Решить простой вопрос по актуализации адреса оказалось невозможно.
2 ноября были актуализированы данные по адресу проживания в офисе Банка. Данные обновились в Банке, Брокере и в депозитарии SPB, но в депозитарии. НРД (Московская Биржа) данные остались старые. И теперь никто не может решить вопрос по актуализации адреса в депозитарии НРД (Московская Биржа)
1. По телефону. Долго смотрели, что все данные у брокера обновились, а дальше они посмотреть не могут. Предложили прислать скрины на почту, что и было сделано. но:
2. На многократные письма по адресам 911@vtb.ru и broker@vtb.ru просто нет никакой реакции.
3. В чате приложения Брокера только робот. Людей нет.
Считал брокера идеальным для счета с небольшим количеством сделок. Но после обращения в поддержку, поменял свое мнение.
Низкий уровень поддержки
Оценка: