Долгое время инвестировал через Тинькофф брокера и был уверен, что это лучшее брокерское обслуживание на российском фондовом рынке, пока не попробовал открыть брокерский счет и инвестирование через Финам.
Здесь есть всё необходимое для комфортного инвестирования (мощный инструментарий и широкий функционал) и даже больше (программа лояльности, что встречал только в Открытие Брокере, который приказал долго жить).
Достаточный спектор вполне...
Читать далее
Долгое время инвестировал через Тинькофф брокера и был уверен, что это лучшее брокерское обслуживание на российском фондовом рынке, пока не попробовал открыть брокерский счет и инвестирование через Финам.
Здесь есть всё необходимое для комфортного инвестирования (мощный инструментарий и широкий функционал) и даже больше (программа лояльности, что встречал только в Открытие Брокере, который приказал долго жить).
Достаточный спектор вполне доступных всевозможного профиля инвесторам тарифов обслуживания, широчайший выбор ценных бумаг и других видов активов (металлы, валюты, сырье), обучающие курсы, а также лояльность к клиентам и желание помочь в любой ситуации со стороны консультантов техподдержки вкупе со стабильной работой мобильного приложения вне зависимости от происходящих событий в моем личном рейтинге безоговорочно ставят Финам на первое место.
К автору: «желание помочь в любой ситуации со стороны консультантов техподдержки», — расскажите, пожалуйста, с решением каких вопросов вам оказывали помощь сотрудники? Уточните, даты ваших обращений.
В 2021 г ушел от Финам, так как ничего не понятно было с комиссиями, не было чата. Сейчас вернулся, присмотрелся, вроде нормально, и чат открыли. Но по сути как были обманщиками так и остались. Вроде приложение переделывали ни раз, но все равно подводных камней много. Информация о тарифах, комиссиях очень хитро и тонко скрыта.
С меня сразу сняли комиссию за депозитарий, раньше не было в тарифе фри трейд. Поддержка ничего не понимает, путает...
Читать далее
В 2021 г ушел от Финам, так как ничего не понятно было с комиссиями, не было чата. Сейчас вернулся, присмотрелся, вроде нормально, и чат открыли. Но по сути как были обманщиками так и остались. Вроде приложение переделывали ни раз, но все равно подводных камней много. Информация о тарифах, комиссиях очень хитро и тонко скрыта.
С меня сразу сняли комиссию за депозитарий, раньше не было в тарифе фри трейд. Поддержка ничего не понимает, путает все время, предлагают то тариф поменять, то только написать обращение на смену депозитария, потом выясняется, что так нельзя. Но это ладно, при самом якобы дешёвом тарифе, бесплатно за сделки на мосбирже установили такой подвох, что самый дорогой тариф получается. Покупка адр, ГДР минимум 50р. И это даже не расписано в сравнении тарифов, надо тариф сам полностью открыть и тогда только видно. И при подтверждении операции об этом ничего нет.
Поддержка отвечает, что комиссия снимается через сутки, поэтому не отображается, хорошая отмазка, да хоть через месяц, какая разница? Это чек, договор, и в нем должна быть вся информация. На каждый вопрос только отписываются ссылками на тарифы, на регламенты. Клиент перед каждой покупкой должен догадаться и всю информацию сам искать на сайте, в интернете. Особенно удобно это скальперам.
В личном кабинете в истории не все отображается, по умолчанию расходов совсем не видно. Чтобы понять сколько ты потратил на комиссии и на покупки отдельной бумаги надо самому все вручную посчитать в личном кабинете. Нельзя что ли это сделать в терминале сразу, отобразив всю информацию по позиции. Или даже в личном кабинете, нажал на позицию и все информация отображается? Нет, надо запутать и создать трудности.
В итоге на комиссии по адр только у меня около 500 р, плюс комиссия биржи и брокера, комиссия депозитарная и за обслуживание.. Покупаешь адр на 500 р, комиссия 10%, только при покупки, при продажи ещё 10%, и это самый дешёвый тариф. Уточнял информацию по фьючерсам, по телефону сказали, что активы являются обеспечением. Через несколько дней виду, что снимали комиссию за плечи. Оказывается обеспечением служат только рубли. Получатся ликвидность портфеля не в счёт совсем, ликвидности просто нет. Фьючерсы надо покупать за рубли.
Поддержка только отпиской занимается, задавал вопросы по структуре портфеля, так и не дождался ответа, так же на многие вопросы. Начинаешь претензии писать, просишь номер обращения, ни разу ещё не дали, обращения не принимаются совсем. Раз 50 писал за месяц. Зачем тогда такая поддержка нужна? В итоге от того что выводят своими отписками начинаешь нервничать, может грубить иногда. И за неделю второй раз меня заблокировали.
В итоге если сумма не большая в плюс у вас невозможно выйти, все съедают скрытые услуги. Ввод средств без комиссии невозможно, пишут, у нас все бесплатно. Но бесплатно те способы, за что в других банках снимут комиссию, даже по сбп. Или если в других банках бесплатно, Финам сам тогда снимет комиссию. Вынужден искать другого брокера, пусть даже хоть дороже, но без обмана, без подводных камней и мошенничества и с нормальной поддержкой.
Спасибо за отзыв. «Поддержка ничего не понимает, путает все время, предлагают то тариф поменять, то только написать обращение на смену депозитария, потом выясняется, что так нельзя» — пришлите нам на адрес responses@banki.ru скриншоты вашей переписки со службой поддержки. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
P.S. 13.09.2022. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.3
Правил Народного рейтинга