Незадолго до начала кризиса выкатили новое обновление, блокирующее доступ в приложение "мои инвестиции", если обнаружено root'ирование устройства. Все бы ничего, но мой телефон не был рутирован. На отзыв в googleplay ответили стандартной отпиской: удалите все данные с телефона и попробуйте снова. Обратитесь по почте к технической поддержке.

Обратился, предоставил скриншоты, что никакого рута на телефоне никогда не было установлено (сканирование superSU, антивирусом). На почте мне так же ответили стандартной отпиской, скрины никто не смотрел, текст не читал.

Ладно, попасть к брокерскому то счету надо, думаю, может им мое китайское происхождение телефона не нравится. Установил на старенький samsung. Валялся без дела. Телефон естественно абсолютно пуст, кроме стандартных приложений только "мои инвестиции" поставил. Работало вроде. До сегодняшнего дня. Здравствуйте, снова root.

Понятно, что из за моего обращения никто модуль проверки переписывать не будет (хотя могли бы купить готовый, у других почему то адекватно проверяет), но я почитал отзывы, каждый третий отзыв приложения за последний месяц один в один мой. Настолько наплевательское отношение к клиентам себе позволить может только банк "из первой тройки"