У меня заключен договор ОПИФРФИ «ВТБ — Фонд Сбалансированный» с УК ВТБ Капитал. Договор пытаюсь расторгнуть с 21.01.2022 г., в этот день я обратилась в офис ВТБ по адресу: г. Сочи ул. Карла Либкнехта д. 10 для изменения своих персональных данных (в связи с заменой паспорта) в программном обеспечении УК ВТБ Капитал, так как по горячей линии меня направили именно туда.
Ожидание в офисе составило более часа, после того, как меня вызвали в 11 окно, сотрудник меня уведомил о том, что никакие данные мне менять не надо и у меня всё уже обновлено, но на мою проблему, о том, что не закрывается ПИФ из-за неверных данных сотрудник мне ответил, что значит проблема в Почта Банке, где вы открывали и отправила меня туда.
Обратившись в Почта Банк, меня снова направляют решать проблему в УК ВТБ Капитал, где оформлен договор, так как в программном обеспечении Почта Банка все данные верны. Обратившись на горячую линию УК ВТБ Капитал, сотрудник мне сообщает, что мне необходимо изменить данные в офисе ВТБ, так как у меня договор оформлен на старую фамилию и данные не изменены, хотя сотрудник из окна 11 меня уверила, что все верно.
25.01.2022 г. я вновь обращаюсь в офис ВТБ по адресу: г. Сочи, ул. Карла Либкнехта д.10, после сорокаминутного ожидания меня пригласили в 16 окно, где еще одна сотрудница не смогла решить мою ситуацию, после чего она перенаправила меня в отдел Привилегий к сотруднику — К-на Наталья, которая начала процедуру изменения моих персональных данных.
Спустя 15 минут обслуживания, она сообщает мне, что мои данные сегодня она изменить не сможет, потому что появляется ошибка и решила узнать у меня, где я оформляла договор. Когда я ответила, что договор оформлялся в Почта Банк онлайн, то она также поспешила меня отправить в их офис и решать проблему там.
Когда я объяснила сотруднику, что с этой проблемой обращаюсь уже не в первый раз и меня направила сюда горячая линия УК ВТБ Капитал и я хочу уже, наконец, решить эту проблему здесь и сейчас, она позвонила в какую-то свою поддержку и выяснила, что нужно что-то исправить и мне ответила, что этот вопрос решает тех поддержка и сейчас им никто заниматься уже не будет и мне придется прийти еще раз в другой день.
У меня возникло несколько вопросов:
По какой причине сотрудники ВТБ «отфутболивают» клиентов куда угодно, не желая решить проблему здесь и сейчас?
Почему из-за неправильных действий сотрудника я должна вновь ехать в офис в третий раз, чтобы просто изменить свои персональные данные?
Почему руководитель подразделения не обращает внимания на работу и компетенции своих сотрудников? Трое специалистов не смогли мне помочь в простейшей операции!
Некомпетентные сотрудники
Оценка: