Отличный способ для инвестиций для начинающих. Удобный способ накопления средств. Очень отличное качество обслуживания и всё остальное. Спасибо огромное за поддержку начинающим. Очень приятно работать с вами и очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вашей компанией. Всего вам самого доброго и хорошего
Повелась на рекламу Смарт Профит в мобильном приложении МТС-банка. Деньги можно класть даже на один день и ставки довольно высокие - более 21 % годовых. Есть небольшая коммиссия, 1% годовых, нормально. Открыла брокерский счет, завела 6 000 руб. Деньги сутки пролежали, % начислился Смарт Профит закрылся.
Решила завести 20 000 рублей. Деньги с карты списались, но зависли в обработке к зачислению. Через пару часов закинула ещё 1 000 рублей...
Читать далее
Повелась на рекламу Смарт Профит в мобильном приложении МТС-банка. Деньги можно класть даже на один день и ставки довольно высокие - более 21 % годовых. Есть небольшая коммиссия, 1% годовых, нормально. Открыла брокерский счет, завела 6 000 руб. Деньги сутки пролежали, % начислился Смарт Профит закрылся.
Решила завести 20 000 рублей. Деньги с карты списались, но зависли в обработке к зачислению. Через пару часов закинула ещё 1 000 рублей - проверить зависнет или нет. Тысяча пришла.
Прождав 6 часов написала в поддержку, приложив скриншоты операции. Ещё через 6 часов пришел ответ на эл. почту. В ответе - брокерский отчет, где я вижу свои ранее внесённые 6 тысяч рублей.
Звоню в контактный центр МТС-инвестиции. Очень удивило то, что ответили сразу, без ожидания на линии. Объяснила ситуацию, девушка попросила снова скинуть скриншоты операции. Скидываю по почте скриншоты снова. Ответ: "В ближайшее время отобразим деньги на вашем счете.Приносим извинения за неудобства!" И тишина.
На следующий день, в полдень, проверяю счет - денег нет. Пишу снова с просьбой либо вернуть деньги на карту, либо зачислить на счет. Через некоторое время приходит ответ:"Добрый день! Деньги зачислены. Приносим извинения за неудобства!"
Проверяю счет - там 20 013 рублей. Всего. 7 000 рублей ранее зачисленные лежат на Смарт Профит. И 13 013 рублей доступно к выводу. Всего я внесла 27 010 рублей. На счёте 20 013. Написала снова в поддержку - пока молчат.
Один раз мужу тоже перевод по СБП отправляли 200 руб в МТС-банк из Т-банка. Ждали часов 8, наверное. Потом в истории появился перевод, а на балансе деньги так и не появились. Но тут у меня скриншота счета не было Было-Стало. Как доказывать? Не стали настаивать. Хотя в поддержку обращались, нам обещали всё проверить, но... А 20 000 как-то жалко терять.
Моя оценка - категорически не рекомендую. Дождусь всей суммы (если дождусь) - выведу и закрою брокерский счет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 13.11.2024 12:15 в Народном рейтинге банков.
Нужно было вывести деньги с инвестиционного счета а там для вывода просили данные счета и прочие данные, поддержка банка дала все данные для вывода причем ответили мне очень быстро это нельзя не радоваться так как в других банках часто надо ждать ответа поддержки а тут быстро ответили, всем рекомендую как сам банк так и не стеснятся писать в поддержку так как там отвечают настоящие специалисты
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 04.11.2024 03:32 в Народном рейтинге банков.
Пришлите нам на адрес responses@banki.ru справку об открытии инвестиционного счета (при необходимости скрыв финансовую информацию), добавив ссылку на ваш отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при публикации отзыва.
15.11.2024 18:15 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Перед открытием инвестиционного счета обратился за необходимой информацие в онлайн - чат банка (15.10.2024). К диалогу подключилась оператор Виктория. Она сразу скинула ссылку, переходя по которой я мог открыть инвестиционный счет. Но открывать его я не торопился. Сначала задал пару уточняющих вопросов, на которые получил вполне конкретные ответы.
Были микромоменты недопонимая, а именно, когда я в контексте обращения имел ввиду инвестиционный...
Читать далее
Перед открытием инвестиционного счета обратился за необходимой информацие в онлайн - чат банка (15.10.2024). К диалогу подключилась оператор Виктория. Она сразу скинула ссылку, переходя по которой я мог открыть инвестиционный счет. Но открывать его я не торопился. Сначала задал пару уточняющих вопросов, на которые получил вполне конкретные ответы.
Были микромоменты недопонимая, а именно, когда я в контексте обращения имел ввиду инвестиционный счет, оператор писал про банковский. Еще к сожалению я не получил ответа по налогообложению дохода с инвестиции, что мне кажется фундаментальным вопросом. Возможно, это вопрос уже к профильному специалисту, контакты которых Виктория мне благополучно направила чат.
В целом, я доволен полученным обслуживанием в чате. Благодаря консультации я получил полное предствление о инвестиционном счете.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 15.10.2024 12:06 в Народном рейтинге банков.
Дополнительную информацию получили. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
МТС инвестиции, массово обманывают «инвесторов». В личном кабинете было объявлено об акции «Дарим 1000 рублей при выполнении условий». Все условия были выполнены, данные в приложении это подтверждают. Но обещанного вознаграждения МТС так и не перевел. На вопрос в техподдержку, последовала тишина.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 09.09.2024 16:54 в Народном рейтинге банков.
Medvedev Maksim
Деньги перевели.
Зачислили вознаграждение по Акции "Вовлечение в торговлю" на ваш счет. Приносим искренние извинения за длительное ожидание выигрыша. Благодарим за обращение.
Это ситуация из анекдота:
Открыла я в МТС инвестициях брокерский счёт, в общем после поняла, что у Тинькофф инвестиции и в альфа инвестициях лучше, думаю дай ненужный счёт закрою. Написала в чат приложения 24 марта 2024 года в 00:44, ответил вначале бот, после оператор Руслан.
Я написала закройте брокерский счёт, так как большинство банков его закрывает дистанционно. На что мне приходит ответ, пришлите на почту что хотите закрыть ,а после...
Читать далее
Это ситуация из анекдота:
Открыла я в МТС инвестициях брокерский счёт, в общем после поняла, что у Тинькофф инвестиции и в альфа инвестициях лучше, думаю дай ненужный счёт закрою. Написала в чат приложения 24 марта 2024 года в 00:44, ответил вначале бот, после оператор Руслан.
Я написала закройте брокерский счёт, так как большинство банков его закрывает дистанционно. На что мне приходит ответ, пришлите на почту что хотите закрыть ,а после подпишите анкету в банке МТС.
Дальше самое интересное, спрашиваю а где в Брянске МТС банк, ответ его нет в вашем городе, могу посмотреть ближайшие, но без посещения офиса брокерский не закрыть. То есть работник МТС банка меня отправляет в другой город закрыть брокерский счёт... к слову Брянск немаленький город.
Я поражена как банк навязывает дальнейшее существование брокерского счета, просто фактической невозможностью без посещения банка его закрыть, когда банка такого в городе и нет... надеюсь что руководство банка как то рассмотрит этот парадокс и станет более современным банком, где можно управлять счетами на расстоянии, в том числе и брокерскими.
Несколько месяцев назад закинул доллары на брокерский счёт, а в конце февраля, в связи с санкциями, эти доллары оказались заморожены. Нельзя их продать, нельзя их вывести. Поддержка ссылается на обстоятельства непреодолимой силы, то есть санкции. Но каким образом санкции препятствуют хождению денег внутри банка поддержка пояснить не может.
При этом перевод денег между счетами, включая долларовые, в самом МТС Банке вполне доступен, я проверял...
Читать далее
Несколько месяцев назад закинул доллары на брокерский счёт, а в конце февраля, в связи с санкциями, эти доллары оказались заморожены. Нельзя их продать, нельзя их вывести. Поддержка ссылается на обстоятельства непреодолимой силы, то есть санкции. Но каким образом санкции препятствуют хождению денег внутри банка поддержка пояснить не может.
При этом перевод денег между счетами, включая долларовые, в самом МТС Банке вполне доступен, я проверял. Ответов на прямые вопросы поддержка избегает, однако косвенно даёт понять, что это всё решение руководства.
МТС Банк не первый, попавший под санкции, но первый, который считает это основанием для удержания средств. Думаю, это должно учитываться его потенциальными и существующими клиентами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения представителя компании, отзыв принимаем без оценки.
МТС Инвестиции
Здравствуйте!
Мы взяли ваш отзыв в работу. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы уточнить информацию. Вернемся с ответом чуть позже.
Зарегистрировать на СБп-бирже не могут уже около 6 месяцев ( с июля). Все время у них какие-то проблемы. Поддержка отписывается стандартными патерами и так каждый месяц. Собственно и переводом заблокированных активов - такая же история: чего-то делаем, чего не знаем. Остается вопрос: если настолько некомпетентны в вопросе инвестиций и поддержки клиентов - зачем вообще брали клиентов по переводу?
МТС Инвестиции
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Взяли его в работу. Для проверки нам потребуется некоторое время. Позже обязательно дадим обратную связь.
Уж не знаю кто виноват, МТС Инвестиции, Система-Капитал или МТС Банк, но т.к. сообщение поступило от последнего - оцениваю именно его.
21 июля в приложении МТС Банка мне пришло предложение открыть брокерский счёт и получить бонус для новых клиентов.
Дословно: "просто откройте брокерский счёт, а мы пополним его на 500 рублей без дополнительных условий и текста мелким шрифтом".
В описании было 5 пунктов:
1. Откройте брокерский счёт
2...
Читать далее
Уж не знаю кто виноват, МТС Инвестиции, Система-Капитал или МТС Банк, но т.к. сообщение поступило от последнего - оцениваю именно его. 21 июля в приложении МТС Банка мне пришло предложение открыть брокерский счёт и получить бонус для новых клиентов. Дословно: "просто откройте брокерский счёт, а мы пополним его на 500 рублей без дополнительных условий и текста мелким шрифтом".
В описании было 5 пунктов: 1. Откройте брокерский счёт 2. Заполните анкету 3. Подпишите заявку кодом из SMS 4. Дождитесь подтверждения заявки 5. Бонус зачислится на счёт не позднее 17 августа
Вроде всё просто и понятно? Но, как оказалось, это не так. Ни 17-го августа, ни 17-го сентября никакие бонусы не пришли. Чата в приложении нет - пишите письма или звоните. Унижаться ради 500 рублей, как это было в Альфе, я не стал и просто оставил обращение. Мало ли сбой, или я не туда смотрел. Приходит ответ в духе "сам дурак": "Согласно пункту 2.2.2. условий акции для получения бонуса необходимо было иметь действующий текущий счёт в МТС Банке. У вас его не было, поэтому бонус вы не получили."
И ведь не поспоришь - правила есть правила! Но как быть с тем что я клиент МТС Банка уже несколько лет? У меня несколько карт этого банка, даже вклад был. Или это для современного брокера этого недостаточно? Одним словом - Бог с ним с этим бонусом. Но сам факт говорит о многом. Обман во всём. Тут тебе и мелкий шрифт и дополнительные условия, которых не должно было быть.
Ну а что же приложение? Да, оно есть. Но я слабо себе представляю что кто-то будем им пользоваться. Есть крайне неинформативный график и описание эмитента - всё! Ни стакана, ни напоминаний, ни аналитики. Зато куча бесполезных новостей и агрессивной рекламы. Тариф только один - 0.3% от сделок. Думайте сами - нужен ли Вам такой брокер, лично мне - нет.
DELETED
Вопрос решён, бонус перечислен на счёт в МТС Банке. На будущее хотелось бы попросить маркетологов более не использовать фразу "без дополнительных условий и текста мелким шрифтом", если это не соответствует действительности.
МТС Инвестиции
Здравствуйте, Всеволод!
Взяли Ваш вопрос в работу. Вернемся с комментарием после проверки.
В конце апреля в связи с санкционными ограничениями Альфа-Банка и как следствие Альфа-Директа была вынуждена перевести акции в другую брокерскую компанию, выбрала МТС инвестиции, о чем начала жалеть практически сразу.
Позвонила в колл-центр чтобы задать несколько вопросов о сроках, работе приложения и пр., на вопрос как я могу подписать форму W-8ben сотрудник сказал что такой формы у них нет. На мой вопрос уточнить еще, так как такого не...
Читать далее
В конце апреля в связи с санкционными ограничениями Альфа-Банка и как следствие Альфа-Директа была вынуждена перевести акции в другую брокерскую компанию, выбрала МТС инвестиции, о чем начала жалеть практически сразу.
Позвонила в колл-центр чтобы задать несколько вопросов о сроках, работе приложения и пр., на вопрос как я могу подписать форму W-8ben сотрудник сказал что такой формы у них нет. На мой вопрос уточнить еще, так как такого не может быть, сотрудник составил заявку чтобы мне перезвонил другой специалист, но никто не связался. Также мне сказали что я могу отправить запрос на почту и в течение суток мне придет ответ, но кроме отбивки что обращение принято мне так ничего и не пришло. Такого наплевательского сервиса мне не попадалось уже давно.
Когда Альфа со своей стороны завершил передачу, а было это в середине мая, я снова позвонила узнать сроки зачисления, на что милая девушка сообщила, что до конца мая все будет зачислено и я все увижу в приложении. Когда в конце мая я ничего не увидела, я снова обратился в колл-центр на что мне сказали много заявок, ожидайте до 5 июня. Но снова ничего.
Позвонила 5 июня, на что мне сказали что больше сроков нет, ожидайте в ближайшее время, скорее всего в течение недели, но это не точно. Никакой информации не дают. Позвонила 7 июня, в надежде что появились сроки, но в этот раз уже мне сказали до конца месяца.
Крайне разочарована некомпетентностью сотрудников, не знакомых с простейшей документацией, наплевательским отношением к клиентам (а именно тем, что не перезванивают после того как сам же сотрудник и предложил создать заявку), игнорированием запросов по электронной почте и такой информацией о сроках зачисления. Очень жалею о своем выборе и никому не рекомендую