Я хотел по оферте выйти из облигаций АйДиЭфБ02 от ВТБ даже пришло письмо, что вот вот будет оферта, на этом начались мои мытарства.  Как это сделать не понятно, ссылка в письме не открывается, звоню в Колл центр ожидаю всего навсего минут 20-30 там очень уверенная девушка отвечает, что через мобильное приложение это сделать нельзя идите в отделение где есть брокерское обслуживание там вам все сделают и любезно сбросила СМС с адресами офисов где есть брокерское обслуживание.

Пришел в отделении там специалист от моего вопроса в осадок выпал, и говорит я только могу вам помочь купить или продать акции через приложение. И отправил меня в другое отделение побольше, там говорят точно знают. В другом отделении по большому счету все повторилось, только чуть уровнем были получше специалисты, что то про недоступный депозитарий говорили. Из отделения позвонил в Колл центр, а они отвечают, а зачем вы в отделения пришли, не нужно было ходить у вас же ссылка не открывается в письме, а раз ссылка не открывается, то и в отделении помочь ничем не смогут. Тут я добрым словом вспомнил первую которая меня в отделение послала. 

В общем потратил полдня и ощущение полного тупика. Полазил по интернету, у других брокеров этот вопрос на раз решается, в Тинькофф просто в чат нужно написать, у Альфы и БКС то же что такое простое. В общем грустное взаимодействие, очень надеюсь, что этот отзыв посмотрит сотрудник брокера и поможет мне решить вопрос, до оферты еще несколько дней есть.