Более 4 лет являюсь клиентом привилегии ВТБ банка и обслуживаюсь в указанном отделении, но впервые столкнулась с ситуацией, когда персональный менеджер предоставил недостоверную информацию, в итоге я потеряла деньги, персональный менеджер признал свою вину и согласился на компенсацию мне потерянных мною по ее вине денежных средств, а затем это решение исчезло, персональный менеджер и руководитель отделения не выходят на связь.

Ситуация касается ДО "Маяковский" в г. Москве по адресу 1-ая Тверская-Ямская дом 7. Недостоверную информацию предоставляет персональный менеджер данного отделения, и.о. директора указанного офиса не отвечает на электронные письма, не перезванивает при обращении к нему через горячую линию. О результатах служебной проверки ситуации и.о.директора указанного офиса сообщил по телефону мне 2 февраля 2022 г. (звонок был с рабочего номера, надеюсь, запись звонка была осуществлена), отметив, что мой персональный менеджер признала свою вину в том, что предоставила мне недостоверную информацию о стоимости перевода ценных бумаг с ИИС на брокерский счет, и согласна компенсировать мне расходы (порядка 7 или 8 тыс. руб.), которые были понесены мною из-за того, что она ввела меня в заблуждение и сказала, что такой перевод бесплатен и осуществляется без каких-либо комиссий. Согласие на компенсацию мне понесенных потерь она указала в служебной записке.

Прошел месяц с этого звонка, но компенсацию я не получила.

Суть претензии: некачественная работа персонального менеджера, ее незнание условий брокерского обслуживания, предоставление заведомо недостоверной информации. Относительно и.о. директора ДО "Маяковский": странное общение по телефону (фразы "я Вас услышал" достаточно грубая форма для делового общения), "я обязательно направлю сотрудников офиса на повышение квалификации в части брокерского обслуживания" по результатам моей ситуации (то есть руководитель офиса сам признал, что его сотрудники некомпетентны и своими действиями наносят вред клиентам, предоставляя им недостоверную информацию), отсутствие обратной связи на запросы клиента (через горячую линию с ним связывались напрямую, он отвечал сотрудникам линии, что занят и перезвонит мне позже. Однако звонков от него не было после 2 февраля).

Таким образом, сотрудники ДО "Маяковский" некомпетенты (это признает как и.о. руководителя данного офиса, так и сам персональный менеджер, которая в служебной записке признала свою вину и согласилась на полную компенсацию понесенных мною потерь из-за уровня ее знаний о продуктах Банка и предоставления недостоверной информации), не выполняют обязанностей перед клиентом (служебная записка, по словам и.о. руководителя офиса, была направлена и деньги мне должны были вернуться на счет). 

Возврата денег нет в течение более чем месяца. Осуществите еще раз служебное расследование и верните мне понесенные потери из-за некомпетентности Ваших сотрудников.