяна прекрасный сотрудник, все разжевала, предоставила информации даже больше, чем я планировала получить, предложила все варианты, выгодные для меня и в целом очень приятный сотрудник, побольше бы таких сотрудников❤️
Полностью рассказала про иис, брокерский счёт и в целом про приложение ВТБ инвестиции и его функционал
Александра (70019070) помогала в переводе денежных средств с брокерского счета на обычный счет, так как у меня не было доступа к приложению
Чувствовалась вовлеченность, внимательность, желание помочь и компетентность специалиста, было очень приятного взаимодействовать
быстро провели операцию, спасибо большое за помощь 🙏🏼
обращался не однократно, были проблемы с решением вопроса по поиску платежа. никто не решил вопрос. отправляли в банк Открытие даже. тянули время говорили что в течении 10 дней платёж сам поступит обратно. ждал 10 дней. спасибо оператору Ирине табельный номер 70019157 решила вопрос в течении 4 мин.
Возникли вопросы по расчетам на брокерском счёте,были разрешены быстро и профессионально.
Спасибо Екатерине 70022420 за быструю и эффективную помощь .Пользуюсь приложением более 5 лет.Очень удобный сервис,быстрая реализация финансовых возможностей, достаточно адекватный робот, понятный интерфейс,разнообразие сервисов на любой вкус
Хочу выразить огромную благодарность оператору ВТБ банка Татьяне, операторский номер 70013974. Я не могла решить свой вопрос в течение часа. Операторы в онлайн чате переводили с одного на другого. Объясняла одну и ту же проблему. Сменили 6 операторов. После чата решила позвонить через онлайн-звонок в ВТБ. Переводили на трех операторов, в итоге вообще сбросили звонок. Попробовала еще раз решить проблему через чат. Соединили с оператором Татьяной...
Читать далее
Хочу выразить огромную благодарность оператору ВТБ банка Татьяне, операторский номер 70013974. Я не могла решить свой вопрос в течение часа. Операторы в онлайн чате переводили с одного на другого. Объясняла одну и ту же проблему. Сменили 6 операторов. После чата решила позвонить через онлайн-звонок в ВТБ. Переводили на трех операторов, в итоге вообще сбросили звонок. Попробовала еще раз решить проблему через чат. Соединили с оператором Татьяной. Мой вопрос был решен за 10 МИНУТ! Подсказки были четкие, подробные. Еще раз хочу сказать Татьяне, операторский номер 70013974, ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Спасибо большое Дарье, помогла разобраться с инвесткопилкой, пытаюсь разобраться самостоятельно, но боюсь ошибиться, очень нравится что в чате не пришлось ждать больше двух минут, и мне уже ответил сотрудник, проконсультировали по вопросу пополнения инвесткопилки, большое спасибо за помощь!
Изначально отзыв был опубликован в разделе отзывов об управляющей компании.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Спасибо большое Софии (70178631) за оказанную помощь при ответе на интересующий меня вопрос о порядке перевода имеющегося на данный момент у меня ИИС типа А, Б в новый ИИС 3-го типа. Девушка ответила оперативно, четко и конкретно, подробно указав последовательность в выполнении необходимой операции. Мне все стало понятно и я обязательно осуществлю конвертацию открытого ИИС. Ещё раз спасибо Софии!!
Являюсь клиентом, обратился в поддержку по вопросам подключения срочного рынка и тарифам на торговлю.
Достаточно быстро подключилась специалист Дарья дала прямые ссылки с интересующей меня информацией.
Брокера рекомендую, надеюсь ВТБ не будут экономить на поддержке. Достаточно удобное приложение, разобрался и инвестирую, хотя сравнивать особо не с чем. Вылетов не бывает, смотрю через приложение местную аналитику, вроде всё норм.
Из...
Читать далее
Являюсь клиентом, обратился в поддержку по вопросам подключения срочного рынка и тарифам на торговлю.
Достаточно быстро подключилась специалист Дарья дала прямые ссылки с интересующей меня информацией.
Брокера рекомендую, надеюсь ВТБ не будут экономить на поддержке. Достаточно удобное приложение, разобрался и инвестирую, хотя сравнивать особо не с чем. Вылетов не бывает, смотрю через приложение местную аналитику, вроде всё норм.
Из пожеланий:
1. Неудобно смотреть детали облигаций, например облигаций со структурным доходом. Хотел бы видеть детали начисления по купонам.
2. Периодически разлогинивает из мобильного приложения. Приходится вводить логин и пароль заново.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты обращения в службу поддержки, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Не проинформировали о ликвидации ПАО Детский мир. Из-за не полученной информации о ликвидации ПАО Детский мир не подал сведения о резиденте РФ и из-за этого начислили мне налог в 30%. Писал в службу поддержки, присылал скрины, что не было от них письма. Мне ответили, что делайте, что хотите. ВТБ Брокер не волнует, что не было письма о ликвидации.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Оператор Ольга . Все отлично разъяснено. Долго пытал ее вопросами и она подробно все рассказала. Как устанавливать приложение, как им пользоваться. Про то как ложить деньги на этот счет и как их выводить. В общем, беседа получилась обстоятельной и полезной для меня. Поэтому и оценку ей ставлб пять баллов
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Банк ВТБ отказывается закрыть мой брокерский счёт. Т.к. обслуживание в банке стадо очень плохим, по моему мнению, я решил закрыть все свои счета. По информации банка, на нем есть 3 пая БПИФ Атон золотодобытчик. В приложении они не отображаются. ВТБ отказывается закрывать счёт, и просит 500 рублей + 65 за бумагу. Проблема в том, что эти бумаги не торгуются на бирже. Перевести к другому брокеру их нельзя, продать нельзя, счёт закрыть нельзя...
Читать далее
Банк ВТБ отказывается закрыть мой брокерский счёт. Т.к. обслуживание в банке стадо очень плохим, по моему мнению, я решил закрыть все свои счета. По информации банка, на нем есть 3 пая БПИФ Атон золотодобытчик. В приложении они не отображаются. ВТБ отказывается закрывать счёт, и просит 500 рублей + 65 за бумагу. Проблема в том, что эти бумаги не торгуются на бирже. Перевести к другому брокеру их нельзя, продать нельзя, счёт закрыть нельзя. Крайним остаётся клиент
Очень грамотная консультация! На редкость приятно общаться с профессионалом! !
1. Умеет слушать ( большая редкость по нынешним временам)
2. Отвечает четко на поставленный вопрос!
3. Ответ понятен даже ребенку и абсолютно исчерпывающий.
Приятное послевкусие от общения.
Побольше бы таких ребят!
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Благодарю Ольгу за помощь, понятные и быстрые ответы, Оказывается надо было мне быть внимательнее. Проблема заключалась в ошибке переводе средств с брокерского счета, нужно было проверить данные, но где и какие не поняла. Оказывается я не обновила паспортные данные и проблема решена. Всего доброго вам и хороших клиентов.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Прекрасно помог решить вопрос Дмитрий. Очень вежливо и терпеливо разобрался в моем простом, но непонятном мне вопросе. Я как новичок - наверное, мой вопрос был даже немного глуповат. Но ответ консультанта помог решить все что волновало. Спасибо Дмитрию в целом использование инвестиции втб - вполне удобное, было бы удобнее с приложением, но пока через онлайн версию тоже все достаточно удобно.
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Месяц не решался вопрос по открытии ИИС. Все сотрудники кормили завтраками писал жалобу, результат нулевой, а попалась сотрудник банка Виктория грамотный специалист то что месяц другие банковские работники не могли решить она справилась очень быстро. Видно знает свое дело.Таких побольше бы специалистов и нервы у нас были бы на месте.
Спасибо за отзыв. Уточните, дату вашего обращения и в какой срок сотрудник решил проблему?
«Все сотрудники кормили завтраками писал жалобу», — какую информацию вам озвучивали?
Инвестициями занимаюсь чуть более года. Нужна была консультация по оферте. София дала исчерпывающие ответы, подробно ответила на все мои вопросы, сообщила номер телефона для связи с брокером и все данные для обращения за досрочным погашением. Спасибо ей огромное за внимание. Очень приятно, когда вникают в твои «проблемки» и помогают их решить
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Благодарю сотрудницу ВТБ Дарью за оперативную помощь в моём вопросе. Благодаря профессиональным навыкам, Дарья быстро и верно меня соориентировала. После общения с такими сотрудниками остаётся очень приятное впечатление и желание дальше продолжать сотрудничать. В свою очередь и я оставляю добрые пожелания Дарье, её родным и коллегам, успехов в работе, крепкого здоровья и всего самого доброго!
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как описание ситуации не содержит достаточной конкретики.
Благодарю за помощь оператора Анжелу, в решении моего вопроса. Обращалась по поводу акций, которые не могла продать на брокерском счёте. Сначала общалась с Оператором Ольгой, так же большое ей спасибо. Затем подключилась Анжела, вопрос решился. Спасибо, вам ,за терпение , за доброжелательное отношение , за помощь.
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Здравствуйте! Задавал вопросы сотруднице банка Валерии в онлайн -чате приложения "Мои инвестиции". Была нужна информация про ИИС, его конвертацию, заявление в налоговую службу. Ответы получил, данные для размышлений имею, буду принимать решение по результатам поступивших мыслей. Спасибо!
Спасибо за отзыв. Пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты полученной консультации, добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
Считаю, что сводный налоговый отчёт за 2024 год формируется не верно.
Предистория: за 2024 начислено 31985, далее по информации брокера была корректировка налога 7 руб. К оплате 31978. Деньги на брокерском счете были. Брокер самостоятельно удержал налог за 2024 год в январе 2025. По информации брокера на 24.01.2025 налог за 2024 год удержан полностью. Смотрим сводный налоговый отчёт за 2024 : " налог к уплате по ставке 13 % составляет 7...
Читать далее
Считаю, что сводный налоговый отчёт за 2024 год формируется не верно.
Предистория: за 2024 начислено 31985, далее по информации брокера была корректировка налога 7 руб. К оплате 31978. Деньги на брокерском счете были. Брокер самостоятельно удержал налог за 2024 год в январе 2025. По информации брокера на 24.01.2025 налог за 2024 год удержан полностью. Смотрим сводный налоговый отчёт за 2024 : " налог к уплате по ставке 13 % составляет 7 рублей".
При этом служба поддержки говорит мне перевыгрузить отчёт. Перевыгрузила, в разные даты. Подтягивается одно и то же. Налоговая будет смотреть документы. И увидит, что у меня налог к уплате не закрыт, и посчитает это задолженностью. Я не могу получить сводный налоговый отчёт за 2024 год, где было бы указано, что налог к уплате 0 рублей.Недоплата по налогу это штраф от налоговой + отказ по иис. Поэтому мне необходимо чтобы документы формировались корректно. Служба поддержки помочь с этим вопросом не может.Не смогла прикрепить подтверждающие документы
Добрый день! Хочу оставить отзыв о сотруднике Людмила. Прошу руководство банка ВТБ выдать сотруднику премию! Очень внимательная и доброжелательная женщина! Помогла открыть ИИС и разобраться с моими брокерскими счетами! Всегда отвечала корректно и по делу, без лишней воды! Людмила, спасибо вам за ваш труд! Вы - лучшая!
Спасибо за отзыв. «Помогла открыть ИИС и разобраться с моими брокерскими счетами», — расскажите, пожалуйста, какую информацию озвучил сотрудник?