В отделении "Индустриальный, 26" сидит самый некомпетентный сотрудник, с которым мне доводилось общаться за всю историю общения с банками. Каждый раз общение с ним - дикая боль. Обращаться туда приходится, т.к. это единственное отделение на районе, остальные находят далеко и закрываются очень рано и работают только по будням (либо на работу идти, либо в отделение ехать, выбираю первое).

Сотрудница не знает ничего про брокерское обслуживание, тарифы, комисии, налоги. Последней каплей стало, когда я попыталась открыть ИИС - я ездила ДВАЖДЫ подавала документы, но счет мне так не открыли, сотрудница не может нормально ввести мои паспортные данные. В итоге я приезжаю домой, вижу что ИИС не появляется в приложении, начинаю звонить в тех поддержку, там отправляют обратно в отделение. И так по кругу. Третий раз ехать уже нет сил.

Вторая проблема с начислением налогов. С горем пополам мне удалось подать документы на уменьшение налоговой ставки (я налоговый нерезидент - ставка 30%. После подачи документов, подтверждающих резиденство - ставка снижается до 13%), сотрудница в отделении, конечно же, ничего об этом не знала, и пыталась просто подсунуть форму W-8. Но чудо, удалось её уговорить отправить в налоговую документы.
По итогу мой уплаченный налог 3352 рубля (30%), был пересчитан по новой ставке 13%. Мне банк должен был вернуть 1900 рублей. 

Запросив в этом месяце заново отчет за прошлый год вижу следующее - налог 30%, и написан, что к уплате 3352 рубля вновь (хотя деньги уже были благополучно сняты в прошлом году). 

Все попытки написать в чат оператору, на почту успехом не увенчались, операторы просто сливаются от ответа. Ехать в ближайшее отделение - бесполезно, там сотрудники ничего не знают про брокерское обслуживание. По итогу безысходность какая-то.