АКБФ

Отзывы о брокере АКБФ


Оценка: 1 Не засчитана
Мой брокер АО ИК "АКБФ" (Ак Барс Финанс") списал с моего пустого брокерского счета (там нет денег) комиссию и теперь счет стал отрицательным. Как пояснил специалист клиентского сервиса АКБФ с меня была взята депозитарная комиссия (комиссия НРД), так как на моем счете присутствуют иностранные ценные бумаги. И эта комиссия НРД с меня будет взиматься каждый месяц. Но избавиться от этих иностранных акций (продать или подарить) я не могу, так как они... Читать далее
Мой брокер АО ИК "АКБФ" (Ак Барс Финанс") списал с моего пустого брокерского счета (там нет денег) комиссию и теперь счет стал отрицательным. Как пояснил специалист клиентского сервиса АКБФ с меня была взята депозитарная комиссия (комиссия НРД), так как на моем счете присутствуют иностранные ценные бумаги. И эта комиссия НРД с меня будет взиматься каждый месяц. Но избавиться от этих иностранных акций (продать или подарить) я не могу, так как они заблокированы. Я даже не знаю сколько акций США у меня осталось, их не показывают в мобильном приложении брокера. Интересно, через какое время брокер захочет принудительно через суд взыскать с меня комиссию за хранение заблокированных иностранных ценных бумаг, избавиться от которых я не могу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга
Оценка: 1 Не засчитана
Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе. И началось. Купил валюту 1000 EUR через торговую платформу QUIK, поставил на вывод с утра 26.07.22. На 28.07.22 деньги даже не сдвинулись с брокерского счета, написал в поддержку, говорят в течении трех дней. Но завтра пятница, вывод через SWIFT занимает время и я попадаю на... Читать далее
Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе.

И началось. Купил валюту 1000 EUR через торговую платформу QUIK, поставил на вывод с утра 26.07.22. На 28.07.22 деньги даже не сдвинулись с брокерского счета, написал в поддержку, говорят в течении трех дней. Но завтра пятница, вывод через SWIFT занимает время и я попадаю на выходные, а деньги даже не сдвинулись со счета.

Звоню в контактный центр, мне сообщают, что у них проблемы с 21.07.22 с выводом EUR и задержка вывода связана с этим. Тогда почему личный брокер через поддержку не сообщил мне об этом заранее? Просто потерял время.

Поддержка через контактный центр посоветовала продать валюту и вывести рубли или доллары, я послушал, отменил свой вывод. Продал валюту на рубли и поставил на вывод. Итог - деньги не сдвинулись со счета. Повторюсь, что завтра пятница, а следом выходные, и я опять ничего не успею ничего сделать. Поддержка даже не предупредила о выводе рублей с брокерского счета в течении двух дней, точнее, опять же предупредили по факту, когда я стал интересоваться в чем дело. А если бы курс валюты просел? Я бы потерял не только время, но и деньги.

Это худший брокер на свете. Я не смог закончить свои дела, потерял свое время и нервы. Никому не советую работать через Ак Барс Финанс.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Перед открытием брокерского счета много общался с поддержкой по поводу работы и вывода валюты. Меня все устроило, ответили на все мои вопросы и я приступил к работе» — уточните, пожалуйста, какой срок вывода денежных средств вам озвучили в рамках консультации?

P.S. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без зачета оценки.
АКБФ
Уважаемый user-46728761204!
Благодарим Вас за обращение в компанию "АК БАРС Финанс".
В связи с сложившейся ситуацией на рынке наблюдались задержки в обработке поручений на переводы иностранной валюты в EUR и USD на стороне банков-корреспондентов. К сожалению, группа компаний АК БАРС не может повлиять на скорость обработки поручения сторонними иностранными банками.
Для нас важна сохранность активов наших клиентов. Поэтому, как только ситуация прояснилась, мы стали предупреждать клиентов о возникших задержках на стороне третьих лиц и предлагать альтернативные варианты возможных действий для минимизации рисков, например, конвертация в другие иностранные валюты и рубли, по которым отсутствуют ограничения.
Срок в 2 рабочих дня является регламентированным и максимальным для исполнения поручения со стороны "АК БАРС Финанс", при этом необходимо учитывать, что после исполнения поручения со стороны брокера, далее участвуют в обработке платежа банки. На практике, в штатной ситуации, платежи обрабатываются гораздо быстрее, чем регламентированный срок.
Мы рекомендуем использовать для платежей в иностранной валюте и рублях АК БАРС Банк, поскольку это снизит время обработки перевода и возможные риски задержек третьих лиц.
Поручения на вывод рублей можно подать в мобильном приложении АК БАРС Трейд, что ускоряет процедуру вывода.
С уважением,
АО ИК "АК БАРС Финанс"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Приветствую Вас Господа! Хочу поделиться опытом работы с финансовым брокером Ак Барс Финанс, который действует на основании лицензий. Все вроде бы хорошо, солидный банк в республике Татарстан, который несколько лет назад решил начать брокерскую деятельность. Но лучше бы не начинал. Я, как начинающий инвестор, не имеющий богатого опыта по выбору брокеров, выбрал того, кто ближе ко мне находится и у кого у меня уже есть счета, что облегчает... Читать далее
Приветствую Вас Господа!

Хочу поделиться опытом работы с финансовым брокером Ак Барс Финанс, который действует на основании лицензий. Все вроде бы хорошо, солидный банк в республике Татарстан, который несколько лет назад решил начать брокерскую деятельность. Но лучше бы не начинал.

Я, как начинающий инвестор, не имеющий богатого опыта по выбору брокеров, выбрал того, кто ближе ко мне находится и у кого у меня уже есть счета, что облегчает открытие брокерского и инвестиционного счетов. А зря!

Хорошая красочная реклама в сети, низкие комиссии. Простое приложение, удобный сервис обещали. Но как оказалось, мало что из этого работает. Заявку на создание инвестиционного счета обрабатывали 3 суток, потом после регистрации нужны сутки чтобы можно было начать пользоваться приложением. 2 суток пополнялся баланс, который так и не пополнился бы, если бы я не позвонил в поддержку и не выяснил, где мои деньги, которые благополучно где-то подвисли.

Потом проходил этапы тестирования, чтобы появилась возможность использовать сложные финансовые инструменты, после прохождения которых, нужно еще сутки, чтобы они обработали информацию и допустили меня к работе с данными инструментами.

В приложении не более 10-15 функций, половина из которых просто напросто не работает. Нет функции вывода денежных средств. Нет функции перевода денежных средств между МБ и СПБ. При выборе финансовых инструментов, нет никакой информации об эмитенте, только аббревиатура. Нет ни название эмитента, ни чем он занимается. Статистика по ценным бумагам только за последние 12 месяцев, не более. Нет внятной истории собственных купли/продажи активов, только указывается сам факт, что была куплена та или иначе бумага по определенной цене. 

Некорректно отображается статистика и курс ценных бумаг. Ошибки в статистике доходности купленных бумаг. А главное, системные ошибки, которые не позволяют купить или продать какие либо акции. При выборе ценной бумаги, вы пытаетесь осуществить покупку, но вылетает ошибка, которая будет выходить вновь и вновь, не позволяя вам совершить сделку. И это не частный случай по одной ценной бумаге, а факт распространяющийся на многие инструменты.

Направлял скрины ошибок в техническую поддержку, но оперативно ничего исправить они не могут, говорят, что на обработку вопроса уйдут сутки. Есть возможность отправить заявку на покупку ценных бумаг по электронной почте, заполнив определенную форму, с указанием реквизитов ценной бумаги и своих реквизитов счета, но по факту она бесполезная, так как обрабатывается заявка в течении суток. А за сутки стоимость бумаг сильно меняется, рынок же очень сильно волатилен!

За 1,5 недели использования сервиса, связывался с технической поддержкой раз 10, и вел активную переписку по электронной почте. Но воз и ныне там. Теперь собираюсь с мыслями, о начале процесса перехода к другому брокеру.

Чтобы не быть голословным, несколько скринов прикладываю.
https://ibb.co/xFhcH8s
https://ibb.co/555vHt7
https://ibb.co/XsRVkfD
https://ibb.co/vLx8zcp
https://ibb.co/30pZcDR

Несколько раз подумайте, перед выбором брокера.

Для перевода ИИС от одного брокера к другому, много волокиты нужно пройти и есть шансы потерять налоговый вычет. Лично моё мнение, обходить стороной столь не профессиональных брокеров, при работе с которыми, можно потерять много средств и нервов.

Всех благ Вам и Вашим близким!
Отзывов 1—3 из 3

Продукты Банки.ру