Пишу по оказанию инвестиционных услуг через приложение банка Альфа Директ.

Вкратце, получил предложение в мобильном приложении Альфа Мобайл поучаствовать в акции "22% от сделки" в январе 2022 года. Суть акции в том,что покупаешь через Альфа Директ акции облигации и получаешь кэшбэк 22% от суммы сделки спустя 45 дней на расчётный счёт.

4 февраля пополнил брокерский счёт и приобрёл активы через их приложение. 9 февраля мне приходит сообщение, что мне по ошибке отправили данное сообщение, и в акции я не участвую. Написал в чат поддержки. Там мне сначала ответили, что данная акция проводится только для новых клиентов брокера, у которых до этого не было брокерского счета, открытого в альфа инвестиции. На это, я возразил тем, что сотрудникам банка следовало бы внимательней читать положение акции.

В условиях положения было сказано, что брокер по своему усмотрению может отправить предложение клиентам, у которых уже открыт брокерский счёт.

Далее мне ответили в чате, что они ошиблись, и предложение было отправлено по ошибке, и они очень сожалеют о случившемся. На мой вопрос, а кто вернёт комиссии по сделкам за покупку и продажу активов, мне снова ответили, мы сожалеем о случившемся.

Исходя из вышесказанного, хочу сказать, что:
А. Брокер условия не выполняет по своим продуктам и акциям;
Б. Сотрудники брокера не владеют информацией о продуктах и акциях;
В. Брокер абсолютно не дорожит репутацией, если даже не может вернуть потраченную комиссию за сделки, которые возникли в следствие ошибки самого же брокера.

Ссылки на скрины переписки с сотрудниками банка прикрепляю ниже: 
1) Получение предложения: https://prntscr.com/26s6fsj
2) Уточнение деталей по акции в чате банка: https://prntscr.com/26s6h3k
3) push уведомление, о том что меня "кинули": https://prntscr.com/26s6g94
4) Извинения сотрудников банка о случившемся: https://prntscr.com/26s6qgm