В связи с принудительным переводом ЦБ от ВТБ другим брокерам получил 17.03 в 23:хх от ВТБ смс о переводе ЦБ к брокеру А и возможности отказаться. отправив "0". Т.к. в данном брокере я не заинтересован - пытался утром 18.03 уточнить информацию у перс. менеджера в WatsApp и e-mail.
Вопр: Оксана, здравствуйте! В данный момент инвестиционные портфели клиентов переводят в А... Есть ли возможность перевести мой портфель в Т..?
Отв: Добрый день. Портфель переводится бесплатно в любой банк. Но автоматически будет только в А...
Вопр: Какие мои дальнейшие действия?
1) отказаться от перевода Портфеля в А... - прислать на смс 2424 цифру «0»;
2) какое заявление и в какой адрес оформить? ... ?
Отв: С сегодняшнего дня заблокированы все переводы бумаг, т.к. депозитарий сейчас готовит всех к централизованному переводу. (вообще-то это не является ответом на мой вопрос!)
Написал на e-mail брокера - без ответа! На сайте ВТБ брокера полезной информации о данном переходе (с указанием возможных брокеров и вариантов движения ЦБ) не оказалось.
На основании выше указанной информации я принял решение об отказе от брокера А с последующим переводом к подходящему мне. Через 2 дня 20.03 в 22:11 получил смс о безальтернативном переводе ЦБ к брокеру Р. Написал на e-mail брокера повторно - без ответа!
Дозвонившись в службу поддержки с трудом вытащил информацию о том, что иностранные ЦБ теперь пойдут к брокеру Р, брокерский счёт останется в ВТБ, а мой ИИС - брокеру А! Мне это совсем не интересно, но принять заявление о переводе всех средств лишь одному брокеру (уже не важно которому) отказываются.
Между тем, ситуация создана ненадлежащим информированием клиента, фактически - введением меня в заблуждение! Требую возврата в исходную точку и перевода всех моих ЦБ с брокерского сч. и ИИС к одному брокеру.
Введение в заблуждение и отсутствие реакции на обращения
Оценка: