01.03. обратился в чат для подачи поручения об участии в оферте по облигациям. Поручения приняли и зарегистрировали без вопросов.
04.03. мне в ЧАТ пишет специалист отправляет сообщение: мы неправильно приняли ваше поручение, сроки подачи уже прошли. но может быть если вы подадите лично в офисе, то что-то успеете, но мы гарантировать не можем.
При звонке на линию никто не понимает что я хочу и зачем мне в офис. Назвать текущую ситуацию премиальным обслуживанием у меня вообще не получается. Внимание вопрос, кто компенсирует мне ошибки ваших сотрудников из-за которых я буду лишен возможности получить свои средства в полном объеме?
Поддержка не знает процессов, а клиенты из-за ошибок поддержки теряют деньги
Оценка: