Ренессанс Брокер

Отзывы о брокере Ренессанс Брокера


Оценка: 1
Мой отец, по моему совету, разместил вклад в Ренессансе. Когда он умер, мне пришлось заниматься наследством. Разбирая бумаги, я обнаружил, что вклад, трансформировался в набор финансовых продуктов: облигации Ренессанса, деньги на брокерском счете (бр. сч.) и ИНЖ Согласие. Похоже трансформация произошла по совету сотрудников отделения Белорусская, т.к. вместе с договорами, нашел несколько листов на которых были нарисованы красивые двухзначные... Читать далее
Мой отец, по моему совету, разместил вклад в Ренессансе. Когда он умер, мне пришлось заниматься наследством. Разбирая бумаги, я обнаружил, что вклад, трансформировался в набор финансовых продуктов: облигации Ренессанса, деньги на брокерском счете (бр. сч.) и ИНЖ Согласие. Похоже трансформация произошла по совету сотрудников отделения Белорусская, т.к. вместе с договорами, нашел несколько листов на которых были нарисованы красивые двухзначные цифры процентов, графики и прочая ерунда, сотрудники занимались,  продажей финансовых продуктов, подменяя понятия и вводя в заблуждение клиентов, впаривая продукты, под видом вкладов.

Вступив в наследство, я позвонил в КЦ банка, узнать, процесс по переводу наследства, там меня отправили в отделение. Отделений у банка мало, график работы, будни до 19. Выбрал отделение на Вернадского. В отделении сотрудница, представилась мне как П. Екатерина, сказала, что примет заявление, а завтра мне нужно обязательно приехать в это же отделение, чтобы получить деньги из кассы. Приехав на следующий день в 18, Екатерина мне сообщает, что у них не работает касса, они ничего сделать не могут. На мой вопрос почему нельзя было позвонить, предупредить, ответа не получил. На вопрос, можно ли средства перевести на счет, получил ответ, нет. На вопрос какие еще есть варианты решения, ответ не знаю, хотите, езжайте на Варшавку.

На Вернадского у меня желания возвращаться не было, через пару дней решил поехать на Варшавку. Предварительно решил позвонить в отделение, уточнить, работает ли у них касса. По телефону, указанному на сайте, не дозвонился. В КЦ, мне сказали, что информации у них нет и предложили позвонить по тому же номеру, по которому не дозвонился.

Еду в отделение. Присаживаюсь к сотруднику, объясняю ситуацию, пока девушка разбирается, слышу, что за соседним столом как раз обрабатывают очередного клиента, рассказывая про прекрасные альтернативы вкладам. Между делом спрашиваю, а как к вам можно дозвониться, и получаю замечательный ответ, а мы тут на звонки по городским номерам не отвечаем. Что же мне сказала сотрудница отделения, что через кассу мне никакие деньги выдать не могли, что мне пообещали на Вернадского, она не понимает.

Процедура следующая, готовит новую заявку, деньги с бр. сч. будут переведены мне на мой сч в любом банке, облигации, т.к. они не погашенные, нужно переводить на мой бр. сч., оформляет все заявки, говорит, что обычно подтверждение приходит в течении получаса. Прождав пару часов и ничего не получив, я уехал, попросив, по готовности мне позвонить. На следующий день, получаю ответ, что по бр. сч. ответ есть, подписываю заявление, передаю реквизиты и через пару дней получаю деньги на свой сч. в другом банке. Ответ по облигациям получаю тоже через пару дней. Но процедура более длинная. Мне нужно написать заявление на перевод на бр. сч. в другом банке, указав кучу реквизитов, сделать кучу телодвижений.

По итогам потерянной кучи времени, решаю открыть бр. сч. в Ренессансе, чтобы на него перевести облигации. Для этого мне нужно было сначала открыть карту в банке, и далее открыть брокерский счет.  Карту заказываю через сайт, доставка курьером. Доставку мне переносили 3 раза. 

Я потерял огромное кол-во времени и нервов. Облигации на сейчас стоят 90% от наминала. Если бы, например, на депозите лежал 1 млн рублей, я бы смог забрать эту сумму, не считаю процентов, вклады защищены государством, то в случае с облигациями, купленными на 1 млн рублей, сейчас я могу продать их в лучшем случае за 900 000 рублей, а если с банком что-то случиться, то и вообще не получу ничего.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Изначально он был опубликован 12.10.2024 13:29 в Народном рейтинге банков.
Оценка: 1 Проверяется
На фоне укрепления рубля летом 2022 года я решил закупить валютные и квазивалютные инструменты. Для сравнения условий решил сделать это у разных брокеров. Одним из них был Ренесанс, там я приобрёл валютную облигацию МинФина RUS-28  И это было худшее решение.  После санкции в отношении МосБиржи и её структур, торги облигацией за валюту прекратились.  МинФин объявил о замещении, после чего я написал в поддержку, что хочу это сделать... Читать далее
На фоне укрепления рубля летом 2022 года я решил закупить валютные и квазивалютные инструменты. Для сравнения условий решил сделать это у разных брокеров. Одним из них был Ренесанс, там я приобрёл валютную облигацию МинФина RUS-28 

И это было худшее решение. 

После санкции в отношении МосБиржи и её структур, торги облигацией за валюту прекратились.  МинФин объявил о замещении, после чего я написал в поддержку, что хочу это сделать. Поддержка ответила, что я сам должен мониторить сайт МинФина, чтоб понять, какие документы нужно собрать для подачи оферты. Хорошо, это было странно, но ничего не поделать, стал проверять сайт.

Когда документы были опубликованы, я запросил у поддержки данные моего счёта депо и название депозитария, на что получил ответ, что нужно подождать 7 дней.   Окей. Подождал.   Ответили раньше, точнее - спросили, а зачем мне это. Я рассказал зачем, показал поддержке текст оферты, которую просят для замещения.  Они ответили, что сами всё заполнят, нужно подождать.  Я подождал ещё,  прислали заполненную оферту. Потом правда прислали еще одну, т.к. в первой версии была ошибка. 

Этот заполненный документ меня попросили распечатать и отнести в отделение банка, т.к. электронная подача не предусмотрена их внутренними правилами. У других брокеров почему-то предусмотрена, а у них нет.  Я распечатал. Отнёс в отделение банка. На следующий день меня снова позвали в банк, чтоб подписать еще какое-то заявление, я снова сходил.  Через несколько дней в чате поддержки меня просят пополнить брокерский счёт на 1000 рублей, т.к. подача оферты у брокера платная! 

То есть я сам искал нужный документ, ждал пока его опубликуют, нашёл, прислал текст банку, со второй попытки получил вроде бы правильный вариант, распечатал его, затем дважды сходил в отделение и за всё это с меня попросили комиссию!  На мой просьбу об отмене комиссии т.к. подача оферты происходит вынужденно из-за санкции и замещения бумаги мне просто прислали скриншот правил брокера. 

Я такого отвратительного отношения к клиенту не видел никогда.  Никому не рекомендую пользоваться услугами Ренесанс брокера.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. «Я подождал ещё,  прислали заполненную оферту. Потом правда прислали еще одну, т.к. в первой версии была ошибка», — уточните, дату описываемого события.
Оценка: 1
После очередных технических работ пропал портфель с инвестициями в приложении банка. показывает ошибку. Ни в чате приложения, ни на горячей линии ничего внятного сказать не могут, предлагают ждать звонка компетентного (если он есть) сотрудника до 7 дней. Ужасный банк, ужасное обслуживание. моя оценка 1-
Оценка: 5 Не засчитана
В начале 2022 года оформила брокерский счет в КБ Ренессанс Кредит без посещения офиса. В мобильном приложении это достаточно было сделать просто и быстро. Пополнение брокерского счета так же произвела в мобильном приложении,  но текущий счет все же необходимо посетить офис и пополнить или перевод с другого банка. Интерфейс достаточно удобный и простой. Привлекли меня конечно хорошей акцией,  а это покупка и продажа акций без комиссий до конца... Читать далее
В начале 2022 года оформила брокерский счет в КБ Ренессанс Кредит без посещения офиса. В мобильном приложении это достаточно было сделать просто и быстро. Пополнение брокерского счета так же произвела в мобильном приложении,  но текущий счет все же необходимо посетить офис и пополнить или перевод с другого банка. Интерфейс достаточно удобный и простой. Привлекли меня конечно хорошей акцией,  а это покупка и продажа акций без комиссий до конца 2022 года. Надеюсь может продлят такую интересную акцию)).
Так что могу посоветовать данного брокера. В сообщениях отвечают достаточно быстро по всем проблемам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Без оценки
Нет, ну конечно каждая компания вправе придумывать любые акции, чтобы завлекать к себе клиентов. Подключился я к брокерскому обслуживанию в КБ Ренессанс Кредит. Не скрою, я клиент этого банка и повелся на акцию "Отмена комиссий". Ну брокер как брокер, QUIK - дают (хотя описание, как подключить - неточное, не написано, что им нужен скан собственноручно подписанного заявления, а не электронная копия), компьютерного приложения нет, постоянно... Читать далее
Нет, ну конечно каждая компания вправе придумывать любые акции, чтобы завлекать к себе клиентов. Подключился я к брокерскому обслуживанию в КБ Ренессанс Кредит. Не скрою, я клиент этого банка и повелся на акцию "Отмена комиссий".

Ну брокер как брокер, QUIK - дают (хотя описание, как подключить - неточное, не написано, что им нужен скан собственноручно подписанного заявления, а не электронная копия), компьютерного приложения нет, постоянно зависающее мобильное приложение "Ждите, мы совершенствуем наше творение, обратитесь в чат позднее", когда не висит - ответа в чате надо ждать минут 10 - по крайней мере мне быстрее не удавалось.

В первый месяц не смог сам сформировать брокерский отчет, ну посмотрим - может из-за того, что месяц был неполный - что будет во второй. Брокерский отчет только месячный, остальные - смотрите список операций. Отчет убогенький, получены купоны - а за какой инструмент, это ты сам должен знать. Чтобы прочитать - нужна лупа с 10кратным увеличением. Отчет в ПДФ, но нужен и эксельный вариант.

Количество доступных инструментов - очень маленькое, не знаю точно критериев выбора облигаций, но постоянно натыкаюсь на "Вам запрещена работа с данным инструментом". 

И вот это не доведенное до ума творение получило мощнейший - иначе не скажешь - стимул для привлечения клиентов: с 13 октября банк дает +1 процент по накопительному счету при условии пополнения брокерского счета на 100000 (сто тысяч) рублей в месяц. Каково - я умилился! Наверное, они там надеются, что теперича все богатенькие буратины из ВТБ мигом переметнутся в их скромненький и миленький банчок!

Хоть кто-то в банке представляет себе круг своих брокерских клиентов? Таки я такой нищий, что и на ИИС с трудом выдираю из бюджета 400000 в год, а тут - миллион двести - за 1 (один) процент по накопительному счету, что даст, ну примерно, 1 тысячу в год, т.е. уровень поощрения зашкаливает - 0,08 (восемь сотых) процента от вложения! Вот спешу всех оповестить, какие щедрые ребята в КБ Ренессанс Кредит.

Но вот я не понесу туда 100 тысяч в месяц, хоть убейте. Некуда их там вкладывать, да - и честно говоря - сколько же таких людей, которые каждый месяц пускают на биржу по 100 тысяч - не думаю, что их в КБ Ренессанс Кредит так уж много... Не всякие акции улучшают имидж брокера...
Оценка: 1
«Несколько месяцев являюсь клиентом банка, использую приложение ренесанс кредит. В конце сентября по рекламному банеру в приложении банка по ссылке открыл брокерский счёт на условиях отсутствия комиссии до конца 2022года, скрин в . При этом сделки все были с комиссией. обратившись в поддержку получил извинения и информацию об исправлении ошибки банком и промокод на покупку смартфона. данное решение меня не устраивает и повторно оформил... Читать далее
«Несколько месяцев являюсь клиентом банка, использую приложение ренесанс кредит. В конце сентября по рекламному банеру в приложении банка по ссылке открыл брокерский счёт на условиях отсутствия комиссии до конца 2022года, скрин в . При этом сделки все были с комиссией.

обратившись в поддержку получил извинения и информацию об исправлении ошибки банком и промокод на покупку смартфона. данное решение меня не устраивает и повторно оформил обращение в чате о выполнении условий оферты в рекламном банере приложения. Получил ответ, что подписав соглашение я изучил все условия,ни слова об оферты банка. Клиентоориентированный подход на уровне.

Вводить противоречивой информацией на ресурсах банка и потом нарочито заявлять о том,что это надо перепроверить перед тем как оформить соглашение,достойный подход банка к клиенту. Банк злоупотребил доверием, не ищет компромиса в ситуации».
user-40508323938
Никаких решений не предпринималось.даже никто не звонил
Оценка: 4 Не засчитана
По состоянию на начало октября 2022 обслуживание по брокерскому счету бесплатное. Открыть его можно самостоятельно в личном кабинете, очень быстро и удобно. Само управление внутри кабинета тоже удобное, мне даже больше нравится чем у крупных брокеров типа втб. Обслуживание в 2022 году бесплатное. Но со следующего года тарифы изменятся, при этом банк сейчас  не информирует какими они будут. Этот момент напрягает с точки зрения долгосрочных... Читать далее
По состоянию на начало октября 2022 обслуживание по брокерскому счету бесплатное. Открыть его можно самостоятельно в личном кабинете, очень быстро и удобно. Само управление внутри кабинета тоже удобное, мне даже больше нравится чем у крупных брокеров типа втб.

Обслуживание в 2022 году бесплатное. Но со следующего года тарифы изменятся, при этом банк сейчас  не информирует какими они будут. Этот момент напрягает с точки зрения долгосрочных инструментов, потому что предпочитаю точные прозрачные условия обслуживания. Закрывать счет вполне удобно, можно в офисе в день обращения.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Отзывов 1—7 из 7

Продукты Банки.ру