Дисклэймер: отзыв публиковался 25 февраля в разделе "Народный рейтинг, но был удалён модератором. Публикую в нужном разделе.

Поддавшись уговорам Тинькофф (4 сообщения только за последнюю неделю на аккаунт физ лица и юр лица) решил открыть ИИС. Мне обещали буквально онлайн открытие счёта за 5 минут.

Так вот 24 февраля (четверг) я в приложении Тинькофф подал заявку на открытие счёта ИИС. И заявка повисла в "ожидании одобрения". Я спокойно занимался делами до 25 февраля, а примерно в 11 часов я решил зайти в приложение и попробовать интерфейс инвестиций. Какое же было моё удивление, когда я узрел мою заявку ровно в том же статусе. "Чего не бывает" - подумал я и написал в чат, мол обратите внимание заявка то зависла. И мне ответили, что нужна актуализация неких данных и мне перезвонят в течении 24 часов. Памятуя о обещанном открытии за 5 минут я ещё раз написал в поддержку, мол как так? И тогда сотрудник первой
линии меня заверил цитирую "Сегодня в течении дня коллеги должны связаться".

Действительно, в 12 часов с копейками позвонил сотрудник Тинькофф и уточнил некоторые мои данные, сообщил, что т.к. я являюсь клиентом Тинькофф, то встреча с их сотрудником не понадобится что сразу после звонка мне придёт смс, я введу код и счёт будет открыт. "Фух" - подумал я и понадеялся на скорое решение проблемы.

Время примерно 16 часов и никаких смс я не получил. Тогда я повторно написал в чат по поводу активации счёта и выразил свои опасения, мол рабочий день клонит к концу, а счёт так и нет и впереди выходные, мол не собираетесь ли вы меня кинуть и отложить всё на понедельник?. На что получил ответ, цитирую "NNN, несколько дней ждать не придётся. Мы оповестим о решении по СМС в течении одного рабочего дня, не считая дня оформления заявки". Я так прикинул на двух пальцах и понял что счёт должны таки открыть сегодня до конца рабочего дня. Но вера моя ослабевала.

Тогда я прибег к помощи звонка, на 8-800 отдела инвестиций. Сотрудница на первой линии мне сообщила ровно тоже что и в чате. И на мой вопрос вы в курсе что до конца рабочего дня остаётся 1,5 часа и можете ли вы мне гарантировать открытие в эти сроки немного подумала и переключила на вторую линию.

Там меня подхватил бравый парень Кирилл, который немедленно сообщил, что вообще заявки рассматриваются два дня и что в чате мне наврали (правда он сказал "неверно информировали", на мои доводы что это всё равно что наврали он промолчал. Ну мы понимаем, что не взрыв, а хлопок, не падение, а отрицательный рост, видимо "наврали" это у них стоп слово в инструкциях).

После недолго дискуссии с Кириллом, он меня заверил, что: Написал обращение в "верха" чтобы оператора, который мне обещал открытие в течении рабочего дня всячески адски покарали. Второе: написал обращение в отдел по одобрению счетов, которое, возможно, ускорит процесс.

Сейчас 21:35 25 февраля и что я имею:

1. В чате мне отписали, что вопрос открытия счёта переносится на 28 число (я как в воду глядел).
2. По моему обращения для ускорения рассмотрения заявки мне ответят 2 марта (вспомнил мульт Зверополис с ленивцами).

Итого на текущий момент, судя по информации Тинькофф мне откроют счёт ИИС на 5 день после подачи заявки.

https://www.tinkoff.ru/invest/
http://joxi.ru/82Q4qpYIwOV1Pm
Брокерский счёт в течении "5 минут"? нет за "5 дней"!

И не надо врать, Тинькофф!

P.S. Скриншоты чата в наличии, записи разговоров с поддержкой тоже (вы думаете вы одни пишите?).