Пользовался "Инвестициями" от Тинькофф банка больше года. Все было ок, пока в январе я не заметил, что совершая сделки мой депозит стремительно уходит в минус. К сожалению, я заметил это только через 4 дня активных торгов. 

В чем была причина? Тинькофф, якобы, не смог списать оплату за декабрь и поменял мне тарифный план с "Премиум", где комиссия за операцию 0.025% на "Инвестор" с комиссией 0.3%. В итоге мой убыток составил примерно $1800. 

Допуская, что это глупое недоразумение можно быстро решить, я обратился в службу поддержки банка. 

В связи с тем, что: 
1. Я не получал никаких уведомлений о смене тарифного плана. 
2. В декабре я совершал пополнение счета и с меня не была списана плата за обслуживание. 
3. Тинькофф мог списать оплату овердрафтом, мог списать оплату с кредитки, мог списать оплату с рублевого счета в Инвестициях (как он делал весь этот год). 
4. А так же в связи с тем, что данная смена тарифа, при возможности изменения тарифа на тариф "Трейдер" (с процентной ставкой 0.04%) нанесла крупный ущерб мне, как клиенту. 

Я надеялся на адекватное решение через службу поддержки (а именно пересчет комиссий по моему тарифу или хотя бы по тарифу "Трейдер"). Так же, параллельно, я создал тему на форуме банки.ру, где официальный представитель банка Тинькофф пообещал разобраться с этой проблемой. Но в итоге я получил ответ, что мне согласны компенсировать 4000 рублей и все. 

Делайте выводы сами, но данный сервис я рекомендовать не могу.