Это просто смешно.
Вчера во время ОС начал торговать $TSLA. Взял 2 штуки (1060$), цена пошла вниз. Я выставил лимитную заявку на (1057$). Дальше начинается самое интересное. Цена проваливается ниже на 1047, и моя лимитная заявка должна была исполнится, но в терминале она продолжала висеть. Я начал пытаться снять ее. На что тинькофф выдавал мне ошибку.
В портфеле мне продолжало показывать, что у меня куплено только две акции. Я сразу написал в поддержку. Прошу заметить, что у тинькофф есть ПРЕМИУМ тариф, где вам выделяют "личного" менеджера, который по хорошему должен решать ваши вопросы и в случае чего, быть готовым помочь. Но его никогда не бывает на месте, все разы, когда мне требовалась помощь, меня переключали на поддержку.
Окей. Что в приложение, что в терминале, отображалось только две купленные акции. Так же вели себя и заявки. Число доступных акций не изменилось. Все было так, как будто у меня куплено две акции.
Собственно, цена падала, как и моя уверенность в том, что Я продолжу пользоваться этим брокером. на 1040$ Я решил закрыть позицию и сразу открыть ее в шорт. Собственно, так Я и сделал. Продал 2 штуки, посмотрел что у меня в портфеле больше ничего нет, в заявках у меня появились две доступные акции на продажу и Я открыл шорт, сначала на одну на 1042$, а после на вторую, 1040$. В портфеле появились две акции в шорт ( -2 ) И Я спокойно пошел спать. Проверив, что комиссия за перенос позиции на след. день составила 85₽.
Проснувшись утром, первым делом Я проверил чат с поддержкой по поводу лимитной заявки, потому что она продолжала висеть у меня до конца торгового дня. Ответа от них Я так и не получил. Зато получил подарок в виде исчезнувшей одной акции TSLA у меня из портфеля...
Ух, как же у меня сгорело, утром мин. цена на нее была 974$. Я позвонил в поддержку и почти целый час Я общался с оператором, который в конце сказал, что они оставили заявку в тех.поддержку и в течение 3 часов мне напишут. Три часа прошло. Ничего кроме уведомления о том, что мою проблему решают и дадут ответ до 13 декабря мне не прислали. При этом, оператор по большей части был заинтересован, ни в том, чтобы возместить мне мои 40-50$, а в том, чтобы мне вернули КОМИССИЮ, снятую за перенос позиции в размере 45₽. Мне пришлось еще раз объяснить всю ситуацию и только после этого мое обращение передали в тех. поддержку
В общем, это просто треш. И это только то, от чего у меня сгорело в последний раз. У них вечно лагающее приложение, в которое постоянно приходится перезаходить, чтобы у тебя все нормально загрузилось. У них постоянные проблемы с расчетом доходов, что в профиле у людей. Что в самом портфеле. Показывает какие-то рандомные доходы за день, в 40$-200$ хотя Я только только купил акцию. Исчезающие маркеры с графиков. Вообщем это треш, Я представляю сколько людей так же теряет деньги у них при торговле. Ладно, даже если мне не вернут эти 40$. А представьте, если это было 40k$?. И что мне потом сидеть и писать им в поддержку? Это рофл просто.
Если мне все таки ответят, Я позже дополю этот отзыв. Предлагаю объединиться всем пульсом и запустить #тикоффверниденьги, вместо "миллионерстинькофф" ору.
Пора искать нового брокера
Оценка:
Проблема решена