Не дали возможности отказаться от перевода, нет информации почему перевести весь брокерский счет можно, а отдельные бумаги нет. 

Первое информацию о переводе предоставили 18.03.22 в 20.40 принять решение об отказе судя по смс нужно было до 18.03.22 23.59 (время московское везде), 18ое это пятница 20.40 это уже нерабочее время, а в понедельник нельзя отказать уже переводят, хотя по регламенту есть один РАБОЧИЙ день (39.15. Клиент подтверждает, что с даты поступления Клиенту уведомления о заключении соглашения о передаче договора между Банком и Сторонним Брокером, полученном в соответствии с п. 39.14 Регламента, Клиент вправе в течение 1 (одного) рабочего дня с даты поступления такого уведомления направить в Банк письменный отказ о на бумажном носителе или в электронном виде в порядке, предусмотренном Регламентом. В этом случае считается, что Клиент не выразил свое согласие в соответствии с пунктом 39.16 Регламента.)

Второе никто не предоставляет информацию (обращался к перс менеджеру, техподдержку брокера) почему весь счет перевести можно, а отдельные иностранные активы нельзя?

Третий вопрос на каком основании брокер передает мои персональные данные третьим лицам (в данном случае другому брокеру)

Четвертое тарифы другого брокера?