До 24 февраля я бы смело дала тинькофф инвестиции высокую оценку. Но что стоит клиентское обслуживание или красивый интерфейс при абсолютно неработающем терминале в такой критический момент, результатом данной ошибки стал маржин колл и потеря огромного количества денег из-за невозможности закрыть позицию из-за различных технических проблем.

Итак порядку:

1. У меня были расчетные фьючерсы на РТС и газпром в размере собственного портфеля. Сразу с открытия сессии 24 февраля я пыталась их продать.

2. Пишу только по данным сохраненных фото ошибок терминала, в реальности попыток продать было гораздо больше. в 10.09 мне отказано в доступе в терминал "Сервис временно недоступен". В 10.12, 10.14 и в 10.15 были ошибки в продаже фьючерсов, одна заявка отменилась, затем кнопка продать просто не работала (что подтверждает фото), затем "Заявка не прошла. Недоступны котировки по RMH2". При этом на моих глазах в интервале 10.10-10.15 прошли заявки на покупку фьючерса, т.е. стакан был не пустой. аналогично и в период 10.35-10.40. Стоимость фьючерсов в данный период 916,5-969 (РТС) и 21070-22140 (Газпром)

3. Продать мне удалось только фьючерс на газпром в 10.22, фьючерсы на ртс брокер закрыл принудительно в 10.55 по цене 699 пунктов. Уже через 5 минут фьючерс отскочил до уровней 800-900 и более не снижался.
Таким образом финансовый ущерб был просто огромным.

4. Сотрудники приняли в работу обращение с финансовой претензией и до сих пор на него нет ответа, срок только переносят. Причем, судя по вопросам техподдержки, разбираются только в проблемой доступа в терминал.

5. И вишенка на торте - при попытке вывести деньги с меня мне рассчитывается налог. даже спустя три рабочих дня. в чате мне просто отвечают, что с этим механизмом ничего сделать нельзя "Если налог рассчитан неверно, он потом вам вернется". Какой налог на прибыль после маржин колла, я не могу понять. Работа в чате здесь просто на кол.

Прошу разобраться и удовлетворить мою финансовую претензию.