В приложении интернет-банка нет возможности открыть брокерский счет до 31.12.2024, для принятия участия по акции "Инвестиции с кешбэком". Прошу банк пояснить зачем вы прислали мне предложение по акции, при отсутствии возможности принять в ней участие? Также прошу предоставить информацию по возможности получения статуса квалификацированный инвестор с указанием требуемых документовдля получения.
В приложении Уралсиб онлайн я захотел открыть брокерский счет. Нельзя, выходит ошибка. Написал в поддержку, ответили, что обновите приложение. Обновил. Далее также, нельзя открыть брокерский счет. Скриншот ошибки прилагается. Далее мне сказали ехать в отделение, только там можно открыть брокерский счет. При этом другие клиенты банка могут открыть брокерский счет в приложении. Почему меня дискриминируют, почему мне необходимо приехать в отделение...
Читать далее
В приложении Уралсиб онлайн я захотел открыть брокерский счет. Нельзя, выходит ошибка. Написал в поддержку, ответили, что обновите приложение. Обновил. Далее также, нельзя открыть брокерский счет. Скриншот ошибки прилагается. Далее мне сказали ехать в отделение, только там можно открыть брокерский счет. При этом другие клиенты банка могут открыть брокерский счет в приложении. Почему меня дискриминируют, почему мне необходимо приехать в отделение для открытия счета?
Добрый день! Хотел бы поделиться проблемой, связанной с отправкой оригиналов документов брокеру.
В начале сентября был организован депозитарный перенос ценных бумаг от Альфа Инвестиций в Уралсиб Брокер. Сам депозитарный перенос произошел успешно.
Но у Уралсиб Брокера есть такая особенность: нужно предоставить оригиналы документов
"Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов по ценным бумагам, списанным со счета...
Читать далее
Добрый день! Хотел бы поделиться проблемой, связанной с отправкой оригиналов документов брокеру.
В начале сентября был организован депозитарный перенос ценных бумаг от Альфа Инвестиций в Уралсиб Брокер. Сам депозитарный перенос произошел успешно.
Но у Уралсиб Брокера есть такая особенность: нужно предоставить оригиналы документов
"Сумма фактически произведенных и документально подтвержденных расходов по ценным бумагам, списанным со счета, не учтенных для целей налогообложения на дату вывода ценных бумаг", а так же "Сведения о физическом лице, о его брокерском счете (БС), активах, подлежащих переводу".
Получив документы от Альфы, я, предварительно согласовав со специалистом из Уралсиба отправку документов через офис банка, 18 сентября 2024 направился в офис по адресу Москва, Лобненская 4а, чтобы отправить документы.
Документы я передал и получил трек-номер (указал в документах).
К сожалению, эти документы в брокере до сих пор не получили. Сегодня второй раз обратился к специалисту из брокера и получил сообщение "Документы не поступили, мы направили вопрос сотруднику банка, ожидаем ответа". У меня большая просьба к банку отправить документы брокеру.
Я понимаю, что мой кейс не самый распространный, но все таки хочется, чтобы документы дошли к кому требуется и были обработаны.
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 07.10.2024 14:03 в Народном рейтинге банков.
К автору: «Получив документы от Альфы, я, предварительно согласовав со специалистом из Уралсиба отправку документов через офис банка», — уточните, какой срок вам озвучили?